В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы:  Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
		
	 
	
Тюнинг двигателя
	
		
		
		
			
				
								vagmax 							 
									
		Сообщения:  3336  		Зарегистрирован:  11 фев 2014, 20:12 		
		
											Бус:  vw T3 
												Откуда:  родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vagmax   »  05 сен 2017, 20:56 
			
			
			
			
			Пром вал не забудь, маслонасос .
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vagmax 
 			
	
		
		
		
			
				
								ksenon17 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  12412  		Зарегистрирован:  23 июл 2010, 23:02 		
		
											Откуда:  Moscow 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 ksenon17   »  05 сен 2017, 20:57 
			
			
			
			
			не забыл. уже все запилено,низ собран,все крутится,ничего не задевает.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	ksenon17 
 
				
		
		
		
			
				
								vagmax 							 
									
		Сообщения:  3336  		Зарегистрирован:  11 фев 2014, 20:12 		
		
											Бус:  vw T3 
												Откуда:  родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vagmax   »  05 сен 2017, 20:58 
			
			
			
			
			ksenon17 писал(а): я промахнулся с размерами
Это как?
[upd=1504634310][/upd]
Я про пром вал .varvar
[upd=1504634335][/upd]
У нас 2.1 уже катается.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vagmax 
 
				
				
		
		
		
			
				
								vagmax 							 
									
		Сообщения:  3336  		Зарегистрирован:  11 фев 2014, 20:12 		
		
											Бус:  vw T3 
												Откуда:  родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vagmax   »  05 сен 2017, 21:01 
			
			
			
			
			У нас по каждому пальцу индивидуально растачивают втулку
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vagmax 
 
				
		
		
		
			
				
								Виктор Викторович 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  7528  		Зарегистрирован:  03 дек 2010, 23:57 		
		
											Бус:  Т-3 1,8 ABS, ADZ 
												Откуда:  Ростов-на-Дону 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Виктор Викторович   »  05 сен 2017, 21:03 
			
			
			
			
			Макс, а колено дизельное облегчать нужно ?
			
			
									
									Mono-Motronic 1.2.3 
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						 
		 
				
		
		 
	 
	Виктор Викторович 
 
				
		
		
		
			
				
								vagmax 							 
									
		Сообщения:  3336  		Зарегистрирован:  11 фев 2014, 20:12 		
		
											Бус:  vw T3 
												Откуда:  родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vagmax   »  05 сен 2017, 21:04 
			
			
			
			
			Нет .маховик облегчаешь и все
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vagmax 
 
				
		
		
		
			
				
																			
								varvar00 							 
									
		Сообщения:  312  		Зарегистрирован:  03 окт 2013, 18:22 		
		
											Бус:  T 3 
												Откуда:  город-герой Кривой Рог 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 varvar00   »  05 сен 2017, 21:15 
			
			
			
			
			а зачем облегчать маховик, и что делается с промвалом
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	varvar00 
 
				
		
		
		
			
				
								vagmax 							 
									
		Сообщения:  3336  		Зарегистрирован:  11 фев 2014, 20:12 		
		
											Бус:  vw T3 
												Откуда:  родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vagmax   »  05 сен 2017, 21:27 
			
			
			
			
			Зачем тогда взялся за переделку если простых вещей не знаешь. 
Кинь на весы дизельный маховик и 2литровый
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vagmax 
 
				
		
		
		
			
				
																			
								varvar00 							 
									
		Сообщения:  312  		Зарегистрирован:  03 окт 2013, 18:22 		
		
											Бус:  T 3 
												Откуда:  город-герой Кривой Рог 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 varvar00   »  05 сен 2017, 21:29 
			
			
			
			
			Подскажите плз распредвалы с АФН встают на 9А, и в чем заключаются их отличия в номерах 051 109 022 B и 051 109 022 
 
[upd=1504636348][/upd] 
vagmax , Я при сборке специально поставил маховик тяжелее+сцепление на 228 и выточили первичный вал под 28 зубьев. 
 
[upd=1504636437][/upd] 
и если бы я все знал....
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	varvar00 
 
				
		
		
		
			
				
								vagmax 							 
									
		Сообщения:  3336  		Зарегистрирован:  11 фев 2014, 20:12 		
		
											Бус:  vw T3 
												Откуда:  родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vagmax   »  05 сен 2017, 21:40 
			
			
			
			
			У абф подъем клапана больше. 
И фаза шире.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vagmax 
 
				
		
		
		
			
				
								ksenon17 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  12412  		Зарегистрирован:  23 июл 2010, 23:02 		
		
											Откуда:  Moscow 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 ksenon17   »  05 сен 2017, 21:41 
			
			
			
