Прямоточный глушитель , вопрос .

Тюнинг двигателя
Саня67

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Саня67 »

Отсутствие глушителя не большой прирост мощности даёт. Но. Когда мимо проезжает машин, и не важно, дорогой или таз, с рычащим на всю улицу двиглом, то ну очень хоТца взять кипич :nozik: И как приятно, когда мимо проезжает S600, и ты слышышь только шорох шин. Про нулевик. Нормальные фильтры дураки придумали? Пристите, если кого повторил. Просто к парням без глушаков плохо отношусь :bash: :bash: :bash:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Михаил казак »

Отсутствие глушителя - уменьшает мощность!
Аватара пользователя
ojgens
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 16:46
Бус: Пока Honda accord.
Откуда: Рига Латвия

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение ojgens »

Михалыч 24 писал(а):

Теперь вопрос к топикстартеру! А оно Вам надо? ....................... Хотите гонять? Отправляйтесь в проф автоспорт, в противном случае дайте спокойно дожить мотору его отведенные км.
:punk:
ojgens
Заголовок сообщения: Re: Прямоточный глушитель , вопрос .Добавлено: 26 ноя 2010, 22:00
Спасибо всем ответившим ! Где то так я себе это и представлял в теории . Полу мерами никогда не добиться нормального результата . Вопрос возник в результате спора с молодым поколением , хотелось заручиться поддержкой людей реально это эксплуатирующих .

_________________
Жека .
Мне не надо :crazy: . Я как раз придерживаюсь вашей точки зрения :ruli: :09: .
Жека .
Nomid

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Nomid »

Михаил казак писал(а):Отсутствие глушителя - уменьшает мощность!
только не на турбе :)

вот примерно так должен выглядеть идеальный выхлоп на турбомоторе :) кусок трубы длиной 30-50см в форме сопла с плавным увеличением диаметра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
maxidrompnz
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
Откуда: Пенза

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение maxidrompnz »

что-то похожее на тромбон или саксофон...а звучать он также будет ?
bulet88

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение bulet88 »

5 лошадей это если настроеный выпуск)))))) а от кривотока :perd: кроме кирпича ничего не получишь :zlyuka:
а с нулевиком и правда поприятнее едет, но при условии что ты настроишь все заново :punk: т.е зажигание и карб, я богатил например :clap2: но говницо он все равно не все задерживает, так что если случайно засосет птичку, то не стоит огорчаться :lol:
Аватара пользователя
max-ktm
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 08:28
Бус: t-3 wanagon
Откуда: калининград

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение max-ktm »

а я ,просто звук хочу приятный.
Хранила б нас беда,как мы её храним.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Михаил казак »

Михаил казак писал(а):Отсутствие глушителя - уменьшает мощность!

Я хотел сказать труба,резонатор,глушитель - это металлическая труба на выпуске...
То есть то ,что там торчит из турбы это и есть "глушитель",только его функция не в глушении звука в приоритете...а в увеличении разряжения на выпуске.Чем больше разница давлений на входе и выходе турбы ,тем выше её эффективность...Соответственно если после турбы ничего ни стоит,это хуже в плане эффективности если там что-то стоит в продолжении её...это я и обозвал "глушителем", по привычке... :red:
Т3 wanagon

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Т3 wanagon »

+1
Года три назад на мощностном стенде провели эксперимент :
замерили мощность движка с выхлопом (паук+резонатор+ прямоток)-170 л.с.
потом сняли резонатор и прямоток и заменили прямой трубой (паук+почти прямая труба)-163 л. с.
Замена нулевика на сток показания не изменила.

Не портите свой движок нулевиками. они не лучше сита защищают.
От нулевика два плюса :место мало но забирает горячий воздух (обычно их прямо у движка вкрячивают) и при подании воды, в отличии от бумажного, фильтр не пытается выполнять роль топлива.
Вы нырять в воду с ним собираетесь?
Всё вышеописанное проводилось на движке ВАЗ 1.7 16 клап. атмосфернике.
Возможно турба меняет расклад, в чем я не уверен.
Nomid

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Nomid »

Михаил казак писал(а):
Михаил казак писал(а):а в увеличении разряжения на выпуске.Чем больше разница давлений на входе и выходе турбы ,тем выше её эффективность...Соответственно если после турбы ничего ни стоит,это хуже в плане эффективности если там что-то стоит в продолжении её...это я и обозвал "глушителем", по привычке... :red:
разряжение в выпуске после турбы порадовало гыгыгыгы
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение юрасик »

А на !,6td глушитель и так прямоточный .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Nomid

Re: Прямоточный глушитель , вопрос .

Сообщение Nomid »

Ага, только мне не понравилось что труба от турбины идет 60мм, а в гушителе 50мм
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение