В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Тюнинг двигателя
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 05 сен 2017, 20:56
Пром вал не забудь, маслонасос .
vagmax
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 05 сен 2017, 20:57
не забыл. уже все запилено,низ собран,все крутится,ничего не задевает.
ksenon17
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 05 сен 2017, 20:58
ksenon17 писал(а): я промахнулся с размерами
Это как?
[upd=1504634310][/upd]
Я про пром вал .varvar
[upd=1504634335][/upd]
У нас 2.1 уже катается.
vagmax
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 05 сен 2017, 21:01
У нас по каждому пальцу индивидуально растачивают втулку
vagmax
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 05 сен 2017, 21:03
Макс, а колено дизельное облегчать нужно ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 05 сен 2017, 21:04
Нет .маховик облегчаешь и все
vagmax
varvar00
Сообщения: 312 Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог
Сообщение
varvar00 » 05 сен 2017, 21:15
а зачем облегчать маховик, и что делается с промвалом
varvar00
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 05 сен 2017, 21:27
Зачем тогда взялся за переделку если простых вещей не знаешь.
Кинь на весы дизельный маховик и 2литровый
vagmax
varvar00
Сообщения: 312 Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог
Сообщение
varvar00 » 05 сен 2017, 21:29
Подскажите плз распредвалы с АФН встают на 9А, и в чем заключаются их отличия в номерах 051 109 022 B и 051 109 022
[upd=1504636348][/upd]
vagmax , Я при сборке специально поставил маховик тяжелее+сцепление на 228 и выточили первичный вал под 28 зубьев.
[upd=1504636437][/upd]
и если бы я все знал....
varvar00
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 05 сен 2017, 21:40
У абф подъем клапана больше.
И фаза шире.
vagmax
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 05 сен 2017, 21:41
насчет облегчения можно не париться,ты не на гоночной пузотерке будешь ездить,а на автобусе....все будет прекрасно работать и без облегчения..просто чем легче,тем быстрее мотор набирает обороты. но зато чем тяжелее колено и маховик,тем "тяговитее" ощущения
ksenon17
varvar00
Сообщения: 312 Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог
Сообщение
varvar00 » 05 сен 2017, 21:46
Всем спаибо за предварительную инфу.
vagmax , по поводу поднятия клапана больше я понял и 9А один из намногих моторов где поднятие впуска больше чем выпуска, вопрос что я получу при установке равных распредвалов как у афн
varvar00
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 05 сен 2017, 21:52
Вот например, у меня стоит колено от 1,6 дизельное в 1,8 бензинке.
Если стоя у капота рукой нажимаю привод заслонки, то с этим коленом обороты набираются помедленнее, чем у стоковового мотора 1,8.
И когда еду и выжимаю сцепление - падают медленнее.
Но зато на трассе в крейсерском режиме педальку нажимаю совсем чуть - чуть , а он сотню держит ..
На обгоне не айс - включаю третью.
Правда коробка DK стоит.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
varvar00
Сообщения: 312 Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог
Сообщение
varvar00 » 05 сен 2017, 23:24
Ещё вопрос, шестерни ГРМ от чего ставятся: остаются мои или надо искать от 9а
varvar00
varvar00
Сообщения: 312 Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог
Сообщение
varvar00 » 06 сен 2017, 00:14
А топливная рампа и форсунки? Какие переделки по дросселю от 9а или проще поставить от афн?
Не посчитайте что хочу всех заколебать, вопросы появляются по мере штудирования темы.
varvar00
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 06 сен 2017, 05:06
Да тока потенциал валов от abf в жопу загоняете.
Интересно почему маховик от 9а легче чем от 2е.?
[upd=1504663638][/upd]
На пром вал 2.0 8в шестерня не подходит от 9а
[upd=1504663861][/upd]
И у 9а выпуск больше подъем.Это так для справки
[upd=1504672947][/upd]
Чем у впуска
vagmax
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Сообщение
Transporter T3 » 06 сен 2017, 10:15
vagmax писал(а): За 350 по знакомству наверное
Макс!Я д.Ване по 300 рэ за шатун отдавал,то есть 1200,за колена Николаевичу 2300 это с торцовкой и шлифовкой шеек под сальники,димет 1000 рэ точка.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Transporter T3
Tchka.
Сообщения: 1148 Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино
Сообщение
Tchka. » 06 сен 2017, 10:30
Интересно че за конь в итоге выйдет и какая мощность получится)
89296423387 Виктор
Tchka.