Коробчатая накладка в проход, для обогрева пассажиров. НЕ ВСТАЛА.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Коробчатая накладка в проход, для обогрева пассажиров. НЕ ВСТАЛА.

Сообщение kovrovetz »

Выпилил я перегородку, оставлять надумал 2 кресла, и вот чего-то не очень глянулось мне отсутствие куска резинового коврика выше рычага КПП. А тут, как раз, один товарищ распродавал закрома, и среди прочего нашлась модная фольцевская накладка в проход.
Ну, думаю, в ногах пассажира-водителя коврик еще не протерся, после можно и докупить будет отдельно, а сей девайс мне как раз всю срамоту и прикроет, и сзади фургон от печки подогревать маленько будет(две ноздри как раз, по идее, под кожух под торпедой заходить должны.

Списались, договорились, и вот с обновкой иду к машине, расчищаю место в проходе...И-облом передней частью на тоннель, откуда шланги печки выходят, не садится. :bash:

Изображение

Изображение

Отмечу сразу, к продавцу претензий никаких, он сам такой засады не подозревал, у него ДоКа, кстати. И судя по всему у Дублькабины не просто кузовок вместо полфургона сзади прилепили, а еще и в передней части различия по кузову есть. Либо это от воздушника? Либо от того что у фургонов сзади под сиденьем доп. печка в фургоне стоит, а в ДоКе сразу пассажиры за проходом...
Кто в курсе? Помогите пожалуйста разгадать загадку от инженеров VW :cray:

З.Ы. Ввиду вышеописаного деталь в продаже, кому подойдет и требуется. 500рублей
Последний раз редактировалось kovrovetz 21 сен 2014, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

Сообщение basil12k »

как мне кажется, приобретенный тонель - старого образца, т.е. для низкого пола
еслт снять его и приложить с торца, то он совпаде с вашим родным полом
восемь 919 791 68 один8 Василий
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

У тебя пол высокий, турбодизельный, она туда ни как не влезет. Она только для низкого пола.
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

*Михалыч*, Да. Изначально, по ПТС, JX стоял.
И то есть, если бы низкий пол был-встала бы? ДоКа-не ДоКа, все равно?
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

парни! а какая разница? дизель или турбо. кузов один МОНИК (я не утверждаю) я у себя когда снимал и когда ставил ЖОНГЛИРОВАЛ ей что бы впихнуть и выпихнуть :nozik:
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

Сообщение basil12k »

разница только в годах, старый -низкий пол, новый - высокий, тонель на низкий :zlyuka:
восемь 919 791 68 один8 Василий
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А эта штука как нить помогает сзадисидящим в плане тепла ?
У кого стоит просветите плиз..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Если нет задней печки, то задним пассажирам помогут только валенки , а с этой штукой еще и водила в валенках будет :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

я поставил два одиночных сиденья . тонель этот снял нахрен. ходить не удобно. в салон поставил печку. я доволен :punk:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Dимон писал(а):Если нет задней печки, то задним пассажирам помогут только валенки , а с этой штукой еще и водила в валенках будет
Дядя Дима , понял, ставлю печку :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

разница только в годах, старый -низкий пол, новый - высокий
разница в моторе, *Михалыч* уже написал, что высокий тоннель - от JX, а у атмосферников (равно как дизельных и так бензиновых) - тоннель низкий и год тут не причём. В личной эксплуатации находились/находятся два JX 1988 и 1989 модельных годов - высокий тоннель, синхра с DJ 1988 и KY 1990 - низкий тоннель, ну и машинки друзей/знакомых подтверждают эту теорию.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Парни высокий пол был только на турбодизеле. Еще есть отличие по креплению вентилятора радиатора.
Печки сзади зависели от комплектации.
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

мне с передней печкой не везет. запарился моторчики менять
:punk:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А какие ставишь?
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

Сообщение basil12k »

признаю, мог ошибиться, но суть вопроса от этого не меняется
восемь 919 791 68 один8 Василий
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Это знак свыше,вам нельзя сильно бус греть- ручка кпп может взорваться.
Изображение
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

вопрос ,а на хрена в турбодизеле высокий пол нужен? :nozik:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Видимо для лучшего охлаждения, по скольку зимой он не нагревался совсем, я с легкостью и без сожаления перешел на бензин. :rolf:
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

igor.lisyukov
мне с передней печкой не везет. запарился моторчики менять/////////////
Игорешка, а нормальный мотор ставить не пробовал? :=):

/// По теме::: У меня 1981гв, пол низкий, брал без тонеля, но в салон под перегородкой были отверстия с решеткой для вентиляции(скорее всего- наследство от воздушника). Сейчас они закрыты, ибо через них можно видеть дорогу- там "чего-то не хватает)
В планах поставить "горячий" термостат и вторую печку. :ruli:
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

vizit-3 писал(а):отверстия с решеткой для вентиляции
Это для Вебасты под днищем, еще есть отверстие под задним диваном и еще одно под водительским местом.
Ответить