Спецификации на UN1 (в том числе полноприводную версию)
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Спецификации на UN1 (в том числе полноприводную версию)
Полная спецификация по КПП UN1.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Спецификации на UN1 (в том числе полноприводную версию)
Сальники полуосей я сегодня выяснил подходят с камаза с рулевой сошки. Размер 42х58х10
У нас в Ессентуках этот сальник стоит 50 руб.
Номер я нашёл по каталогам РОСТ-С 864141
Ещё я сейчас разобрал UN1, вскрыл дифференциал. Были мысли внедрить другой дифференциал, по размерам подходит дифференциал заднего моста от ВАЗ 2107. Но нужно переделывать много (но в целом поставить реально).
Идея в том, чтобы отказаться от саталлитов полуосей, на шлицах которых у поголовно всех болтанка, я сейчас хочу сделать ступицы, поставить опорный подшипник на фланцы шруса, чтобы исключить любой люфт. Если получится, то я устраню самую печальную детскую болезнь UN1 - течь масла по полуосям
У нас в Ессентуках этот сальник стоит 50 руб.
Номер я нашёл по каталогам РОСТ-С 864141
Ещё я сейчас разобрал UN1, вскрыл дифференциал. Были мысли внедрить другой дифференциал, по размерам подходит дифференциал заднего моста от ВАЗ 2107. Но нужно переделывать много (но в целом поставить реально).
Идея в том, чтобы отказаться от саталлитов полуосей, на шлицах которых у поголовно всех болтанка, я сейчас хочу сделать ступицы, поставить опорный подшипник на фланцы шруса, чтобы исключить любой люфт. Если получится, то я устраню самую печальную детскую болезнь UN1 - течь масла по полуосям
8(928)376-99-75