Двигатель ABF, владельцы есть ?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Двигатель ABF, владельцы есть ?
Давайте в этой теме соберем инфу об установке этого мотора.
Есть люди у которых он стоит в бусах наверняка.
Какие трудности при установки ждут ?
У самого лежит 2Е, но почему то понимаю , что это проходной вариант и ставить нет смысла..
Есть люди у которых он стоит в бусах наверняка.
Какие трудности при установки ждут ?
У самого лежит 2Е, но почему то понимаю , что это проходной вариант и ставить нет смысла..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
на мой взгляд один из самых существенных минусов-расположение трамблера,как в 2108...т.е. в Т3 он смотрит вперед по ходу движения машины..
зы. Вить,лучше накрыть низ 1,8 или 2,0 16-клапанной головой и дунуть.....даже на 1,8 можно снять больше 200 пони....а на 2 литрах можно и 300 с хорошим ресурсом при этом...АБФ же штатно выдает 150 лысых.
зы. Вить,лучше накрыть низ 1,8 или 2,0 16-клапанной головой и дунуть.....даже на 1,8 можно снять больше 200 пони....а на 2 литрах можно и 300 с хорошим ресурсом при этом...АБФ же штатно выдает 150 лысых.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Лапы нужно переделывать. На большом форуме у full Throtiie установлен такой мотор.
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=7343
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=7343
+7 911 211 07 17 Рома
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
А что за 16-ти клапанные ГБЦ, с каких они ещё 2-х литровых моторов бывают кроме ABF ? Я думал если на 2E поставить 16-ти клапанную ГБЦ с ABF, то ABF и получится... А как там поршни с какими ямками там они быть должны? Поршни же на блоках от 8-ми клпанов под 16-ти клапанные ГБЦ надо же менять?ksenon17 писал(а):лучше накрыть низ 1,8 или 2,0 16-клапанной головой и дунуть.....даже на 1,8 можно снять больше 200 пони....а на 2 литрах можно и 300 с хорошим ресурсом при этом...АБФ же штатно выдает 150 лысых.
Знаю есть ряд моторов 1,8T на 5-е Пассаты, Ауди и пр. шли, кстати кто то с нашего форума ставил аналогичный мотор, 150-сильный на свой Т3...
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
https://www.drive2.ru/l/5584353/ устновка ABF на коротком блоке
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
обычно такой мотор нгазывают 9А а по ссылке сборная солянка вообще...блок-то там от 1,6 мотора изначально вроде. тем более мотор планируется на январе..а штатно АБФ на дигифанте.Transporter T3 писал(а):https://www.drive2.ru/l/5584353/ устновка ABF на коротком блоке
бошки на 16V шли на моторы PL & KR,а также на 9А и ABF. первые 1,8,вторые 2.0. из них только ABF на высоком блоке,как 2Е. но если не менять поршни,то накрыв низ 2Е 16кл башкой мы получаем ст.сж 8-8,5. как правильно сказал Витя,надо менять поршни на АБФ-ные,если хочешь атмо мотор...Михаил казак писал(а): А что за 16-ти клапанные ГБЦ, с каких они ещё 2-х литровых моторов бывают кроме ABF ? Я думал если на 2E поставить 16-ти клапанную ГБЦ с ABF, то ABF и получится... А как там поршни с какими ямками там они быть должны? Поршни же на блоках от 8-ми клпанов под 16-ти клапанные ГБЦ надо же менять?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вить,мотор ставился с такми же коробками,как и RP или 2Е . так что маховик с пассата б3 со сцеплением(корзиной) подойдут...после соответсвующих доработок маховика или проставки под стартер от пассата.
jeffrec, двумы постами выше,я сказал,на каких моторах высокий блок.
ваще гугл с яндексом все рассказывают с картинками..вот первая же ссылка
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40304
jeffrec, двумы постами выше,я сказал,на каких моторах высокий блок.
ваще гугл с яндексом все рассказывают с картинками..вот первая же ссылка
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40304
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 8729 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 2841 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5163 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня