Ну, думаю, в ногах пассажира-водителя коврик еще не протерся, после можно и докупить будет отдельно, а сей девайс мне как раз всю срамоту и прикроет, и сзади фургон от печки подогревать маленько будет(две ноздри как раз, по идее, под кожух под торпедой заходить должны.
Списались, договорились, и вот с обновкой иду к машине, расчищаю место в проходе...И-облом передней частью на тоннель, откуда шланги печки выходят, не садится.



Отмечу сразу, к продавцу претензий никаких, он сам такой засады не подозревал, у него ДоКа, кстати. И судя по всему у Дублькабины не просто кузовок вместо полфургона сзади прилепили, а еще и в передней части различия по кузову есть. Либо это от воздушника? Либо от того что у фургонов сзади под сиденьем доп. печка в фургоне стоит, а в ДоКе сразу пассажиры за проходом...
Кто в курсе? Помогите пожалуйста разгадать загадку от инженеров VW

З.Ы. Ввиду вышеописаного деталь в продаже, кому подойдет и требуется. 500рублей