Коробчатая накладка в проход, для обогрева пассажиров. НЕ ВСТАЛА.
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Коробчатая накладка в проход, для обогрева пассажиров. НЕ ВСТАЛА.
Выпилил я перегородку, оставлять надумал 2 кресла, и вот чего-то не очень глянулось мне отсутствие куска резинового коврика выше рычага КПП. А тут, как раз, один товарищ распродавал закрома, и среди прочего нашлась модная фольцевская накладка в проход.
Ну, думаю, в ногах пассажира-водителя коврик еще не протерся, после можно и докупить будет отдельно, а сей девайс мне как раз всю срамоту и прикроет, и сзади фургон от печки подогревать маленько будет(две ноздри как раз, по идее, под кожух под торпедой заходить должны.
Списались, договорились, и вот с обновкой иду к машине, расчищаю место в проходе...И-облом передней частью на тоннель, откуда шланги печки выходят, не садится.
Отмечу сразу, к продавцу претензий никаких, он сам такой засады не подозревал, у него ДоКа, кстати. И судя по всему у Дублькабины не просто кузовок вместо полфургона сзади прилепили, а еще и в передней части различия по кузову есть. Либо это от воздушника? Либо от того что у фургонов сзади под сиденьем доп. печка в фургоне стоит, а в ДоКе сразу пассажиры за проходом...
Кто в курсе? Помогите пожалуйста разгадать загадку от инженеров VW
З.Ы. Ввиду вышеописаного деталь в продаже, кому подойдет и требуется. 500рублей
Ну, думаю, в ногах пассажира-водителя коврик еще не протерся, после можно и докупить будет отдельно, а сей девайс мне как раз всю срамоту и прикроет, и сзади фургон от печки подогревать маленько будет(две ноздри как раз, по идее, под кожух под торпедой заходить должны.
Списались, договорились, и вот с обновкой иду к машине, расчищаю место в проходе...И-облом передней частью на тоннель, откуда шланги печки выходят, не садится.
Отмечу сразу, к продавцу претензий никаких, он сам такой засады не подозревал, у него ДоКа, кстати. И судя по всему у Дублькабины не просто кузовок вместо полфургона сзади прилепили, а еще и в передней части различия по кузову есть. Либо это от воздушника? Либо от того что у фургонов сзади под сиденьем доп. печка в фургоне стоит, а в ДоКе сразу пассажиры за проходом...
Кто в курсе? Помогите пожалуйста разгадать загадку от инженеров VW
З.Ы. Ввиду вышеописаного деталь в продаже, кому подойдет и требуется. 500рублей
Последний раз редактировалось kovrovetz 21 сен 2014, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
разница в моторе, *Михалыч* уже написал, что высокий тоннель - от JX, а у атмосферников (равно как дизельных и так бензиновых) - тоннель низкий и год тут не причём. В личной эксплуатации находились/находятся два JX 1988 и 1989 модельных годов - высокий тоннель, синхра с DJ 1988 и KY 1990 - низкий тоннель, ну и машинки друзей/знакомых подтверждают эту теорию.разница только в годах, старый -низкий пол, новый - высокий
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
igor.lisyukov
мне с передней печкой не везет. запарился моторчики менять/////////////
Игорешка, а нормальный мотор ставить не пробовал?
/// По теме::: У меня 1981гв, пол низкий, брал без тонеля, но в салон под перегородкой были отверстия с решеткой для вентиляции(скорее всего- наследство от воздушника). Сейчас они закрыты, ибо через них можно видеть дорогу- там "чего-то не хватает)
В планах поставить "горячий" термостат и вторую печку.
мне с передней печкой не везет. запарился моторчики менять/////////////
Игорешка, а нормальный мотор ставить не пробовал?
/// По теме::: У меня 1981гв, пол низкий, брал без тонеля, но в салон под перегородкой были отверстия с решеткой для вентиляции(скорее всего- наследство от воздушника). Сейчас они закрыты, ибо через них можно видеть дорогу- там "чего-то не хватает)
В планах поставить "горячий" термостат и вторую печку.
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.