Прямоточный глушитель , вопрос .
-
Саня67
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Отсутствие глушителя не большой прирост мощности даёт. Но. Когда мимо проезжает машин, и не важно, дорогой или таз, с рычащим на всю улицу двиглом, то ну очень хоТца взять кипич
И как приятно, когда мимо проезжает S600, и ты слышышь только шорох шин. Про нулевик. Нормальные фильтры дураки придумали? Пристите, если кого повторил. Просто к парням без глушаков плохо отношусь

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Отсутствие глушителя - уменьшает мощность!
- ojgens
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 16:46
- Бус: Пока Honda accord.
- Откуда: Рига Латвия
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Михалыч 24 писал(а):
Теперь вопрос к топикстартеру! А оно Вам надо? ....................... Хотите гонять? Отправляйтесь в проф автоспорт, в противном случае дайте спокойно дожить мотору его отведенные км.
Мне не надоojgens
Заголовок сообщения: Re: Прямоточный глушитель , вопрос .Добавлено: 26 ноя 2010, 22:00
Спасибо всем ответившим ! Где то так я себе это и представлял в теории . Полу мерами никогда не добиться нормального результата . Вопрос возник в результате спора с молодым поколением , хотелось заручиться поддержкой людей реально это эксплуатирующих .
_________________
Жека .
Жека .
-
Nomid
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
только не на турбеМихаил казак писал(а):Отсутствие глушителя - уменьшает мощность!
вот примерно так должен выглядеть идеальный выхлоп на турбомоторе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- maxidrompnz
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
- Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
- Откуда: Пенза
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
что-то похожее на тромбон или саксофон...а звучать он также будет ?
-
bulet88
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
5 лошадей это если настроеный выпуск)))))) а от кривотока
кроме кирпича ничего не получишь
а с нулевиком и правда поприятнее едет, но при условии что ты настроишь все заново
т.е зажигание и карб, я богатил например
но говницо он все равно не все задерживает, так что если случайно засосет птичку, то не стоит огорчаться 
а с нулевиком и правда поприятнее едет, но при условии что ты настроишь все заново
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
а я ,просто звук хочу приятный.
Хранила б нас беда,как мы её храним.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Михаил казак писал(а):Отсутствие глушителя - уменьшает мощность!
Я хотел сказать труба,резонатор,глушитель - это металлическая труба на выпуске...
То есть то ,что там торчит из турбы это и есть "глушитель",только его функция не в глушении звука в приоритете...а в увеличении разряжения на выпуске.Чем больше разница давлений на входе и выходе турбы ,тем выше её эффективность...Соответственно если после турбы ничего ни стоит,это хуже в плане эффективности если там что-то стоит в продолжении её...это я и обозвал "глушителем", по привычке...
-
Т3 wanagon
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
+1
Года три назад на мощностном стенде провели эксперимент :
замерили мощность движка с выхлопом (паук+резонатор+ прямоток)-170 л.с.
потом сняли резонатор и прямоток и заменили прямой трубой (паук+почти прямая труба)-163 л. с.
Замена нулевика на сток показания не изменила.
Не портите свой движок нулевиками. они не лучше сита защищают.
От нулевика два плюса :место мало но забирает горячий воздух (обычно их прямо у движка вкрячивают) и при подании воды, в отличии от бумажного, фильтр не пытается выполнять роль топлива.
Вы нырять в воду с ним собираетесь?
Всё вышеописанное проводилось на движке ВАЗ 1.7 16 клап. атмосфернике.
Возможно турба меняет расклад, в чем я не уверен.
Года три назад на мощностном стенде провели эксперимент :
замерили мощность движка с выхлопом (паук+резонатор+ прямоток)-170 л.с.
потом сняли резонатор и прямоток и заменили прямой трубой (паук+почти прямая труба)-163 л. с.
Замена нулевика на сток показания не изменила.
Не портите свой движок нулевиками. они не лучше сита защищают.
От нулевика два плюса :место мало но забирает горячий воздух (обычно их прямо у движка вкрячивают) и при подании воды, в отличии от бумажного, фильтр не пытается выполнять роль топлива.
Вы нырять в воду с ним собираетесь?
Всё вышеописанное проводилось на движке ВАЗ 1.7 16 клап. атмосфернике.
Возможно турба меняет расклад, в чем я не уверен.
-
Nomid
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
разряжение в выпуске после турбы порадовало гыгыгыгыМихаил казак писал(а):Михаил казак писал(а):а в увеличении разряжения на выпуске.Чем больше разница давлений на входе и выходе турбы ,тем выше её эффективность...Соответственно если после турбы ничего ни стоит,это хуже в плане эффективности если там что-то стоит в продолжении её...это я и обозвал "глушителем", по привычке...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
А на !,6td глушитель и так прямоточный .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
Nomid
Re: Прямоточный глушитель , вопрос .
Ага, только мне не понравилось что труба от турбины идет 60мм, а в гушителе 50мм
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 9057 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965