В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Отсутствие глушителя не большой прирост мощности даёт. Но. Когда мимо проезжает машин, и не важно, дорогой или таз, с рычащим на всю улицу двиглом, то ну очень хоТца взять кипич И как приятно, когда мимо проезжает S600, и ты слышышь только шорох шин. Про нулевик. Нормальные фильтры дураки придумали? Пристите, если кого повторил. Просто к парням без глушаков плохо отношусь
Теперь вопрос к топикстартеру! А оно Вам надо? ....................... Хотите гонять? Отправляйтесь в проф автоспорт, в противном случае дайте спокойно дожить мотору его отведенные км.
ojgens
Заголовок сообщения: Re: Прямоточный глушитель , вопрос .Добавлено: 26 ноя 2010, 22:00
Спасибо всем ответившим ! Где то так я себе это и представлял в теории . Полу мерами никогда не добиться нормального результата . Вопрос возник в результате спора с молодым поколением , хотелось заручиться поддержкой людей реально это эксплуатирующих .
_________________
Жека .
Мне не надо . Я как раз придерживаюсь вашей точки зрения .
5 лошадей это если настроеный выпуск)))))) а от кривотока кроме кирпича ничего не получишь
а с нулевиком и правда поприятнее едет, но при условии что ты настроишь все заново т.е зажигание и карб, я богатил например но говницо он все равно не все задерживает, так что если случайно засосет птичку, то не стоит огорчаться
Михаил казак писал(а):Отсутствие глушителя - уменьшает мощность!
Я хотел сказать труба,резонатор,глушитель - это металлическая труба на выпуске...
То есть то ,что там торчит из турбы это и есть "глушитель",только его функция не в глушении звука в приоритете...а в увеличении разряжения на выпуске.Чем больше разница давлений на входе и выходе турбы ,тем выше её эффективность...Соответственно если после турбы ничего ни стоит,это хуже в плане эффективности если там что-то стоит в продолжении её...это я и обозвал "глушителем", по привычке...
+1
Года три назад на мощностном стенде провели эксперимент :
замерили мощность движка с выхлопом (паук+резонатор+ прямоток)-170 л.с.
потом сняли резонатор и прямоток и заменили прямой трубой (паук+почти прямая труба)-163 л. с. Замена нулевика на сток показания не изменила.
Не портите свой движок нулевиками. они не лучше сита защищают.
От нулевика два плюса :место мало но забирает горячий воздух (обычно их прямо у движка вкрячивают) и при подании воды, в отличии от бумажного, фильтр не пытается выполнять роль топлива.
Вы нырять в воду с ним собираетесь?
Всё вышеописанное проводилось на движке ВАЗ 1.7 16 клап. атмосфернике.
Возможно турба меняет расклад, в чем я не уверен.
Михаил казак писал(а):а в увеличении разряжения на выпуске.Чем больше разница давлений на входе и выходе турбы ,тем выше её эффективность...Соответственно если после турбы ничего ни стоит,это хуже в плане эффективности если там что-то стоит в продолжении её...это я и обозвал "глушителем", по привычке...
разряжение в выпуске после турбы порадовало гыгыгыгы