В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Электронный механизм открытия сдвижной двери
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Электронный механизм открытия сдвижной двери
Посетила меня вот такая мысль: а что, если сдвижку сделать на электроприводе? Вдохновил Крайслер знакомого - ощущаешь себя, по меньшей мере, чародеем, когда, подходя к машине, в кармане на брелок нажимаешь, и дверь сама сдвигается... если как-нибудь придумать, то сразу к эстетике плюс - можно отштамповку в двери под ручку выровнять с дверью и саму рукоять убрать вообще. Видел такие системы неоднократно на маршрутках в городе - открывается быстро и бесшумно. Кто что об этом думает?

Маркел
abez
dima_sh
ИгорьТе
*Михалыч*
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
St_angel
Посмотрел. Прикольно. Но цена--9500-11000 руп.Пока руками позакрываю. 
[upd=1414599595][/upd]
Правда так и не понял за что такой цена?? Там река зубчатая на всю дверь и моторчик с проводами и кнопачки.
[upd=1414599666][/upd]
ВВВооо! На фията дешевше--6500!
http://gaidbus.ru/12-fatel-mf01100.html

[upd=1414599595][/upd]
Правда так и не понял за что такой цена?? Там река зубчатая на всю дверь и моторчик с проводами и кнопачки.
[upd=1414599666][/upd]
ВВВооо! На фията дешевше--6500!
http://gaidbus.ru/12-fatel-mf01100.html
ИгорьТе
sheezoo
kudrik
sheezoo
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Нет , там стоит заводской тросовый привод. Моторчик 12В вместе с планетарным редуктором крутит болванку-электромагнит (12В подводится через скользящие контакты) . На эту болванку - магнит надет сверху капроновый стакан. Снаружи стакана канавки(под несколько витков троса. Внутри стакана приклёпана толстая стальная пластина.
Короче говоря, эта болванка-магнит-стакан установлены для того, чтобы можно было и моторчиком открывать. И в ручную открывать. Независимо друг от друга, в любой последовательности.
Короче говоря, эта болванка-магнит-стакан установлены для того, чтобы можно было и моторчиком открывать. И в ручную открывать. Независимо друг от друга, в любой последовательности.
kudrik
sheezoo
BOBAH
Юрбадан
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Может тогда не было стандартов на открытые зубчатые рейки в пасс. салоне . ХЗsheezoo писал(а): ...инженерная мысль у немцев что то подхрамала...
Наоборот сделано неубиваемо. Стояло внизу на самом днище, считай вода, лёд. Мотор-редуктор полностью герметичный. Барабан- мощный капрон , не примерзает. Трос - нержавейка.
Я с такого буса забрал себе мотор - редуктор 12В. Вот уже лет 15 трудится на лебёдке. Снимаю и ставлю моторы-КПП. Работает от аккум. 12В.
kudrik
St_angel
ermek715
jeffrec
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Я не знаю, почему я так уперся в эту электрику... просто отсутствие оригинальных рукояток, как следствие, не закрывающийся ключом замок двери ( для закрытия двери от злоумышленников врезан обыкновенный дверной замок в заднюю часть сдвижки: ключ повернул - замок выехал и уперся в стойку кузова
) и всяческие другие напасти заставляют рассматривать альтернативные варианты. Да и, к тому же, далеко не бесполезная опция, как по мне...


Маркел