Спецификации на UN1 (в том числе полноприводную версию)

Ответить
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Спецификации на UN1 (в том числе полноприводную версию)

Сообщение Артур »

MRBVUN.pdf
MRBVUN7.pdf
Полная спецификация по КПП UN1.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Спецификации на UN1 (в том числе полноприводную версию)

Сообщение andrei@5 »

Спасибо!
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Спецификации на UN1 (в том числе полноприводную версию)

Сообщение MAE$TR0 »

:clap2:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Спецификации на UN1 (в том числе полноприводную версию)

Сообщение Артур »

Сальники полуосей я сегодня выяснил подходят с камаза с рулевой сошки. Размер 42х58х10
У нас в Ессентуках этот сальник стоит 50 руб.
Номер я нашёл по каталогам РОСТ-С 864141

Ещё я сейчас разобрал UN1, вскрыл дифференциал. Были мысли внедрить другой дифференциал, по размерам подходит дифференциал заднего моста от ВАЗ 2107. Но нужно переделывать много (но в целом поставить реально).
Идея в том, чтобы отказаться от саталлитов полуосей, на шлицах которых у поголовно всех болтанка, я сейчас хочу сделать ступицы, поставить опорный подшипник на фланцы шруса, чтобы исключить любой люфт. Если получится, то я устраню самую печальную детскую болезнь UN1 - течь масла по полуосям
8(928)376-99-75
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение