А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение Михаил казак »

Transporter T3 писал(а):и сколько тыс/км в год накатываешь?
Не очень много, а сейчас у меня Т3 вообще стоит. Я много езжу на Толедо, он у меня рабочий. :=): Накатываю под 30-ку, он с гидрорейкой.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение Михаил казак »

vagmax писал(а): он достаточно острый то что он легче чем гидрорейка крутится у меня на поло с гидрачом тяжелее крутится
Острота руля выражается в градусах(или в отношении 1:Х), на один оборот руля (360 градусов) на сколько градусов поворачиваются передние колёса?
Чем острей руль - тем тяжелей его повернуть.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение ogurets »

Михаил казак писал(а):Вопрос в следующем: сколько оборотов у электроруля от упора слава до упора в право?
У простой рейки , например, 5 оборотов, у гидрорейки, например, 3 оборота. Смысл в получении "острого руля" заключается в наименьшем количестве оборотов, но и провернуть его сложнее, для этого он усиливается.
у приорошного эура из калуги ограничения по оборотам нет :punk: там нет "улитки" она-же шлейф
так что куда угодно встанет :shari:
поострее руль можно (наверно) поставить кулаки поворотные с гдро рейки и на обычной заварить по зубу или больше.
Последний раз редактировалось ogurets 15 фев 2014, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение vagmax »

просто когда не имешь говориш анализируеш-а будет ли оно работать?- а почему бы и нет на класику уже давно ставят и работает так руль там тяжелее крутится чем на бусе
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение ogurets »

а нафига передодумывать дальше кого-то у кого стоит???
поставь, а дальше улучшай - моё мнение.
на нашей простой рейке работает шикарно, есле понимать чем пользуешься и как оно рботает :book: не зная принципов его работы - можно любой спалить и даже не будешь подозревать почему :har:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение vagmax »

про острость руля вы сравните бусовский руль и приорошный у буса как штурвал на параходе а приоровский меньше чем пассатовский и гольфовский вот и все
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение ogurets »

бус не приора , у меня обычная рейка, обычные кулаки, а острость руля появилась с установкой руля от джетты и от исчезновения посадки за большой автобус - можно сесть развалиться, а не нависать над рулем.
а вообще пофигу :har: чего знаю подскажу.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение Юра »

Я чего-то пока так и не понял, а с дизелем его оживить реально? Подскажите пожалуйста.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение vagmax »

конечно реально
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение ogurets »

можно. нужен генератоор импульсов ( НЕ ПУТАТЬ С ГЕНЕРАТОРОМ СТОЯЩИМ НА МОТОРЕ) и всё.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение Михаил казак »

ogurets писал(а): поострее руль можно (наверно) поставить кулаки поворотные с гдро рейки и на обычной заварить по зубу или больше.
Каким образом кулаки изменят угол поворота колёс при той же рейке? Там другая длинна рычага в которую вставляется шаровая? Руль от джетты или от велосипеда или перекрасив его в другой цвет ни как не влияет на остроту.
Кстати, самый острый руль у велосипеда или мотоцикла, поворачиваемость руля совпадает с поворачиваемостью колеса.
Последний раз редактировалось Михаил казак 15 фев 2014, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение vagmax »

ты наверно геометрию в школе плохо учил
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение Юра »

Где-то тема была, там шесть импульсов на оборот идет, или я путаю? А простая рейка вроде как удобнее, у гидро же угол поворота меньше, тоже писалось где-то. Угол поворота на один оборот - больше, а максимальный угол поворота меньше.
Последний раз редактировалось Юра 15 фев 2014, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение ogurets »

Михаил казак писал(а):
ogurets писал(а): поострее руль можно (наверно) поставить кулаки поворотные с гдро рейки и на обычной заварить по зубу или больше.
Каким образом кулаки изменят угол поворота колёс при той же рейке? Там другая длинна рычага в которую вставляется шаровая? Руль от джетты или от велосипеда или перекрасив его в другой цвет ни как не влияет на остроту.
даже спорить не буду

Там другая длинна рычага в которую вставляется шаровая? - да другая ( из форума)
Руль от джетты или от велосипеда или перек..... (про длинну не напоминает?????) :=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение vagmax »

тбе импульс нужен с тахометра масовый чтоб эур запускался когда заводиш а 6импульсов это с датчика скорости на километр пути что бы со скоросью руль наливался
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение Михаил казак »

ogurets писал(а):
даже спорить не буду
А о чём спор? Я спрашивал...Или ты о чём?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение Михаил казак »

vagmax писал(а):ты наверно геометрию в школе плохо учил
Если вопрос ко мне, то очень хорошо. :=):
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение ogurets »

Михаил казак писал(а):
ogurets писал(а):
даже спорить не буду
А о чём спор? Я спрашивал...Или ты о чём?

сошки короче, и руль диаметром меньше. ( сошки дают выворот больше при меньшем вылете рулевой рейки, руль меньше - махать руками меньше и усилие приятное, с родным рулем слижком легко)
но и просто поменяв руль хватает с головой, завтра посчитаю на хонде и на фиате ( оба гидро) кол-во оборотов руля.
на бусе чуствую себя как на обычной легковой машине, (не заморачивался-бы на поиски кулаков от гидры)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение Михаил казак »

У кого гидроруль, сколько у вас оборотов? И сколько оборотов на обычной рейке? Кто может указать сюда?
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение mikluha »

Имею в пользовании два буса ,один гидро,а второй простая рейка. Кулаки передние на обоих бусах одинаковые ,хотя комплектация у каждого заводская. На гидравлической радиус поворота больше,но рулить легче во всех отношениях, да и крутнуть руль лишний раз не лень. На простой рейке бус более вертлявый(радиус разворота меньше),но крутить тяжелее поэтому маневренность снижается.
Разница реек в количестве оборотов из края в край (как писал Михаил) ,у гидры ход рейки меньше (прим 3 оборота+3/4 оборота) , кажется на 0.5 оборота больше у обычной.
Себе буду внедрять на второго Эл-усилитель, т.к. он не требует обслуживания+экономия топлива+острота управления на скорости лучше из-за чувства обратной связи колёс с дорогой +бус более вертлявый будет.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение