ШРУСы

Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

ШРУСы

Сообщение iFree-T3 »

Как проверить? и что делать?

что-то ляпает..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение Dr_G »

залезь под бус и посмотри болты :bash: :bash: :bash:
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение iFree-T3 »

Dr_G писал(а):залезь под бус и посмотри болты :bash: :bash: :bash:
не открутились ли?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение Daiver »

для начала хотя бы ради этого
8-919-024-42-45 Иван.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение Dr_G »

с ключем лезь - докрути все, сели прокручиваются меняй болты или шрусы
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение iFree-T3 »

Dr_G писал(а):с ключем лезь - докрути все, сели прокручиваются меняй болты или шрусы

Не понял. Там звездочка - попробую докрутить. Но чувствую не поможет..ибо подорваны чуток болтики, от чего подходят? Желательно под болтик. И не понятно еще что, почему менять? Что сели? Что крутиться? Если я берусь по центру шруса, и болтаю абсолютно во всех направлениях, люфты присутствую. Но с левой стороны точно так же. А ляпает что-то только при повороте налево
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение iFree-T3 »

Спасибо) выбираю аналог, подойдет?

http://www.exist.by/Parts/Default.aspx? ... =386927220
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: ШРУСы

Сообщение vfrc »

бери :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение iFree-T3 »

vfrc писал(а):бери :punk:

Подскажи как их взять) я из Мозыря, от тебя 140 км.. а заказать можно почтой наложенным? или самому пертись?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: ШРУСы

Сообщение РЕКЛАМА »

А может не шрусы?

тормоза подразобрались..
или подшипник ступицы умер совсем,,
diprime

Re: ШРУСы

Сообщение diprime »

iFree-T3 писал(а):
vfrc писал(а):бери :punk:

Подскажи как их взять) я из Мозыря, от тебя 140 км.. а заказать можно почтой наложенным? или самому пертись?
Зарегистрируйся там, затем с менеджером свяжись, обычно они автобусами отправляют.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение iFree-T3 »

РЕКЛАМА писал(а):А может не шрусы?

тормоза подразобрались..
или подшипник ступицы умер совсем,,
подшипник ступицы менял около 1тыщ назад, только что зажал слабо..один посоветовал, сказал только так и никак иначе! около 30 кг. завтра дожду по настоящему :box:

Тормоза гляну завтра вместе со шрусом.

Когда на передаче, то ляпает чуток сильнее, или придираюсь..вообщем завтра гляну скажу. А вообще похожий звучок на трение барабана по тормозному щиту, цикличность такая. Больше скорость больше ляпает. Просто понятия не имею как ведет себя умерший ШРУС..

diprime писал(а):
iFree-T3 писал(а):

Подскажи как их взять) я из Мозыря, от тебя 140 км.. а заказать можно почтой наложенным? или самому пертись?
Зарегистрируйся там, затем с менеджером свяжись, обычно они автобусами отправляют.

Спасибо, понял)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение abez »

У меня похожие симптомы - в левом повороте сзади какой-то тук-тук-тук (при добавлении газа более заметный), при езде прямо и в правом повороте этого нет. Там же 4 шруса, а как их проверить? Все четыре снимать, разбирать, промывать и смотреть? Поделитесь информацией.
Изображение
Темик

Re: ШРУСы

Сообщение Темик »

Проверять на люфты. Обычно. на качения в те стороны которые не должны. Т.е. одной рукой за палку шруза, второй за шруз и какбы крапиву делаете. Ну как в детстве на руке товарища. Если есть явный стук или чувствуется, то менять надо. Я обычно так проверяю. ХЗ как правильно. :red: Ну и мантажкой снизу можно както попробывать.

Вопрос встречный: А шрузы от бензинки к дизелю подходят как я понял. Коробкито взаимозаменяемы. Следовательно шрузы тоже. А то без коробаса пред. хозяин :kaktak: потаскал машину... будь он не ладен... И все повылетало. Спасибо хоть б\у шрузы какието в машине валяются. :shuff:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: ШРУСы

Сообщение РЕКЛАМА »

Когда я думал что умирает шрус, оказалось что ослабла центр. гайка , фланец колеса начал болтаться на оси, есть шлицы и производить другие неприятные разрушения. шумело сильнее когда машина шла накатом, или на постоянной скорости. на разгоне все было тихо.

Пришлось поменять ось и фланец. Теперь постоянно гляжу на стык гайки и фланца, не появились ли следы расшатывания..

А умирающий шрус начинает сначала периодически, затем все чаще звонко пощёлкивать, довольно громко,


шрусы одинаковые и на бензинке и на дизеле и внутренние с наружными.

Кстати если шрусы на приводе еще не умерли, но выработка уже ощущается можно перевернуть привод и коробочный шрус привинтить к колесу, соответственно колесный к коробке. Шрусы у нас изнашиваются очень однобоко, и перевернув привод шрус будет работать ещё не ушатанными поверхностями что продлит его ресурс еще процентов на 80, главное не дожидаться появления раковин на рабочих поверхностях.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение iFree-T3 »

всем спасибо ребят) значит планы на завтра:

1) проверю крапивку

2) проверю закрученность болтиков

3) проверю гайку ступицы

4) посмотрю что внутри барабана

5) если все терпимо допустимо, то покупаю новые болты и переставляю шрус наоборот. Вопрос в следующем: непонятно про гайку и фланец..что..про что? Можно объяснить как первоклашке..не совсем понимаю. Может понимаю просто не уверен правильно ли то что я понял
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: ШРУСы

Сообщение РЕКЛАМА »

в заднюю ступицу(в рычаге) вставляяется кроткая шлицевая ось, К её торцу привинчен шрус, а с другой стороны , на шлицах, сидит блин со шпильками к которому привинчивается колесо, и притянут большой центральной гайкой. это и есть фланец.
Вот он при раслабленной этой гайке и разбивает свою посадку, и плотно уже не сидит никогда.


А шрусы лучше помыть и заменить смазку-болты и пыльник(если требуется)
Кстати и болты и пыльник подходят от 2141 москвича.
Темик

Re: ШРУСы

Сообщение Темик »

Гайка под номером 4 ? Я правильно понял?
Вот картинка задней части подвески и шруза. Если поможет.
ImageHandler.jpeg
Спасибо, РЕКЛАМА! :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение iFree-T3 »

РЕКЛАМА писал(а):в заднюю ступицу(в рычаге) вставляяется кроткая шлицевая ось, К её торцу привинчен шрус, а с другой стороны , на шлицах, сидит блин со шпильками к которому привинчивается колесо, и притянут большой центральной гайкой. это и есть фланец.
Вот он при раслабленной этой гайке и разбивает свою посадку, и плотно уже не сидит никогда.


А шрусы лучше помыть и заменить смазку-болты и пыльник(если требуется)
Кстати и болты и пыльник подходят от 2141 москвича.

Пыльники целые, менял. Болты поеду куплю, попробую перетянуть. Гайку(ступичную) правильно? подтяну до усрачки) расскажу вечером как успехи :punk:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить