Не очень много, а сейчас у меня Т3 вообще стоит. Я много езжу на Толедо, он у меня рабочий.Transporter T3 писал(а):и сколько тыс/км в год накатываешь?
А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Острота руля выражается в градусах(или в отношении 1:Х), на один оборот руля (360 градусов) на сколько градусов поворачиваются передние колёса?vagmax писал(а): он достаточно острый то что он легче чем гидрорейка крутится у меня на поло с гидрачом тяжелее крутится
Чем острей руль - тем тяжелей его повернуть.
- ogurets
 - Сообщения: 2041
 - Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
 - Бус: VW T3 SubaruBus AT
 - Откуда: Таганрог
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
у приорошного эура из калуги ограничения по оборотам нетМихаил казак писал(а):Вопрос в следующем: сколько оборотов у электроруля от упора слава до упора в право?
У простой рейки , например, 5 оборотов, у гидрорейки, например, 3 оборота. Смысл в получении "острого руля" заключается в наименьшем количестве оборотов, но и провернуть его сложнее, для этого он усиливается.
так что куда угодно встанет
поострее руль можно (наверно) поставить кулаки поворотные с гдро рейки и на обычной заварить по зубу или больше.
					Последний раз редактировалось ogurets 15 фев 2014, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
						- vagmax
 - Сообщения: 3336
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
 - Бус: vw T3
 - Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
просто когда не имешь говориш анализируеш-а будет ли оно работать?- а почему бы и нет на класику уже давно ставят и работает так руль там тяжелее крутится чем на бусе
			
			
									
									
						- ogurets
 - Сообщения: 2041
 - Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
 - Бус: VW T3 SubaruBus AT
 - Откуда: Таганрог
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
а нафига передодумывать дальше кого-то у кого стоит???
поставь, а дальше улучшай - моё мнение.
на нашей простой рейке работает шикарно, есле понимать чем пользуешься и как оно рботает
  не зная принципов его работы - можно любой спалить и даже не будешь подозревать почему  
			
			
									
									поставь, а дальше улучшай - моё мнение.
на нашей простой рейке работает шикарно, есле понимать чем пользуешься и как оно рботает
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
						- vagmax
 - Сообщения: 3336
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
 - Бус: vw T3
 - Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
про острость руля вы сравните бусовский руль и приорошный у буса как штурвал на параходе а приоровский меньше чем пассатовский и гольфовский вот и все
			
			
									
									
						- ogurets
 - Сообщения: 2041
 - Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
 - Бус: VW T3 SubaruBus AT
 - Откуда: Таганрог
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
бус не приора , у меня обычная рейка, обычные кулаки, а острость руля появилась с установкой руля от джетты и от исчезновения посадки за большой автобус - можно сесть развалиться, а не нависать над рулем.
а вообще пофигу
  чего знаю подскажу.
			
			
									
									а вообще пофигу
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
						- Юра
 - Друг клуба
 - Сообщения: 573
 - Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
 - Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
 - Откуда: Краснодарский край, Афипский
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Я чего-то пока так и не понял, а с дизелем его оживить реально? Подскажите пожалуйста.
			
			
									
									Терпение и труд все перетрут
						- vagmax
 - Сообщения: 3336
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
 - Бус: vw T3
 - Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
конечно реально
			
			
									
									
						- ogurets
 - Сообщения: 2041
 - Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
 - Бус: VW T3 SubaruBus AT
 - Откуда: Таганрог
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
можно. нужен генератоор импульсов ( НЕ ПУТАТЬ С ГЕНЕРАТОРОМ СТОЯЩИМ НА МОТОРЕ) и всё.
			
			
									
									ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Каким образом кулаки изменят угол поворота колёс при той же рейке? Там другая длинна рычага в которую вставляется шаровая? Руль от джетты или от велосипеда или перекрасив его в другой цвет ни как не влияет на остроту.ogurets писал(а): поострее руль можно (наверно) поставить кулаки поворотные с гдро рейки и на обычной заварить по зубу или больше.
Кстати, самый острый руль у велосипеда или мотоцикла, поворачиваемость руля совпадает с поворачиваемостью колеса.
					Последний раз редактировалось Михаил казак 15 фев 2014, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- vagmax
 - Сообщения: 3336
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
 - Бус: vw T3
 - Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
ты наверно геометрию в школе плохо учил
			
			
									
									
						- Юра
 - Друг клуба
 - Сообщения: 573
 - Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
 - Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
 - Откуда: Краснодарский край, Афипский
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Где-то тема была, там шесть импульсов на оборот идет, или я путаю? А простая рейка вроде как удобнее, у гидро же угол поворота меньше, тоже писалось где-то. Угол поворота на один оборот - больше, а максимальный угол поворота меньше.
			
			
													
					Последний раз редактировалось Юра 15 фев 2014, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Терпение и труд все перетрут
						- ogurets
 - Сообщения: 2041
 - Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
 - Бус: VW T3 SubaruBus AT
 - Откуда: Таганрог
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
даже спорить не будуМихаил казак писал(а):Каким образом кулаки изменят угол поворота колёс при той же рейке? Там другая длинна рычага в которую вставляется шаровая? Руль от джетты или от велосипеда или перекрасив его в другой цвет ни как не влияет на остроту.ogurets писал(а): поострее руль можно (наверно) поставить кулаки поворотные с гдро рейки и на обычной заварить по зубу или больше.
Там другая длинна рычага в которую вставляется шаровая? - да другая ( из форума)
Руль от джетты или от велосипеда или перек..... (про длинну не напоминает?????)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
						- vagmax
 - Сообщения: 3336
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
 - Бус: vw T3
 - Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
тбе импульс нужен с тахометра масовый чтоб эур запускался когда заводиш а 6импульсов это с датчика скорости на километр пути что бы со скоросью руль наливался
			
			
									
									
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
А о чём спор? Я спрашивал...Или ты о чём?ogurets писал(а):
даже спорить не буду
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Если вопрос ко мне, то очень хорошо.vagmax писал(а):ты наверно геометрию в школе плохо учил
- ogurets
 - Сообщения: 2041
 - Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
 - Бус: VW T3 SubaruBus AT
 - Откуда: Таганрог
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Михаил казак писал(а):А о чём спор? Я спрашивал...Или ты о чём?ogurets писал(а):
даже спорить не буду
сошки короче, и руль диаметром меньше. ( сошки дают выворот больше при меньшем вылете рулевой рейки, руль меньше - махать руками меньше и усилие приятное, с родным рулем слижком легко)
но и просто поменяв руль хватает с головой, завтра посчитаю на хонде и на фиате ( оба гидро) кол-во оборотов руля.
на бусе чуствую себя как на обычной легковой машине, (не заморачивался-бы на поиски кулаков от гидры)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
У кого гидроруль, сколько у вас оборотов? И сколько оборотов на обычной рейке? Кто может указать сюда?
			
			
									
									
						- mikluha
 - Сообщения: 362
 - Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
 - Бус: Т-3 1.8моно
 - Откуда: нет такой страны
 
Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?
Имею в пользовании два буса ,один гидро,а второй простая рейка. Кулаки передние на обоих бусах одинаковые ,хотя комплектация у каждого заводская. На гидравлической радиус поворота больше,но рулить легче во всех отношениях, да и крутнуть руль лишний раз не лень. На простой рейке бус более вертлявый(радиус разворота меньше),но крутить тяжелее поэтому маневренность снижается.
Разница реек в количестве оборотов из края в край (как писал Михаил) ,у гидры ход рейки меньше (прим 3 оборота+3/4 оборота) , кажется на 0.5 оборота больше у обычной.
Себе буду внедрять на второго Эл-усилитель, т.к. он не требует обслуживания+экономия топлива+острота управления на скорости лучше из-за чувства обратной связи колёс с дорогой +бус более вертлявый будет.
			
			
									
									
						Разница реек в количестве оборотов из края в край (как писал Михаил) ,у гидры ход рейки меньше (прим 3 оборота+3/4 оборота) , кажется на 0.5 оборота больше у обычной.
Себе буду внедрять на второго Эл-усилитель, т.к. он не требует обслуживания+экономия топлива+острота управления на скорости лучше из-за чувства обратной связи колёс с дорогой +бус более вертлявый будет.
- 
				
- Похожие темы
 - Ответы
 - Просмотры
 - Последнее сообщение
 
 
- 
				
- 0 Ответы
 - 8356 Просмотры
 - 
						Последнее сообщение  димич