подскажите,с чего начинать,куды соваться? свечи накала,форсунки? я в дизеляках не очень
плохо стал заводиться(((
-
hasan corrado
плохо стал заводиться(((
в прошлом году зимой заводился без проблем. дымил конечно на холодную,но заводился всегда. а тут уже третий раз подряд завожу с трудом - долго приходиться крутить стартером,вспышки идут,дыщ-дыщ-дыщ-дыщ...и еле-еле так схватывает. тёплый заводится в момент.
подскажите,с чего начинать,куды соваться? свечи накала,форсунки? я в дизеляках не очень
подскажите,с чего начинать,куды соваться? свечи накала,форсунки? я в дизеляках не очень
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: плохо стал заводиться(((
Надо померить компрессию,проверить свечи.Так же посмотри не сбилось ли зажигание.Форсунки продиагностировать...Какое там давление открытия?
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: плохо стал заводиться(((
По моему дизельному опыту - Первым пунктом свечи или их блок управления, хотя может банально умирать аккум ну и далее недокал свечей из-за большой просадки напряжения при работе свечей.
7228388
- Kolyamba
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
- Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
- Откуда: Königsberg
Re: плохо стал заводиться(((
скорей всего свечи
Re: плохо стал заводиться(((
я так понимаю про крещенские морозы речь идет?или при -15 таже история.если компресия хорошая должна без проблем заводиться.а так я свечи накала 2 раза грею!!! полет нормальный.
-
hasan corrado
Re: плохо стал заводиться(((
в том-то и дело,что в -14...
в прошлом году мотор был после капиталки (не я делал) и даже в -28 заводил,немного покрутив. а теперь вон чё
возле дома есть розетка,грею мотор пока тепловентилятором,жду когда ремзона у друга освободится. этот сугроб ещё не везде заедет,зараза.
в прошлом году мотор был после капиталки (не я делал) и даже в -28 заводил,немного покрутив. а теперь вон чё
возле дома есть розетка,грею мотор пока тепловентилятором,жду когда ремзона у друга освободится. этот сугроб ещё не везде заедет,зараза.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: плохо стал заводиться(((
Не хочу расстраивать, но мой так умирал, и как раз через год после капремонта. 
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: плохо стал заводиться(((
После капиталки сделанной предыдущим хозяином,мой прошёл около 20 тыс.км,и выработка серьёзная...Комплектующие оказались китайскими...Ищу другой двиг,так как ещё одна капиталка этому двигу не рентабельна,разве что перерезать в бензин...
-
hasan corrado
Re: плохо стал заводиться(((
да уж,ёк-макалёк...а прогретый работает так зашибись...ну ладно,в субботу замерим компрессию,на свечи поглядим,на форсунки...может не помрёт.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: плохо стал заводиться(((
усугублять ситуацию может ещё и стартер, а именно изношенные втулки (4 штуки), также должны быть хорошие контакты на стартере... Замену втулок расписывал на большом форуме, тема называется "мой Т3 1981 г.в."....
ещё варианы - топливный фильтр, солярка.
ещё варианы - топливный фильтр, солярка.
-
hasan corrado
Re: плохо стал заводиться(((
съездил к другу на работу в официальный сервис и подиагностировал слегка сугробика))). мерили компрессию ВАГовским электронным прибором,который выдал чек))) с показаниями по цилиндрам: 2й-29,8; 3й-28,5; 4й-30,4. к сожалению форсунку первого цилиндра открутить не получилось - очканули сломать литник...прикипела,зараза!
может кто подскажет,как быть? постукивали,покручивали...ни в какую!
также увидели,что не работают свечи во 2 и 3 горшках. причина плохой заводки,думаю,очевидна.
а ещё потрясли бус на стенде,проверили аморты. получил очередной чек из аппарата))) вердикт - передние: левый-55% работоспособности, правый-64%. задние: левый-88%,правый-83%. я доволен.
а потом ещё потрясли подвеску уже на подъёмнике специальном. уже без чека))) резюме - верхние шаровые в хлам + порван пыльник на рулевой тяге. и всё! остальное нормално,хе-хе. а я-то думал что гремит рейка...
спасибо всем,кто откликнулся.
может кто подскажет,как быть? постукивали,покручивали...ни в какую!
также увидели,что не работают свечи во 2 и 3 горшках. причина плохой заводки,думаю,очевидна.
а ещё потрясли бус на стенде,проверили аморты. получил очередной чек из аппарата))) вердикт - передние: левый-55% работоспособности, правый-64%. задние: левый-88%,правый-83%. я доволен.
а потом ещё потрясли подвеску уже на подъёмнике специальном. уже без чека))) резюме - верхние шаровые в хлам + порван пыльник на рулевой тяге. и всё! остальное нормално,хе-хе. а я-то думал что гремит рейка...
спасибо всем,кто откликнулся.
-
brytalnuy
Re: плохо стал заводиться(((
У меня плохо стал заводится из-за подсоса воздуха...хочу поменять резиновую шлангочку от бака до филтра. Но мне тут подсказали что от бака идет металическая или пластиковая трубка. Так ли это???
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плохо стал заводиться(((
от бака до фильтра я поставил прозрачную воздушную от грузовиков, метрами продается, 8мм внутренний, а от фильтра к ТНВД 6мм
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю