В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Посетила меня вот такая мысль: а что, если сдвижку сделать на электроприводе? Вдохновил Крайслер знакомого - ощущаешь себя, по меньшей мере, чародеем, когда, подходя к машине, в кармане на брелок нажимаешь, и дверь сама сдвигается... если как-нибудь придумать, то сразу к эстетике плюс - можно отштамповку в двери под ручку выровнять с дверью и саму рукоять убрать вообще. Видел такие системы неоднократно на маршрутках в городе - открывается быстро и бесшумно. Кто что об этом думает?
abez писал(а):
...Была такая заводская опция и на Т3 бусах
Видел такую (в живую) пару раз. Характерным наружным признаком , наличия такого привода -- есть толстый стальной треугольник. Стоит в правом нижнем углу сдвижки.
Нет , там стоит заводской тросовый привод. Моторчик 12В вместе с планетарным редуктором крутит болванку-электромагнит (12В подводится через скользящие контакты) . На эту болванку - магнит надет сверху капроновый стакан. Снаружи стакана канавки(под несколько витков троса. Внутри стакана приклёпана толстая стальная пластина.
Короче говоря, эта болванка-магнит-стакан установлены для того, чтобы можно было и моторчиком открывать. И в ручную открывать. Независимо друг от друга, в любой последовательности.
sheezoo писал(а):
...инженерная мысль у немцев что то подхрамала...
Может тогда не было стандартов на открытые зубчатые рейки в пасс. салоне . ХЗ
Наоборот сделано неубиваемо. Стояло внизу на самом днище, считай вода, лёд. Мотор-редуктор полностью герметичный. Барабан- мощный капрон , не примерзает. Трос - нержавейка.
Я с такого буса забрал себе мотор - редуктор 12В. Вот уже лет 15 трудится на лебёдке. Снимаю и ставлю моторы-КПП. Работает от аккум. 12В.
Замок фиксируется в открытом состоянии по крайней мере на маршрутках так
А по поводу пластиковой шестерни простой аргумент просто прикинь сколько раз дверь открывается на маршрутках в день, а за неделю? На бусе столько раз дверь за год не откроешь
Я не знаю, почему я так уперся в эту электрику... просто отсутствие оригинальных рукояток, как следствие, не закрывающийся ключом замок двери ( для закрытия двери от злоумышленников врезан обыкновенный дверной замок в заднюю часть сдвижки: ключ повернул - замок выехал и уперся в стойку кузова ) и всяческие другие напасти заставляют рассматривать альтернативные варианты. Да и, к тому же, далеко не бесполезная опция, как по мне...