			
			насчет облегчения можно не париться,ты не на гоночной пузотерке будешь ездить,а на автобусе....все будет прекрасно работать и без облегчения..просто чем легче,тем быстрее мотор набирает обороты. но зато чем тяжелее колено и маховик,тем "тяговитее" ощущения  
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	ksenon17 
 
				
		
		
		
			
				
																			
								varvar00 							 
									
		Сообщения:  312  		Зарегистрирован:  03 окт 2013, 18:22 		
		
											Бус:  T 3 
												Откуда:  город-герой Кривой Рог 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 varvar00   »  05 сен 2017, 21:46 
			
			
			
			
			Всем спаибо за предварительную инфу. 
 vagmax , по поводу поднятия клапана больше я понял и 9А один из намногих моторов где поднятие впуска больше чем выпуска, вопрос что я получу при установке равных распредвалов как у афн
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	varvar00 
 
				
		
		
		
			
				
								Виктор Викторович 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  7528  		Зарегистрирован:  03 дек 2010, 23:57 		
		
											Бус:  Т-3 1,8 ABS, ADZ 
												Откуда:  Ростов-на-Дону 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Виктор Викторович   »  05 сен 2017, 21:52 
			
			
			
			
			Вот например, у меня стоит колено от 1,6 дизельное в 1,8 бензинке. 
Если стоя у капота рукой нажимаю привод заслонки, то с этим коленом обороты набираются помедленнее, чем у стоковового мотора 1,8. 
И когда еду и выжимаю сцепление - падают медленнее. 
 Но зато на трассе в крейсерском режиме педальку нажимаю совсем чуть - чуть , а он сотню держит .. 
На обгоне  не айс - включаю третью. 
 Правда коробка DK стоит.
			
			
									
									Mono-Motronic 1.2.3 
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						 
		 
				
		
		 
	 
	Виктор Викторович 
 
				
		
		
		
			
				
																			
								varvar00 							 
									
		Сообщения:  312  		Зарегистрирован:  03 окт 2013, 18:22 		
		
											Бус:  T 3 
												Откуда:  город-герой Кривой Рог 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 varvar00   »  05 сен 2017, 23:24 
			
			
			
			
			Ещё вопрос, шестерни ГРМ от чего ставятся: остаются мои или надо искать от 9а
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	varvar00 
 
				
				
		
		
		
			
				
																			
								varvar00 							 
									
		Сообщения:  312  		Зарегистрирован:  03 окт 2013, 18:22 		
		
											Бус:  T 3 
												Откуда:  город-герой Кривой Рог 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 varvar00   »  06 сен 2017, 00:14 
			
			
			
			
			А топливная рампа и форсунки?  Какие переделки по дросселю от 9а или проще поставить от афн? 
Не посчитайте что хочу всех заколебать, вопросы появляются по мере штудирования темы.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	varvar00 
 
				
		
		
		
			
				
								vagmax 							 
									
		Сообщения:  3336  		Зарегистрирован:  11 фев 2014, 20:12 		
		
											Бус:  vw T3 
												Откуда:  родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vagmax   »  06 сен 2017, 05:06 
			
			
			
			
			Да тока потенциал валов от abf в жопу загоняете. 
Интересно почему маховик от 9а легче чем от 2е.? 
 
[upd=1504663638][/upd] 
На пром вал 2.0 8в шестерня не подходит от 9а 
 
[upd=1504663861][/upd] 
И у 9а выпуск больше подъем.Это так для справки 
 
[upd=1504672947][/upd] 
Чем у впуска
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	vagmax 
 
				
		
		
		
			
				
								Transporter T3 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  2195  		Зарегистрирован:  28 авг 2009, 18:39 		
		
											Бус:  VW T3 Stroker я5.1-41 
												Откуда:  Ставропольский край г.Георгиевск 
							
		
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Transporter T3   »  06 сен 2017, 10:15 
			
			
			
			
			vagmax писал(а): За 350 по знакомству наверное
Макс!Я д.Ване по 300 рэ за шатун отдавал,то есть 1200,за колена Николаевичу 2300 это с торцовкой и шлифовкой шеек под сальники,димет 1000 рэ точка.
 
			
			
									
									т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647  Максим.
						 
		 
				
		
		 
	 
	Transporter T3 
 
				
		
		
		
			
				
								Tchka. 							 
									
		Сообщения:  1152  		Зарегистрирован:  31 янв 2013, 07:40 		
		
											Бус:  VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир 
												Откуда:  Моск. обл. Томилино 
							
		
				
		 
		
						
					
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Tchka.   »  06 сен 2017, 10:30 
			
			
			
			
			Интересно че за конь в итоге выйдет и какая мощность получится)
			
			
									
									89296423387 Виктор
						 
		 
				
		
		 
	 
	Tchka.