Нужно разобраться в циркуляции ОЖ в бачке

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Так же как и со спидометрами от американских авто. :=):
Взять маркер и исправить. :lol:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

:lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Результаты' может кому интересно будет... :=):
До установки жиклера.
Проверил температуру на входе и выходе из печки ' радиатор медный AVA' разница 10 град на второй скорости вентилятора отопителя' обороты ХХ.
После установки.
Температура на входе в печку выросла на 8 градусов' следовательно при той же теплопередаче радиатора можно ожидать увеличения тепла от печки больше чем на половину.
Поехал' так и есть идет больше тепла заметно. Температура двигателя по стрелке немного выросла.

Датчик на ежа 65 град установлен как раз в патрубке' что идет на печку' гаснет светодиод желтый.
При его отключении' посмотрел на термометр и высчитал температуру ОЖ приблизительно. Разница патрубка 20 град. Рабочая температура около 95 град.
В городе изменяется от режима педалирования' несколько растет . Выехал на трассу' начала падать и стабилизировалась на крейсерском режиме.

В общем у кого печка плохо греет не будет лишним проверить наличие этого жиклера в пауке. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

да кстати забыл прошлый раз написать. на одном из бусов, я хомутом на половину передавил патрубок, который идет от паука на бачек. и на салонной печке на подаче тоже также придушил. передняя печка лучше греть стала. т. е. получилось что подача жыжи на неё стало лучше.
8 952 5291714 Владислав
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

У меня печки соеденины последовательно.Для меня удобно обьяснять плюсы не буду .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Кстати, особой разницы в температуре с включенным и выключенным вентилятором задней печки я пока не заметил.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 04 ноя 2015, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у меня 65 воздух из воздуховодов дует :=):
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я пока нагрев патрубка меряю.
Повешу в воздуховод тоже для интереса.
Макс ты в каком месте менял ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

те что на лобовое дует.
Ответить