В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Саня; Да как то всё скромно отдельно 2101 отдельно 2108 надо будет как нить крепление глянуть на 21213 90А
Вся идентичность ваза закончилась на моделя кои ты указал начиная с 14 и далее модели все везде разное не говоря что делают все заводы каждый своё, на 21213 гена 80А под клиновой ремень, 90А стоит на шеви под многоручейковый ремень, я себе брал на складе гену маде ин Болгария один в один Бошь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Форумчане, подскажите! Дизель 1,6, вчера ставил генератор бош 90А, вместо 65А, мало того что надо было натяжник переделывать, так еще и гена стал как-то криво, загибается в сторону зада авто и как то великоват-упирается в крышку моторного отсека, может я с натяжником че перемудрил? Сталкивался ли кто с таким явлением? Фоток извините пока нет, потому как делал быстро и под дождем, рискуя остаться ночевать на работе, завтра сфоткаю покажу сею неприятность.
Вот сейчас точно не вспомню, кажется с 402-го двигателя (мне их две в магазине дали, одна со тупенькой внизу, другая без. Стала та что без). Только та планочка длинновата, укоротил по месту. А так у меня 10-шный стоит, шкив наш становится, только шайбочками вылет шкива подобрал и планочку поменял.
Надоело все! Сегодня установил генратор с нивы на 100 А. На холостых напряжение 14.2 В. На сред оборотах 14.8. Ура! Переделок минимум . генератор 2600 руп. Посмотрим как дальше. На стром генераторе напряжение выше 13.2 не поднималось.
Подскажите пожалуйста. С установкой в общем то всё понятно. А с проводами то как? У меня 2толстых красных и 1синий. Поставил гену от ауди там тоже 3 провода, 1толстый красный, синий и зеленый. Комбинаций не так уж и много, но гена так и не заработал . Рабочий 100%. ПОМОГИТЕ!!!!!!
Всем привет! Вот и меня прижало в дороге с умершим геной(( Я заглянул сюда,почитал и взялся за дело.. Был куплен генератор от инжекторной нивы,он идеально встает по крепежу! Куплена планка натяжителя от 402 мотора(волга) ну и новый ремень до кучи) Самое сложное это открутить шкивы с обоих генераторов(пневмой без проблем) ,открученные шкивы меняем местами.При установке родного шкива на нивский гену пришлось поставить 2 шайбы толстых-выровнять соосность к помпе и колену. Перед установкой гены наместо закрепляем планку натяжителя от волги,единственно - ее пришлось поставить "вверх ногами" но с функцией своей она отлично справляется)) Далее одеваем ремень и все закрепляем штатным крепежем. Провода.. на моем гене было 3 выхода,на нивском 2 - интуитивно понятно куда цеплять толстый плюс и тонкий провод с клеммой "мама",а вот третий провод я сначала просто не стал одевать,так как не спец в электрике) Завел,проверил все хорошо,заряд идет на хх14,5. При этом обнаружился косяк-не горела контролька на панели! Методом тыка определил,что этот провод надо прицепить к тонкому проводу"мама" и все заработало в штатном режиме! На все про все у меня ушло не более 2х часов,никаких сварочных,токарных и иных работ не потребовалось! Всем бобра!))
Да! У меня 1,6 д ,созванивался с ИгремТ у него 1.9 бензин-говорит тот же гена только от инжекторной 7ки встает вообще как родной вместе со шкивом!
Alexey39 писал(а):а можно более конкретно - что именно доработали?
Вот Тимсон все и написал. Фотки я выкладывал. генератор становится как родной--только планка натяжная с волги. И клемма с тостого провода была обрезана и переделана под болт на генеараторе. И все!
купил новый АКБ, откатал неделю-вчера еле завел. по дороге один раз подмаргивала лампочка зарядки. прихал к дому-посчупал генератор.. гена горячий. он таким и должен быть или все же он умирает. Кстати гена стоит на 95А кажется от Нивы. подскажите что делать!!
Я себе от газели 120А. и АКБ 90А. Планку от волги, шкив от какой-то иномарки, только 3 мм срезали, ремень от жигулей (классики) Зарядка супер, и тахометр есть.