Про тепло в бусе......

Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение splinter »

Ну например в ту зиму, при -10 -15 грелся до 90С км за 2 езды, руку хрен удержишь, больше секунд 10-15, у воздуховода :shari: . Лопнул шланг на печку рядом с фланцем у головки , оказался колхозный, и в качестве переходника диаметров шлангов, оказалась металлическая втулка с внутренним диаметром 7мм. Естественно ее в топку :bash: на хрен мне такой тормоз в печке :lol: , взял кусок родного шланга, купил нормальную трубку для соединения шлангов, все собрал и ... :kaktak: мотор нагревался только до 80С и руку можно удержать уже около минуты :cry: . До 90С нагревался только на КАДе, но эффекта "строительного фена" уже не было :cry: . На ХХ температура падала до 70С и печка грела одинаково, что с "тормозом", что без него. Не пойму в чем прикол то?
PS Мотор SB, ремень генератора один, радиатор печки алюминиевый, доп. помпы и утеплителей труб нет :har:
Аватара пользователя
megalain73
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
Бус: T-3...Бензинка
Откуда: Казахстан. Павлодар..

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение megalain73 »

splinter писал(а):Ну например в ту зиму, при -10 -15 грелся до 90С км за 2 езды, руку хрен удержишь, больше секунд 10-15, у воздуховода :shari: . Лопнул шланг на печку рядом с фланцем у головки , оказался колхозный, и в качестве переходника диаметров шлангов, оказалась металлическая втулка с внутренним диаметром 7мм. Естественно ее в топку :bash: на хрен мне такой тормоз в печке :lol: , взял кусок родного шланга, купил нормальную трубку для соединения шлангов, все собрал и ... :kaktak: мотор нагревался только до 80С и руку можно удержать уже около минуты :cry: . До 90С нагревался только на КАДе, но эффекта "строительного фена" уже не было :cry: . На ХХ температура падала до 70С и печка грела одинаково, что с "тормозом", что без него. Не пойму в чем прикол то?
PS Мотор SB, ремень генератора один, радиатор печки алюминиевый, доп. помпы и утеплителей труб нет :har:
У меня проблема нагреть до такой температуры...буду тож чёт придумывать...на первом бусе стояла одна печка и всё....при этом в морозы грелся на мног теплее и салон прогревал....тут же нагреть не могу.....чё за хрень....вроде всё одинаково....
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Михаил казак »

Шланги к печке пластиковые, утеплённые? Термостат рабочий, давно его проверял ?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение izolyator »

во-во термостат первое дело проверить, простым способом - как приехал домой руку под бампер передний, нащупал патрубок к радиатору.... должен быть ледяной, если теплый-хана, тепла в салоне не будет
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
diprime

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение diprime »

izolyator писал(а):во-во термостат первое дело проверить, простым способом - как приехал домой руку под бампер передний, нащупал патрубок к радиатору.... должен быть ледяной, если теплый-хана, тепла в салоне не будет
Может быть от радиатора?
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение анатолій »

Понял, пасиб.
А что, если пропускную способность шланга от гбц к расширительному бачку несколько уменьшить на зиму ( вставку внутрь например с меньшим диаметром ) - тогда поток через печку должен увеличиться..
я у знаёмого нашол розбитый розшырительный бачок с каким-то пластиковым переходником на четыре выхода а тот что верхний в разшыритель дырка как спичка.ну не хотел дать попробовать сказал это с бензинового и точка тебе не пойдёт.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

У кого стоит привод помпы по заводу, с давумя ремнями - те даже на дизеле в тепле живут.
Да не удобно ремень нпатягивать. И мы одноременщики все придумываем как теплее сделать. Производительности помпы не хватает с одним ремнем.
Выход- тем у кого дизель - вернуться к заводским приводаим и шкивам.
Бензинщикам- изготавливать шкивы помпы меньшего диаметра.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение рожденный в СССР »

уменьшить диаметр шкива - увиличить обороты помпы, подшипник выдержит? я вот так с геной на тазике06 эксперементировал(меньший диаметр ставил) развалился нах через 1500км, а вообще производительность насоса (центробежного) не только от оборотов зависит,есче и зазоры между крыльчаткой и стенками корпуса
89281358один2восемь
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение борян 59 »

pilotsu писал(а):У кого стоит привод помпы по заводу, с давумя ремнями - те даже на дизеле в тепле живут.
Да не удобно ремень нпатягивать. И мы одноременщики все придумываем как теплее сделать. Производительности помпы не хватает с одним ремнем.
Выход- тем у кого дизель - вернуться к заводским приводаим и шкивам.
Бензинщикам- изготавливать шкивы помпы меньшего диаметра.
а зачем 2 ремня-никогда дизелей не было,а тут один шкив двойной-я и думаю зачем?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

" не только от оборотов зависит,есче и зазоры между крыльчаткой и стенками корпуса"
это интересно очень.
Знаете что об этом - расскажите плизз. :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Roman S »

У меня на бусе шкив двойной но второй ремень крутит ГУР и еще на холстых зимой не не нагревается, когда едешь Жара
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Михаил казак »

pilotsu писал(а):" не только от оборотов зависит,есче и зазоры между крыльчаткой и стенками корпуса"
это интересно очень.
Знаете что об этом - расскажите плизз. :punk:
Зазор должен быть минимальным, я думал все об этом знают, чем больше зазор - тем хуже давит помпа.
Если купить помпу приличного производителя в сборе, там всё в порядке, если ставить полукорпуса неизвестного производителя и ставить на самодельную прокладку, да ещё и герметика добавить по-больше, производительность тогда сильно упадёт. :=):
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Слава1972 »

в своё время, при разобранном салоне, полностью проклеил кузов СТП, вторым слоем ИЗОЛОНом 8мм(по памяти вроде такой толщиной) позволительно, так как внутренности позволяют до обшивки. зимой печку включаю только при прогреве, при езде вообще не включаю. очень тепло. когда разбирал салон - снимал торпеду и разбирал корпус печки, полностью внутри всё проклеивал. там с годами всё сгнивает, кроме пластика ес-но. не менял в трубках ничего, ничего дополнительного не ставил, есть твёрдое мнение что немецкие инженеры гораздо умнее, как минимум меня.
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение рожденный в СССР »

pilotsu писал(а):" не только от оборотов зависит,есче и зазоры между крыльчаткой и стенками корпуса"
это интересно очень.
Знаете что об этом - расскажите плизз. :punk:
между корпусоми крыльчаткой должен быть минимальный зазор - у качественных насосов (не только автомобильных)- поверхности улитки (корпуса) отшлифованы ,встречаются даже прошедшие гальванику( никель), крыльчатка со временем изнашевается - визуально не заметно- а на самом деле зазоры увеличиваются- потеря мощности, поставили прокладку между корпусами чуть толще- опять потеря , норальные обороты для центробежки 1500-3000об,мин,-как то читал в ,, букваре,, по насосам(не автомобильным) если насосу расчитанному на 3000 тыс дать 7000 тыс - возникает кавитация- я так понял образуются пузырьки воздуха
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Виктор Викторович »

Согласен.
Тогда нужно посчитать соотношение шкивов на стоковом моторе и это соотношение выдержать в идеале..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение Михаил казак »

рожденный в СССР писал(а): как то читал в ,, букваре,, по насосам(не автомобильным) если насосу расчитанному на 3000 тыс дать 7000 тыс - возникает кавитация- я так понял образуются пузырьки воздуха
Извини, это не совсем про то...Откуда взяться пузырькам воздуха в герметичной системе охлаждения двигателя?
Здесь речь, из контекста, про пузырьки воздуха, это про кавитацию корабельного гребного винта...К которому происходит прорыв воздуха извне при его высоких оборотах... :=): В помпе же может происходить просто срыв потока жидкости при высоких её оборотах. :=): Ну или лопасти помпы превратят жидкость в газы... :=): шутка...
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение pasha33 »

Правильно воздуха там нет,но из за плохого притока,тобеш заниженного протока на входе в насос,и достаточной производительности последнего,происходит сильное разряжение от которого разрываются малекулярные связи жидкости и она переходит в газообразное состояние образуя паровую оболочку вокруг крыльчатки насоса,таким образом понижая его производительность.Отсюда вытекает что главное для центробежного насоса обеспечить хороший приток,тоесть насосу сложнее втянуть чем вытолкнуть.Также для правильной работы насоса важно обеспечить избыточное давление в системе как раз для того чтобы избежать этой самой кавитации,для этого служат клапана в крышке бачка.
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение анатолій »

вот шо хотел спросить:а может кто делал сибе на ДИЗЕЛЯ шкив помпы по меньше шоб производительность повысить? ато смотрю БЕНЗИНЧИК тёплый а ДИЗЕЛЁК так сибе не особо.Дизель до 4000 крутится ну так теоритически а бенза 6-7000 или я ошыбаюсь? тогда поправте
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение spinaker »

Михаил казак писал(а):
рожденный в СССР писал(а): как то читал в ,, букваре,, по насосам(не автомобильным) если насосу расчитанному на 3000 тыс дать 7000 тыс - возникает кавитация- я так понял образуются пузырьки воздуха
Извини, это не совсем про то...Откуда взяться пузырькам воздуха в герметичной системе охлаждения двигателя?
Здесь речь, из контекста, про пузырьки воздуха, это про кавитацию корабельного гребного винта...К которому происходит прорыв воздуха извне при его высоких оборотах... :=): В помпе же может происходить просто срыв потока жидкости при высоких её оборотах. :=): Ну или лопасти помпы превратят жидкость в газы... :=): шутка...
пузырьки образуются из-за разряжения воды под лопатками винта вода закипает и образуются пузырьки. прорыва воздуха под винты нет.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Про тепло в бусе......

Сообщение анатолій »

чего-то я не пойму?у бензиновом двигле не КАВИТАЦИИ а на ДИЗЕЛЕ непременно будет?я думал за щёт меншего шкива всеголиш компенсировать нехватку мошности помпи, не совсем маленький а хотя бы на треть меньше
Ответить