ksenon17 писал(а):скорее всего проблема решится при замене насоса или(и) маслоприемника. ИМХО.
не тупи и хватит стебаться над новичками.
У меня лампа на 2500 загоралась, и из за проводки, мой

с датчиками тут
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.p ... &start=105
и из за того, что 4 литра масла, как положено залито было, а на 5-6 литрах всё ОК.
spinaker писал(а):ksenon17 писал(а):я п проверил сначала давление,а потом все остальное... ат о пока будешь разбираться датчиками и проводкой,мотор узнает,что
пол года уже ездит.
машин брата.
уж больно четко все равно горячий он или холодный точно когда 1600 загорается лампочка
или проводка или датчик. И Х.. меня отговоришь.
Какой именно на движке посмотреть просто, их на дизеле один в голове, со стороны салона должен быть, второй на масляном фильтре.
надо взять тестер или переноску.
при давлении 0, то есть заглушенном движке датчик 0,3 замкнут, а второй. у меня 0,9 разомкнут.
при наличии давления наоборот, 0,3 размыкается, а второй замыкается и переноска будет гореть.
кратковременно датчик терпит даже лампу от стопсигнала, так что простейшая переноска тебе в помощь.