Взять маркер и исправить.
Нужно разобраться в циркуляции ОЖ в бачке
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Результаты' может кому интересно будет...
До установки жиклера.
Проверил температуру на входе и выходе из печки ' радиатор медный AVA' разница 10 град на второй скорости вентилятора отопителя' обороты ХХ.
После установки.
Температура на входе в печку выросла на 8 градусов' следовательно при той же теплопередаче радиатора можно ожидать увеличения тепла от печки больше чем на половину.
Поехал' так и есть идет больше тепла заметно. Температура двигателя по стрелке немного выросла.
Датчик на ежа 65 град установлен как раз в патрубке' что идет на печку' гаснет светодиод желтый.
При его отключении' посмотрел на термометр и высчитал температуру ОЖ приблизительно. Разница патрубка 20 град. Рабочая температура около 95 град.
В городе изменяется от режима педалирования' несколько растет . Выехал на трассу' начала падать и стабилизировалась на крейсерском режиме.
В общем у кого печка плохо греет не будет лишним проверить наличие этого жиклера в пауке.
До установки жиклера.
Проверил температуру на входе и выходе из печки ' радиатор медный AVA' разница 10 град на второй скорости вентилятора отопителя' обороты ХХ.
После установки.
Температура на входе в печку выросла на 8 градусов' следовательно при той же теплопередаче радиатора можно ожидать увеличения тепла от печки больше чем на половину.
Поехал' так и есть идет больше тепла заметно. Температура двигателя по стрелке немного выросла.
Датчик на ежа 65 град установлен как раз в патрубке' что идет на печку' гаснет светодиод желтый.
При его отключении' посмотрел на термометр и высчитал температуру ОЖ приблизительно. Разница патрубка 20 град. Рабочая температура около 95 град.
В городе изменяется от режима педалирования' несколько растет . Выехал на трассу' начала падать и стабилизировалась на крейсерском режиме.
В общем у кого печка плохо греет не будет лишним проверить наличие этого жиклера в пауке.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
санек воронеж
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Кстати, особой разницы в температуре с включенным и выключенным вентилятором задней печки я пока не заметил.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 04 ноя 2015, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону