Как охладить пыл Т3 дизель?

Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Все верно, нагнетающее не есть хорошо, но можно поставить у блока, тогда будет откачивать горячий из блока создавая разрежение в блоке, но тут не знаю как отнесется основной насос к этому
по поводу реле, реле только для включения больших токов через управление малыми, оно не как не зависит от датчика температуры, а зависит от регулятора включения печки, то есть когда задняя печка включена, начиная с первой скорости, то и включается дополнительный насос. таким образом мы получаем регулятор охлаждения который можно оставить поработать в жару привыключенном двигателе, что бы остудить немного сам двигатель
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

А у тебя штатная помпа не стоит которая включается для охлаждения заглушенного двигателя? А то у меня их 3 стоит одна штатная одна штатная на вебасте да еще сам поставил на выходе из печки. Работают вполне успешно независимо друг от друга.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

князь писал(а):у тебя штатная помпа не стоит которая включается для охлаждения заглушенного двигателя?
электрическая? ой, нет, а где она должна стоять штатная? может забыл ее поставить?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Штатная установлена рядом с фильтром топливным на задней стенке моторного отсека и подключена через реле датчик температуры а еще в штатную комплектацию входит воздушный насос они включаются через реле после остановки двигателя при его перегреве(главное слово после остановки двигателя) воздушный насос снят давно лежит в гараже, а помпа временно убрана(вышла из строя) найду сразу установлю хотя нужна она только летом причем на 1,6 она включалась значительно чаще а на 1,9 по пальцам можно посчитать.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Eugeniy писал(а):Eugeniy » 40 минут назад



князь писал(а):у тебя штатная помпа не стоит которая включается для охлаждения заглушенного двигателя?
электрическая? ой, нет, а где она должна стоять штатная? может забыл ее поставить?
Алгоритм работы доп помпы на моторе 1.6ТД а так же на разных версиях ваг для жарких стран.
Помпа включается всегда при вращении стартера, это сделано что бы она не расслаблялась без работы :=):
При работающем моторе она спит!
Основное включение происходит после остановки двигателя и от отдельного датчика температуры (можешь не искать на афн его нет) при достижении температуры ож в головке 104гр до 91г и 107после включается помпа и прокачивает систему что бы охладить ГБЦ и избежать деформации головки блока т.к приостановки двигателя вся тепло энергия блока передается в ГБЦ.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

хотя будет дополнительный насос, повешу реле времени и будет работать после остановки)
Dимон писал(а):омпа включается всегда при вращении стартера, это сделано что бы она не расслаблялась без работы
аккум не расслаблялся, ну да, в мороз особенно актуально :clap2:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Данная приблуда в мороз не актуальна вооопче. Только при перегреве.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

как Дима пишет, что при работе стартера включается так же, смысл ее работы во время старта?! :kaktak:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Eugeniy писал(а):

Eugeniy » 6 минут назад

хотя будет дополнительный насос, повешу реле времени и будет работать после остановки)



Dимон писал(а):омпа включается всегда при вращении стартера, это сделано что бы она не расслаблялась без работы
аккум не расслаблялся, ну да, в мороз особенно актуально
Я не знаю что думали конструкторы, но единственное мое объяснение параметру этого запуска только что бы предотвратить какие либо отложения в районе крыльчатки помпы.
А если ты Женя умеешь читать схемы , то для меня вообще загадка почему ты этому возмущаешься, не можно конечно подать в суд на VW ти по какой муда........ это придумал у нас же морозы :lol:


Прежде чем писать эту чушь, посмотри энергию потребления доп помпы, яяяндехс ты наш вездесущий :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Eugeniy писал(а):как Дима пишет, что при работе стартера включается так же, смысл ее работы во время старта?! :kaktak:
Женя, если ты считаешь себя умнее немецких инженеров, тогда сделай, что-то и покажи всем какой ты умник.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Чё напали ? Чел хочет пообщаться. По поводу и без.
Подскажите, на дизеле 2 датчика температуры: один на стрелку, второй на свечи . они одинаковые? В определённый момент времени показывают одинаковую температуру?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Они разные , один датчик температуры другой терм выключатель.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Dимон, нет не видел, поэтому и удивляюсь смысл именно при старте ее работе, а ты считаешь это логичным?! сам же не понимаешь и не знаешь наверняка, соли смываются маленьким насосиком, а когда запустится крыльчатка потоками там ничего не смывается )))))...
ну кто-то и с включенным фарами заводит и ничего так...

юрасик, тебе нравится глупости писать? можешь объяснить зачем? или только потрунькивать
moiseev писал(а):Чё напали ? Чел хочет пообщаться. По поводу и без.
а сам сможешь объяснить - зачем при работе стартера помпа тоже запускается? логичное что-то, а то соли как то не очень деверительное объяснение
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

С одной стороны это глупо и не правильно, а с другой логично и правильно. Давайте без криков и шума разберем алгоритм работы помпы. По тепловым параметрам получается что она работает только в теплый период, значит в холодных регионах помпа может простаивать два, три а то и четыре месяца без вращения. Что может убрать окисл с медных колец на двигателе помпы? только вращение, вот и ответ на загадку.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
pamidor466
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:49
Бус: Vw transporter t3 1986. 1.6; D
Откуда: Укр. Одесса
Контактная информация:

Сообщение pamidor466 »

покажите где находится термостат плизззз
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Dимон, согласен почти совсем, что надо убирать окислы, но если это делать после, дабы не грузить аккумулятор который стоял и разряжался, хотя бы на пару секунд что бы все слетело - было бы лучше и логичней
предположение одно, не было наверное реле времени у них в то время
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

термостат на 1.6 находится в правом нижнем углу мотора, куда толстый патрубок присоединяется самый нижний на помпе.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
pamidor466
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:49
Бус: Vw transporter t3 1986. 1.6; D
Откуда: Укр. Одесса
Контактная информация:

Сообщение pamidor466 »

Dимон, можно его снять убрать вещь не очень нужная
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Женя! было и реле времени если память не подводит 31 номер уже и т.д но похоже ты не читаешь полностью что я пишу, потребление мотора доп помпы такое мизерное что помпе и реле не нужно, достаточно предохранителя в три ампера.

[upd=1416938830][/upd]
Ну может в Одессе вещ и не нужная а в основных регионах даже очень, кстати ошибочное мнение проскакивает что мол холодному мотору лучше. Все моторы настраиваются на температуру примерно 87-89 градусов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Дим я пытаюсь сказать, что еще одно устройство, которое потребляет ток, которое может замкнуть, заклинить и т.д. ставить на пуск в начале запуска двигателя- усложнение, а у немцев все логично и вот единственно объяснение все таки пуска в начале, потому что как раз времени старта не большое и так проще сделать и достаточно держать в порядке насос, а малое потребление в принципе только плюс, что бы не усложнять схему.

[upd=1416939461][/upd]
Dимон писал(а):ошибочное мнение проскакивает что мол холодному мотору лучше
именно так, смазочные материалы рассчитаны на работу при температуре 90градусов+ тепловые изменения двигателя
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Ответить