Еще один отчет о переделке задних тормозов

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 13 апр 2018, 13:52

Стиль вождения умеренный пробег на колонках 30т.еще походят

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik » 13 апр 2018, 14:03

RUFUS писал(а):Но он ведь регулирует всю заднюю магистраль относительно передней, а не внутренние/наружные колодки непосредственно перед колесом. При несильном торможении колодки слабее прижимаются, и меньше стираются. Тут же получается, что внутренняя колодка сильно тормозит, а наружная-почти совсем не тормозит
Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня. А конструкция задних суппортов подразумевает большее усилие при нажатии на педаль чтобы притянулись обе колодки. Я думаю убери из суппортов механизм ручника оставив обычные поршня без центрального червяка, ситуация изменется. Но тогда лишаемся ручного тормоза... Думается мне, что надо попробовать без регулятора давления покататься, и сравнить результат...
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11943
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 13 апр 2018, 14:46

RUFUS писал(а):
ksenon17 писал(а):ЭТО от перекоса и(или) заедания направляющих..
Вот уже два человека пишут, что направляйки отлично скользят, а ты упорно держишься своей версии про их неработоспособность)?
именно так :punk: достаточно уяснить для себя,каким образом усилие от цилиндра передается на одну и вторую колодки...и сразу поймешь,где узкое место :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS » 13 апр 2018, 15:42

Tatik писал(а):Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня.
Я это и имел ввиду (знаю конструкцию), но не очень точно выразился, по видимому :shuff: ...
Возможно, всё дело в нечетко работающем регуляторе? Вон Михалыч перебирал его, да так красочно и тщательно). Но вот что-то я не увидал (мог пропустить) результат данного действа. Стало ли лучше-или нет, и в чём это выразилось, и сильно ли внутри было грязно-стоило лезть?
vagmax писал(а):Стиль вождения умеренный пробег на колонках 30т.еще походят
У меня стиль спокойный, даже очень))). Поменял уже 2 комплекта (за 130т.км езды на ЗДТ).
ksenon17 писал(а):именно так достаточно уяснить для себя,каким образом усилие от цилиндра передается на одну и вторую колодки...и сразу поймешь,где узкое место
Я в курсе, но теория и практика-немного разные вещи :=): . В теории мой признак похож на клинящие направляйки, а практика показывает (глаза и руки в помощь), что они в порядке; и не только у меня :har: .

Читающие, делитесь своими наблюдениями типа-стиль вождения, проездил столько-то, колодки ест ровно (или нет), щитки защитные есть-нет... Чтоб увидеть хоть какую статистику использования).
8 911 255 933 7 Паша

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik » 13 апр 2018, 16:45

Пробег около 80000, стиль вождения спокойный, щитки есть, внешние колодки больше половины целые, внутренние не смотрел ещё.
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11943
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 13 апр 2018, 16:59

скоба может прекрасно ездить по направляйкам от руки,а при воздействии цилиндра клинить из-за перекоса\износа или еще чего....короче чудес на свете не бывает.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5547
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 15 апр 2018, 10:15

Tatik писал(а):Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня. А конструкция задних суппортов подразумевает большее усилие при нажатии на педаль чтобы притянулись обе колодки. Я думаю убери из суппортов механизм ручника оставив обычные поршня без центрального червяка, ситуация изменется. Но тогда лишаемся ручного тормоза... Думается мне, что надо попробовать без регулятора давления покататься, и сравнить результат...
По моему полнейший бред...
RUFUS писал(а):Но вот что-то я не увидал (мог пропустить) результат данного действа.
Я перебирал для профилактики, у меня как работало всё нормально, так и работает. Вся проблема от принятия упрощённых решений. Не нужно полумер в данном вопросе.
Пы.Сы. Если уж сильно интересно в моём конфиге вместе с шарановскими дисками используются и шарановские пыльники.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik » 15 апр 2018, 12:55

*Михалыч* писал(а):Если уж сильно интересно в моём конфиге вместе с шарановскими дисками используются и шарановские пыльники.
У меня с А6, тоже хорошо закрывают, а в остальном всё по присланному списку, какие тут полумеры. Да и зачем что то мудрить, когда всё продумано разжёвано упаковано и прислано :shuff: ;)
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5547
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 15 апр 2018, 14:52

Да у тебя то как раз полумер не замечено. ;)

Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg » 21 апр 2018, 08:08

тоже не равномерный износ (не напрягает) по съему колодок проблем не было, открутил два болта с направляющих стянул цилиндр в сторону и доставай себе колодки. также у себя заметил такую особенность. что нижние направляющие быстро закисают, вероятно из-за того что суппорта низко стоят

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 21 апр 2018, 14:09

Направляющие закисают из-за неправильной смазки или её отсутствия (при условии целых пыльников), поверьте на слово. Было дело занимался этим вплотную.

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5547
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 21 апр 2018, 16:50

:clap2: :clap2: :clap2:
+100

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11943
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 21 апр 2018, 16:59

естьт у нас такая темка про смазку viewtopic.php?f=51&t=18815
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg » 22 апр 2018, 23:55

пыльники целые, смазка одна и та же,только нижние слева и справа закисали уже три раза а сверху за три года еще ни разу

brodyaga
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:23
Бус: T-3 82г.Т-5 08г.В3 89г.
Откуда: СПб, Пушкин

Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение brodyaga » 20 авг 2018, 09:03

Доброго времнни суток всем!
Хочу попросить автора темы ещё раз выложить чертежи переходных пластин, а-то файл не открывается почему-то.
Имею к теме живой интерес!
Заранее спасибо!
Сидящий рискует не меньше бегущего!
8911двануля424двануля

Giant
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:38
Бус: VWT3 1,9TDI(AHU)UN1,OVC Z19DTH
Откуда: Белгородская область город Губкин

Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение Giant » 17 янв 2019, 21:04

Ну вот и я осуществил!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение bit-bit-brit » 17 янв 2019, 21:30

Выглядят достойно :shari: :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11943
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение ksenon17 » 17 янв 2019, 21:37

тоже давно не видел,чтобы все новое ставили при установке здт :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Giant
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:38
Бус: VWT3 1,9TDI(AHU)UN1,OVC Z19DTH
Откуда: Белгородская область город Губкин

Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение Giant » 12 май 2019, 17:02

И до передних дошла очередь!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7572
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение Виктор Викторович » 12 май 2019, 17:15

Ох красотища !!
Каков бюджет ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Ответить