Спасибо за ответ. Я где то на грани подсознания понимаю, что надо два, но так влом высверливать лишний штуцер.....Тихон Сергеевич писал(а): ↑20 май 2020, 21:05 Нужно два. Одним не прокачаеся. ( есть горьким опыт прокачки, москвича40 )







Спасибо за ответ. Я где то на грани подсознания понимаю, что надо два, но так влом высверливать лишний штуцер.....Тихон Сергеевич писал(а): ↑20 май 2020, 21:05 Нужно два. Одним не прокачаеся. ( есть горьким опыт прокачки, москвича40 )
спасибо за совет, но у меня есть много вариантов заняться сексом в особо извращённой форме, кроме как из за пары не просверленых ямок, тем более, когда супорта раскручены, просверлить их не проблема, а вот когда они будут собраны, да и поставлены на место...............
Спасибо, но всё уже заказано, жду доставки в местный лабаз.
посмотрел внимательно каналы на бусовом супорте, сравнил со схемой к 2140, да и 412, к супорту подходит 2 шланга, там по 4 поршня на супорт, другая схема, другой принцип расположения каналов, ну и так далее, в принципе нижний болт на бусе выходит на нижний канал, воздух через него не выпустить, через него можно только жидкость выгнать или грязь.Тихон Сергеевич писал(а): ↑20 май 2020, 21:05 Нужно два. Одним не прокачаеся. ( есть горьким опыт прокачки, москвича40 )
там принцип сообщающихся сосудов!!! то есть через нижний не прокачивают, мне рисовать лень, готовых схем не нашёл, в общем из шланга жидкость попадает во внутренний цилиндр, из него два выхода, один в верхнюю прокачку, второй в нижнюю, а из наружного цилиндра симметрично, только без подходящего отверстия. то есть если открутить нижнюю прокачку, то из неё воздух пойдёт только при полностью пустых цилиндрах, и то не долго, но опять же, принудительно из наружного цилиндра воздух не выдавить просто так, он или сам через прокачку выйдет, вытесняемый жидкостью из внутреннего цилиндра, или надо с бубном поплясать.
попробуй наружный цилиндр при открученной верхней прокачке клещами поджать, чтобы жидкость вышла, и тоже самое с внутренним сделать, и не факт, что воздух в переднем контуре, он может быть и в трубке, идущей к задним цилиндрам.
вообще то, у меня на Ниве сейчас также, если проехать, километров 50, то берёт не в самом низу, но ближе к низу, если сразу же повторно тормозить, то берёт в самом верху, на бусе уже не помню, но думаю причина тут другая.