В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
в прошлом году зимой заводился без проблем. дымил конечно на холодную,но заводился всегда. а тут уже третий раз подряд завожу с трудом - долго приходиться крутить стартером,вспышки идут,дыщ-дыщ-дыщ-дыщ...и еле-еле так схватывает. тёплый заводится в момент.
подскажите,с чего начинать,куды соваться? свечи накала,форсунки? я в дизеляках не очень
По моему дизельному опыту - Первым пунктом свечи или их блок управления, хотя может банально умирать аккум ну и далее недокал свечей из-за большой просадки напряжения при работе свечей.
я так понимаю про крещенские морозы речь идет?или при -15 таже история.если компресия хорошая должна без проблем заводиться.а так я свечи накала 2 раза грею!!! полет нормальный.
в том-то и дело,что в -14...
в прошлом году мотор был после капиталки (не я делал) и даже в -28 заводил,немного покрутив. а теперь вон чё
возле дома есть розетка,грею мотор пока тепловентилятором,жду когда ремзона у друга освободится. этот сугроб ещё не везде заедет,зараза.
После капиталки сделанной предыдущим хозяином,мой прошёл около 20 тыс.км,и выработка серьёзная...Комплектующие оказались китайскими...Ищу другой двиг,так как ещё одна капиталка этому двигу не рентабельна,разве что перерезать в бензин...
усугублять ситуацию может ещё и стартер, а именно изношенные втулки (4 штуки), также должны быть хорошие контакты на стартере... Замену втулок расписывал на большом форуме, тема называется "мой Т3 1981 г.в."....
ещё варианы - топливный фильтр, солярка.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Синхровод в семье - хуже наркомана! Засяду там, куда другие не доедут!!!
съездил к другу на работу в официальный сервис и подиагностировал слегка сугробика))). мерили компрессию ВАГовским электронным прибором,который выдал чек))) с показаниями по цилиндрам: 2й-29,8; 3й-28,5; 4й-30,4. к сожалению форсунку первого цилиндра открутить не получилось - очканули сломать литник...прикипела,зараза!
может кто подскажет,как быть? постукивали,покручивали...ни в какую!
также увидели,что не работают свечи во 2 и 3 горшках. причина плохой заводки,думаю,очевидна.
а ещё потрясли бус на стенде,проверили аморты. получил очередной чек из аппарата))) вердикт - передние: левый-55% работоспособности, правый-64%. задние: левый-88%,правый-83%. я доволен.
а потом ещё потрясли подвеску уже на подъёмнике специальном. уже без чека))) резюме - верхние шаровые в хлам + порван пыльник на рулевой тяге. и всё! остальное нормално,хе-хе. а я-то думал что гремит рейка...
У меня плохо стал заводится из-за подсоса воздуха...хочу поменять резиновую шлангочку от бака до филтра. Но мне тут подсказали что от бака идет металическая или пластиковая трубка. Так ли это???