Суппорта старого и нового образца

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Суппорта старого и нового образца

Сообщение Саня » 20 май 2020, 21:07

Тихон Сергеевич писал(а):
20 май 2020, 21:05
Нужно два. Одним не прокачаеся. ( есть горьким опыт прокачки, москвича40 )
Спасибо за ответ. Я где то на грани подсознания понимаю, что надо два, но так влом высверливать лишний штуцер..... :bash: :bash: :bash: :diablo: :diablo: :nozik: :nozik:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Суппорта старого и нового образца

Сообщение Тихон Сергеевич » 20 май 2020, 21:16

Не хочешь, не высверливай... :rolf: Потрахавшись пол дня, без результат но... Хотение само придёт. :clap2:

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Он, не лишний, целиндров два... :hihi:

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Суппорта старого и нового образца

Сообщение Саня » 20 май 2020, 21:20

Тихон Сергеевич писал(а):
20 май 2020, 21:16
Потрахавшись пол дня
спасибо за совет, но у меня есть много вариантов заняться сексом в особо извращённой форме, кроме как из за пары не просверленых ямок, тем более, когда супорта раскручены, просверлить их не проблема, а вот когда они будут собраны, да и поставлены на место...............
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Суппорта старого и нового образца

Сообщение Тихон Сергеевич » 20 май 2020, 21:23

Согласен. :punk: с занятием сексом... :=):

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Суппорта старого и нового образца

Сообщение blondin » 21 май 2020, 12:04

Саня, PFK113 это монтажный комплект для ате. Зайди на сайт frenkit, найди бус, там покажет табличка различия ате и гирлинга по размерам всего. Там же есть и номера ремкомплектов

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Суппорта старого и нового образца

Сообщение Саня » 21 май 2020, 18:44

blondin писал(а):
21 май 2020, 12:04
Зайди на сайт frenkit, найди бус, там покажет табличка различия ате и гирлинга по размерам всего. Там же есть и номера ремкомплектов
Спасибо, но всё уже заказано, жду доставки в местный лабаз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Суппорта старого и нового образца

Сообщение Саня » 25 май 2020, 20:43

Тихон Сергеевич писал(а):
20 май 2020, 21:05
Нужно два. Одним не прокачаеся. ( есть горьким опыт прокачки, москвича40 )
посмотрел внимательно каналы на бусовом супорте, сравнил со схемой к 2140, да и 412, к супорту подходит 2 шланга, там по 4 поршня на супорт, другая схема, другой принцип расположения каналов, ну и так далее, в принципе нижний болт на бусе выходит на нижний канал, воздух через него не выпустить, через него можно только жидкость выгнать или грязь.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Суппорта старого и нового образца

Сообщение blondin » 25 май 2020, 21:40

Саня, а если нижний прокачной заглушен, через верх воздух выйдет?

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Суппорта старого и нового образца

Сообщение Саня » 25 май 2020, 21:57

blondin писал(а):
25 май 2020, 21:40
а если нижний прокачной заглушен, через верх воздух выйдет?
там принцип сообщающихся сосудов!!! то есть через нижний не прокачивают, мне рисовать лень, готовых схем не нашёл, в общем из шланга жидкость попадает во внутренний цилиндр, из него два выхода, один в верхнюю прокачку, второй в нижнюю, а из наружного цилиндра симметрично, только без подходящего отверстия. то есть если открутить нижнюю прокачку, то из неё воздух пойдёт только при полностью пустых цилиндрах, и то не долго, но опять же, принудительно из наружного цилиндра воздух не выдавить просто так, он или сам через прокачку выйдет, вытесняемый жидкостью из внутреннего цилиндра, или надо с бубном поплясать.
сегодня прислали рем комплект, соберу в кучу одну сторону, посмотрю, что и как будет прокачиваться.
наверно видюшку сниму и выложу, чтобы понятно стало.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Суппорта старого и нового образца

Сообщение blondin » 25 май 2020, 22:27

У меня на одном нижний заглушен. Со старым гтц перебранным, раза 3-4 прокачиаал, с новым два раза, всё равно ход у педали слишком длинный до начала торможения. Качнёшь пару раз, нормально берёт. Обычно такое при воздухе бывает. Проехал после последней прокачки км 500, надо ещё раз прокачать

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Суппорта старого и нового образца

Сообщение Саня » 25 май 2020, 22:37

blondin писал(а):
25 май 2020, 22:27
Качнёшь пару раз, нормально берёт. Обычно такое при воздухе бывает. Проехал после последней прокачки км 500, надо ещё раз прокачать
попробуй наружный цилиндр при открученной верхней прокачке клещами поджать, чтобы жидкость вышла, и тоже самое с внутренним сделать, и не факт, что воздух в переднем контуре, он может быть и в трубке, идущей к задним цилиндрам.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Суппорта старого и нового образца

Сообщение blondin » 26 май 2020, 12:42

Саня, все разы прокачивал начиная с заднего левого. Есть мысль, в книжке написано, что "подрегулируйте шток вакуумника", думаю мож из-за этого... в выхи ещё раз прокачаю

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Суппорта старого и нового образца

Сообщение Саня » 27 май 2020, 20:12

blondin писал(а):
26 май 2020, 12:42
Есть мысль, в книжке написано, что "подрегулируйте шток вакуумника", думаю мож из-за этого..
вообще то, у меня на Ниве сейчас также, если проехать, километров 50, то берёт не в самом низу, но ближе к низу, если сразу же повторно тормозить, то берёт в самом верху, на бусе уже не помню, но думаю причина тут другая.
у поршней есть небольшой свободный ход, как где то написано, по идеологии дисковых гидравлических, растормаживание происходит под действием ванжет, которые при торможении деформируются, а при растормаживании тянут поршни назад!!!! и вот эта относительная величина, плюс возможное биение диска, разводит колодки и поршни и в результате зазор между колодкой и диском становится чуть больше, при первом нажатии всё поджимается, если повторно нажать, то поршни не успевают вернуться в исходное положение, а если проехать, то их снова разводит... это предположение, меня не сильно напрягает...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Суппорта старого и нового образца

Сообщение РЕКЛАМА » 28 май 2020, 12:44

blondin писал(а):
25 май 2020, 22:27
всё равно ход у педали слишком длинный до начала торможения.
Если зазор в задних колодках большой то тоже сильно увеличивается ход педали.
Особенно если авторазвод колодок не работает/отсутствует.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение