Кеп, согласен. Но есть смутная тень сомнений. За 10,5 лет обладания бусом три дальних похода (более5 тыс км), куча мелких. Последний чуть не кончился фиаско. А всего 800 верст в одну сторону. Через 300 верст пути на холостых лёгкое подтраивание. Ещё через 200 максималка упала до сотни. Дальше - хуже. Зачадил, закоптил. Конец октября, мороз, ветрище, вечер субботы, глухая трасса. Перестал тянуть на 5-й. 4-я. Потом 3-я, гашетка в пол, взади дымзавеса. Когда осталось до места 50 км, издох совсем. Через час каким-то чудом завёлся. К месту подъехал на 1-й с нулевой скоростью и пригвоздённой в пол гашеткой. Больше бус сам не завёлся. Открутилась (как потом выяснилось) шестерня ( ну и шкив) ГРМ, раздолбасило посадку, сбился впрыск. Удивительно, но в дали от цивилизации нашли запцацки, подлечили. 120 км катания в гостях, думаю посмотреть движёк. А он весь в каком-то пуху. От ремня ГРМ осталось около трети ширины. Остальное - впыль. Износ втулки ТНВД. Куча шайб, кое как поехал. Загорается лампа масла и пишит зуммер (до этого и не знал, что на Т3 есть зуммер). Щуп сухой. Куда делось

. Залил. Сто верст -1.5 литра масла уважте бусика. Обратные 800 км остановка каждые 80 км, и много много масла. Брал уже самое дешовое, лиш бы доехать. И если заглушил, то хрен заведёшь, видимо не угодали с моментом впрыска. Зато валил домой бус как отвязанный (я чего ему не ехать то? Масла жрал почти как солярки

) До это я "дальнобоил", ещё в советские времена, обкатал вся центральную Россию. А сечас как-то чё-то стрёмновато

Добавлю. Пробег вроде не критический 400 тыс.