Спецификации на UN1 (в том числе полноприводную версию)

Ответить
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Спецификации на UN1 (в том числе полноприводную версию)

Сообщение Артур » 22 июн 2013, 12:36

MRBVUN.pdf
MRBVUN7.pdf
Полная спецификация по КПП UN1.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Спецификации на UN1 (в том числе полноприводную версию)

Сообщение andrei@5 » 22 июн 2013, 17:45

Спасибо!

Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Спецификации на UN1 (в том числе полноприводную версию)

Сообщение MAE$TR0 » 22 июн 2013, 18:18

:clap2:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Спецификации на UN1 (в том числе полноприводную версию)

Сообщение Артур » 20 май 2020, 15:23

Сальники полуосей я сегодня выяснил подходят с камаза с рулевой сошки. Размер 42х58х10
У нас в Ессентуках этот сальник стоит 50 руб.
Номер я нашёл по каталогам РОСТ-С 864141

Ещё я сейчас разобрал UN1, вскрыл дифференциал. Были мысли внедрить другой дифференциал, по размерам подходит дифференциал заднего моста от ВАЗ 2107. Но нужно переделывать много (но в целом поставить реально).
Идея в том, чтобы отказаться от саталлитов полуосей, на шлицах которых у поголовно всех болтанка, я сейчас хочу сделать ступицы, поставить опорный подшипник на фланцы шруса, чтобы исключить любой люфт. Если получится, то я устраню самую печальную детскую болезнь UN1 - течь масла по полуосям
8(928)376-99-75

Ответить