Двигатель ABF, владельцы есть ?

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Двигатель ABF, владельцы есть ?

Сообщение Виктор Викторович » 30 сен 2015, 21:31

Давайте в этой теме соберем инфу об установке этого мотора.
Есть люди у которых он стоит в бусах наверняка.
Какие трудности при установки ждут ?

У самого лежит 2Е, но почему то понимаю , что это проходной вариант и ставить нет смысла..
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 30 сен 2015, 22:00

на мой взгляд один из самых существенных минусов-расположение трамблера,как в 2108...т.е. в Т3 он смотрит вперед по ходу движения машины..
зы. Вить,лучше накрыть низ 1,8 или 2,0 16-клапанной головой и дунуть.....даже на 1,8 можно снять больше 200 пони....а на 2 литрах можно и 300 с хорошим ресурсом при этом...АБФ же штатно выдает 150 лысых.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 30 сен 2015, 22:47

Стас, а что трамблер ? Лишь бы место в отсеке было...
Вот эти 150 лошадок и нужны, а дунуть это сложно для меня.
Интересно блок с лапами дизельными как родной будет ?
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Teshka » 30 сен 2015, 23:33

Лапы нужно переделывать. На большом форуме у full Throtiie установлен такой мотор.
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=7343
Изображение +7 911 211 07 17 Рома

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 01 окт 2015, 00:06

Teshka писал(а):Лапы нужно переделывать.
С чего бы это? Разве он не ложится как 2Е на родные лапы?
pilotsu писал(а):Лишь бы место в отсеке было...
Вот места сзади по высоте меньше станет, впускной коллектор вверх вылезет.
У Васи Ветрова стоит такой мотор.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 01 окт 2015, 07:18

Впускной коллектор можно разрезать и переварить под нужным углом.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 01 окт 2015, 11:40

Там впускной с другой стороны :idea: его как не переваривай,он один хрен между гбц и крышкой моторного отсека оказываеццо. А так да,надо Вову кабрио тряхнуть,он ставил абф Васе ветрову.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 01 окт 2015, 11:45

А нельзя ли ресивер отрезать и проварить на коротких воздуховодах на стороне впуска ?
Шо будет при этом плохого для мотора ?
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 01 окт 2015, 11:52

Вить а зачем? Ну я понимаю мотор бы был на столько достоин таких телодвижений. Хорошо он сможет работать на родном впуске, с перевареным 90% будут нюансы. Тюнинг должен быть осмысленным.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 01 окт 2015, 12:03

Все можно. Можно даже карбы на дудках поставить....все упирается в желание и кол-во дензнаков.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 01 окт 2015, 12:58

Ресивер на длинных воздуховодах позволяет увеличить момент на низах.
Короткие воздуховоды на средних и верхах.
Укоротив каналы можно увеличить объем ресивера.

Все для компоновки в моторном отсеке имеется ввиду.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Сообщение cabrio » 01 окт 2015, 17:50

Ну попросите Васю Ветрова фотки,чего гадать все там нормально встает,он уже года два катается.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 01 окт 2015, 18:06

ksenon17 писал(а):лучше накрыть низ 1,8 или 2,0 16-клапанной головой и дунуть.....даже на 1,8 можно снять больше 200 пони....а на 2 литрах можно и 300 с хорошим ресурсом при этом...АБФ же штатно выдает 150 лысых.
А что за 16-ти клапанные ГБЦ, с каких они ещё 2-х литровых моторов бывают кроме ABF ? Я думал если на 2E поставить 16-ти клапанную ГБЦ с ABF, то ABF и получится... А как там поршни с какими ямками там они быть должны? Поршни же на блоках от 8-ми клпанов под 16-ти клапанные ГБЦ надо же менять?
Знаю есть ряд моторов 1,8T на 5-е Пассаты, Ауди и пр. шли, кстати кто то с нашего форума ставил аналогичный мотор, 150-сильный на свой Т3...

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Сообщение Transporter T3 » 01 окт 2015, 18:11

https://www.drive2.ru/l/5584353/ устновка ABF на коротком блоке
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 01 окт 2015, 18:38

Миша, на АБФ поршни без ямки, только лишь циковки под клапана.
В блок 2 Е нужно ставить поршни от АБФ чтобы его получить.

[upd=1443713991][/upd]
Вася Ветров если прочтешь тему, расскажи нам плизз что да как...
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 01 окт 2015, 18:56

Transporter T3 писал(а):https://www.drive2.ru/l/5584353/ устновка ABF на коротком блоке
обычно такой мотор нгазывают 9А :=): а по ссылке сборная солянка вообще...блок-то там от 1,6 мотора изначально вроде. тем более мотор планируется на январе..а штатно АБФ на дигифанте.
Михаил казак писал(а): А что за 16-ти клапанные ГБЦ, с каких они ещё 2-х литровых моторов бывают кроме ABF ? Я думал если на 2E поставить 16-ти клапанную ГБЦ с ABF, то ABF и получится... А как там поршни с какими ямками там они быть должны? Поршни же на блоках от 8-ми клпанов под 16-ти клапанные ГБЦ надо же менять?
бошки на 16V шли на моторы PL & KR,а также на 9А и ABF. первые 1,8,вторые 2.0. из них только ABF на высоком блоке,как 2Е. но если не менять поршни,то накрыв низ 2Е 16кл башкой мы получаем ст.сж 8-8,5. как правильно сказал Витя,надо менять поршни на АБФ-ные,если хочешь атмо мотор...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
apots
Авторитет
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet

Сообщение apots » 01 окт 2015, 19:42

/viewtopic.php?f=43&t=3619&start=60 :punk:
VW multivan Syncro 86(пока в реанимации)
(916) 3090366 Александр

Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec » 01 окт 2015, 19:49

немножко не по теме
что такое высокий и низкий блок , на какие моторы ставились ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 01 окт 2015, 19:53

Спасибо за ссылку, теперь вроде понятно..
За исключением сцепления ...
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 01 окт 2015, 20:05

Вить,мотор ставился с такми же коробками,как и RP или 2Е . так что маховик с пассата б3 со сцеплением(корзиной) подойдут...после соответсвующих доработок маховика или проставки под стартер от пассата.
jeffrec, двумы постами выше,я сказал,на каких моторах высокий блок. :=):
ваще гугл с яндексом все рассказывают с картинками..вот первая же ссылка
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40304
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение