Еще один отчет о переделке задних тормозов
- Tatik
 - Сообщения: 2058
 - Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
 - Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
 - Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
 
Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня. А конструкция задних суппортов подразумевает большее усилие при нажатии на педаль чтобы притянулись обе колодки. Я думаю убери из суппортов механизм ручника оставив обычные поршня без центрального червяка, ситуация изменется. Но тогда лишаемся ручного тормоза... Думается мне, что надо попробовать без регулятора давления покататься, и сравнить результат...RUFUS писал(а):Но он ведь регулирует всю заднюю магистраль относительно передней, а не внутренние/наружные колодки непосредственно перед колесом. При несильном торможении колодки слабее прижимаются, и меньше стираются. Тут же получается, что внутренняя колодка сильно тормозит, а наружная-почти совсем не тормозит
890541097 восемь восемь Андрей
						именно такRUFUS писал(а):Вот уже два человека пишут, что направляйки отлично скользят, а ты упорно держишься своей версии про их неработоспособность)?ksenon17 писал(а):ЭТО от перекоса и(или) заедания направляющих..
- 
				RUFUS
 - Друг клуба
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
 - Бус: BUS T3 1990 2Е
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Я это и имел ввиду (знаю конструкцию), но не очень точно выразился, по видимомуTatik писал(а):Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня.
Возможно, всё дело в нечетко работающем регуляторе? Вон Михалыч перебирал его, да так красочно и тщательно). Но вот что-то я не увидал (мог пропустить) результат данного действа. Стало ли лучше-или нет, и в чём это выразилось, и сильно ли внутри было грязно-стоило лезть?
У меня стиль спокойный, даже очень))). Поменял уже 2 комплекта (за 130т.км езды на ЗДТ).vagmax писал(а):Стиль вождения умеренный пробег на колонках 30т.еще походят
Я в курсе, но теория и практика-немного разные вещиksenon17 писал(а):именно так достаточно уяснить для себя,каким образом усилие от цилиндра передается на одну и вторую колодки...и сразу поймешь,где узкое место
Читающие, делитесь своими наблюдениями типа-стиль вождения, проездил столько-то, колодки ест ровно (или нет), щитки защитные есть-нет... Чтоб увидеть хоть какую статистику использования).
8 911 255 933 7 Паша
						- *Михалыч*
 - Авторитет
 - Сообщения: 5869
 - Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
 - Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
 - Откуда: Москва САО
 - Контактная информация:
 
По моему полнейший бред...Tatik писал(а):Так поршня и стрят на внутренней стороне что слева что справа, и первыми давят колодки со стороны поршня. А конструкция задних суппортов подразумевает большее усилие при нажатии на педаль чтобы притянулись обе колодки. Я думаю убери из суппортов механизм ручника оставив обычные поршня без центрального червяка, ситуация изменется. Но тогда лишаемся ручного тормоза... Думается мне, что надо попробовать без регулятора давления покататься, и сравнить результат...
Я перебирал для профилактики, у меня как работало всё нормально, так и работает. Вся проблема от принятия упрощённых решений. Не нужно полумер в данном вопросе.RUFUS писал(а):Но вот что-то я не увидал (мог пропустить) результат данного действа.
Пы.Сы. Если уж сильно интересно в моём конфиге вместе с шарановскими дисками используются и шарановские пыльники.
- Tatik
 - Сообщения: 2058
 - Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
 - Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
 - Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
 
У меня с А6, тоже хорошо закрывают, а в остальном всё по присланному списку, какие тут полумеры. Да и зачем что то мудрить, когда всё продумано разжёвано упаковано и прислано*Михалыч* писал(а):Если уж сильно интересно в моём конфиге вместе с шарановскими дисками используются и шарановские пыльники.
890541097 восемь восемь Андрей
						- 
				brodyaga
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:23
 - Бус: T-3 82г.Т-5 08г.В3 89г.
 - Откуда: СПб, Пушкин
 
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Доброго времнни суток всем!
Хочу попросить автора темы ещё раз выложить чертежи переходных пластин, а-то файл не открывается почему-то.
Имею к теме живой интерес!
Заранее спасибо!
			
			
									
									Хочу попросить автора темы ещё раз выложить чертежи переходных пластин, а-то файл не открывается почему-то.
Имею к теме живой интерес!
Заранее спасибо!
Сидящий рискует не меньше бегущего!
8911двануля424двануля
						8911двануля424двануля
- 
				Giant
 - Сообщения: 62
 - Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:38
 - Бус: VWT3 1,9TDI(AHU)UN1,OVC Z19DTH
 - Откуда: Белгородская область город Губкин
 
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Ну вот и я осуществил!!!!
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- bit-bit-brit
 - Друг клуба
 - Сообщения: 918
 - Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
 - Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
 - Откуда: Таганрог
 
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Выглядят достойно 
  
			
			
									
									ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
						89045080495 Сергей.
Еще один отчет о переделке задних тормозов
тоже давно не видел,чтобы все новое ставили при установке здт  
			
			
									
									
						- 
				Giant
 - Сообщения: 62
 - Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:38
 - Бус: VWT3 1,9TDI(AHU)UN1,OVC Z19DTH
 - Откуда: Белгородская область город Губкин
 
Еще один отчет о переделке задних тормозов
И до передних дошла очередь!!!
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Ох красотища !!
Каков бюджет ?
			
			
									
									Каков бюджет ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.