Замена генератора

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Замена генератора

Сообщение Dимон »

Саня; Да как то всё скромно отдельно 2101 отдельно 2108 надо будет как нить крепление глянуть на 21213 90А

Вся идентичность ваза закончилась на моделя кои ты указал :=): начиная с 14 и далее модели все везде разное не говоря что делают все заводы каждый своё, на 21213 гена 80А под клиновой ремень, 90А стоит на шеви под многоручейковый ремень, я себе брал на складе гену маде ин Болгария один в один Бошь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
grunt.bus
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
Бус: T3
Откуда: Беларусь г. Рогачев
Контактная информация:

Re: Замена генератора

Сообщение grunt.bus »

Форумчане, подскажите! Дизель 1,6, вчера ставил генератор бош 90А, вместо 65А, мало того что надо было натяжник переделывать, так еще и гена стал как-то криво, загибается в сторону зада авто и как то великоват-упирается в крышку моторного отсека, может я с натяжником че перемудрил? Сталкивался ли кто с таким явлением? Фоток извините пока нет, потому как делал быстро и под дождем, рискуя остаться ночевать на работе, завтра сфоткаю покажу сею неприятность.
xmeermak

Re: Замена генератора

Сообщение xmeermak »

От Москвича 412-го подходит идеально!!!
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

xmeermak писал(а):От Москвича 412-го подходит идеально!!!
сколько там Ампер,и шо надо доделывать?
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Сообщение Юра »

grunt.bus писал(а):натяжник переделывать
Вот сейчас точно не вспомню, кажется с 402-го двигателя (мне их две в магазине дали, одна со тупенькой внизу, другая без. Стала та что без). Только та планочка длинновата, укоротил по месту. А так у меня 10-шный стоит, шкив наш становится, только шайбочками вылет шкива подобрал и планочку поменял.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Надоело все! Сегодня установил генратор с нивы на 100 А. На холостых напряжение 14.2 В. На сред оборотах 14.8. Ура! Переделок минимум . генератор 2600 руп. Посмотрим как дальше. На стром генераторе напряжение выше 13.2 не поднималось.
Аватара пользователя
димич
Друг клуба
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
Бус: Т3,1987
Откуда: Тольятти,Автоград

Сообщение димич »

Осталось только ЭУР поставить :=):
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А нафига? Силы пока есть! :shuff:
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Подскажите пожалуйста. С установкой в общем то всё понятно. А с проводами то как? У меня 2толстых красных и 1синий. Поставил гену от ауди там тоже 3 провода, 1толстый красный, синий и зеленый. Комбинаций не так уж и много, но гена так и не заработал :nozik: . Рабочий 100%. ПОМОГИТЕ!!!!!!
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

ИгорьТе писал(а):Переделок минимум .
а можно более конкретно - что именно доработали?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
тимсон
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:59
Бус: T3.каравелла1990г 1.6 D
Откуда: москоу сити,капотня или савок

Сообщение тимсон »

Всем привет! Вот и меня прижало в дороге с умершим геной(( Я заглянул сюда,почитал и взялся за дело.. Был куплен генератор от инжекторной нивы,он идеально встает по крепежу! Куплена планка натяжителя от 402 мотора(волга) ну и новый ремень до кучи) Самое сложное это открутить шкивы с обоих генераторов(пневмой без проблем) ,открученные шкивы меняем местами.При установке родного шкива на нивский гену пришлось поставить 2 шайбы толстых-выровнять соосность к помпе и колену. Перед установкой гены наместо закрепляем планку натяжителя от волги,единственно - ее пришлось поставить "вверх ногами" но с функцией своей она отлично справляется)) Далее одеваем ремень и все закрепляем штатным крепежем. Провода.. на моем гене было 3 выхода,на нивском 2 - интуитивно понятно куда цеплять толстый плюс и тонкий провод с клеммой "мама",а вот третий провод я сначала просто не стал одевать,так как не спец в электрике) Завел,проверил все хорошо,заряд идет на хх14,5. При этом обнаружился косяк-не горела контролька на панели! Методом тыка определил,что этот провод надо прицепить к тонкому проводу"мама" и все заработало в штатном режиме! На все про все у меня ушло не более 2х часов,никаких сварочных,токарных и иных работ не потребовалось! Всем бобра!))
Да! У меня 1,6 д ,созванивался с ИгремТ у него 1.9 бензин-говорит тот же гена только от инжекторной 7ки встает вообще как родной вместе со шкивом!
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Alexey39 писал(а):а можно более конкретно - что именно доработали?
Вот Тимсон все и написал. Фотки я выкладывал. генератор становится как родной--только планка натяжная с волги. И клемма с тостого провода была обрезана и переделана под болт на генеараторе. И все!
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

ееее тему в архив! Важная темка!
89296423387 Виктор
toser69
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 07:54
Бус: VW Transporter T3

Сообщение toser69 »

купил новый АКБ, откатал неделю-вчера еле завел. по дороге один раз подмаргивала лампочка зарядки. прихал к дому-посчупал генератор.. гена горячий. он таким и должен быть или все же он умирает. Кстати гена стоит на 95А кажется от Нивы. подскажите что делать!!
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Про горяий генератор http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html , Или градусник между геной и блоком ставь, зарядку мерить будем.
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Я себе от газели 120А. и АКБ 90А. Планку от волги, шкив от какой-то иномарки, только 3 мм срезали, ремень от жигулей (классики) Зарядка супер, и тахометр есть. :punk:
Ответить