Вопрос по Дигифанту.

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на Б3 был один дигифант на 25 пин(PF) и два вида дигифантов на 38 пин(2E)....
а ваще канеш самое правильное использовать косу и эбу с одной машины :lol:
вобщем лучше начни с трамблера(это проще всего,но наименее вероятно,что проблема в нем) и расходомера(это самая вероятная причина траблов).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Я конечно не уверен, но судя по описанию это может лямбдазонд мандить... :shuff:
Он тоже не сразу, а после прогрева включается в работу и на стабилизировавшемся режиме дает наиболее чуствительную коррекцию...
7228388
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Bandit писал(а):Я конечно не уверен, но судя по описанию это может лямбдазонд мандить...
Сегодня ещё покатался, на ХХ ,когда начинает выёживаться, обороты поднимает до 1300-1500. При попытке нажать на педаль газа оборыты вообще не развивает и глохнет ( типа захлёбывается).Заводишь заново и едешь нормально, до следующей остановки. На обратном пути, недалеко от дома, решил отключить лямбду. Заскок пропал, правда первое время, вместе с заскоком и ХХ куда то испарился напрочь, но потом минут через 5-10 ХХ появился(правда совсем маленький 600-650 об/мин, но довольно уверенный и стабильный). Получается засада в лямбде ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Одна заправка гавном с миллионом присадки убивает лямду сразу и на повал, у меня так катализатор расплавило и он в глушитель стек и забил его нах :kaktak: заправился на луколье на волгоградке и до беговой не дотянул по трешке.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Мне кажется что тоже лопата,есть же данные на каких оборотах ,сколько вольт ,на каком проводе ,тестером легко проверить .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

это могут быть и расходомер,и лямбда.....и лямбда с расходомером :lol: но эбу тоже может быть,и даже трамблер...т.е. надо тупо менять на заведомо исправные и смотреть...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

А если рядом запасной машины нет ,все зто покупать заказывать :nozik: в это машине можно и тестером потыкать сколько пришло сколько вышло :lol:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ты хоть глянь для начала,как эта лопата скачет при работающем моторе....ничего тестером замерить не получится. нужен самописец(осилограф) для нормального снятия характкристик в лопаты...да изасада как раз в тоом и может быть.что при станционарных измерениях.когда ты рукой лопату двигаешь,все пучком,а при работающем моторе херня полная...так что тестером можно вычислить только совсем мертвый расходомер...ИМХО...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Да не Стас все нормально там замеряется ,я же недавно с этим расходомер :nozik: ,вот с чего можно клапан ХХ поставит,
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ты не понял мою мысль :lol: тетеср все прекрасно мерит. но однозначно с его помощью можно определить только совсем конченый расходомер. а бывают промежуточные состояния,когда тестером все хорошо,а на осцилографе видно,что плохо...т.е. осцил более точно диагностирует лопату. понятно,что если дорожка протерлась до керамики,там и тестер покажет бесконечное сопротивление :book:
а КСХХ от дигифанта доолжен подойти вместо клапана от дигифанта :) т.е. ищи эту приблуду от 2Е,от PF и других моторов с дигифантом.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Сегодня ещё поковырялся и покатался. Переделал впускной патрубок, у меня с сапуна туда не шло, т.е. всё разрежение шло на расходомер. Сейчас сделал как положено, один патрубок с сапуна во впускной идёт, заменил расходомер( был у меня один не тронутый. Проехал сегодня 82 км , спалил 9-10 литров ( считаю для города вполне нормально), ХХ 850-900 об/мин.Глюка того нету. Но самое интересное , что все эти показатели с отключенной лямбдой, при её подключении глюк появляется, но немного меньше. Вообщем, пока катаюсь так, как дадут зарплату закажу новую лямбду( скорее всего универсальную) и тогда спрошу совета как её подключить и попробую, может ещё расход уменьшиться (хотя и так вполне достойно, ну а вдруг?) :punk: :ruli: :witch: :crazy: :clap2:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

лучше бери не универсальную, а от этого мотора.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

spinaker писал(а):лучше бери не универсальную, а от этого мотора.
От этого мотора это от какого ? У меня стоит 2Е, а впрыск от MV остался. Смотрю на те что для MV, те датчики которые недорогие ( в районе 2000) имеют совсем другую фишку ( т.е. всё равно переделывать, да и производитель как то не внушает доверия), а за более интересного производителя и с такой фишкой я не готов платить от 7 до 11 килорублей. А из универсальных, тот же БОШ за 2300.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

от того, от которого мозги ИМХО. но в вашем случае не знаю
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Включаем зажигание, но не заводим двигатель. В таком режиме на потенциометр расходомера подается опорное напряжение 5 В с блока управления двигателем (ECU). Снимаем пластиковую крышку потенциометра и, перемещая ползунок руками, снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в тех положениях, где к резистивному слою подходят элементы платы (их 11 штук по всему сектору (см. фото платы)). Исправный потенциометр должен выдавать такие напряжения:
положение напряжение, В
1 0,25
2 0,5
3 0,85
4 1,3
5 1,82
6 2,3
7 2,85
8 3,2
9 3,8
10 4,1
11 4,5
Отмечу, что в положении 1 напряжение может слегка отличаться от указанного в таблице. Это связано со смещением платы и не является проблемой.
Переходим к финальной части настройки. Заводим и прогреваем мотор до рабочей температуры.
На работающем моторе снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в зависимости от оборотов двигателя (здесь необходим помощник). Настроенный расходомер имеет такую характеристику:
об./мин напряжение, В
1000 1,04
1250 1,16
1500 1,24
1750 1,34
2000 1,38
2250 1,4
2500 1,57
2750 1,62
3000 1,78
3250 1,86
3500 1,96
3750 2,09
4000 2,18
Скорее всего, полученная характеристика будет отличаться от эталонной. Для юстировки ползунка на заглушенном моторе ослабляем "хитрой" битой/отверткой винт (см. фото ниже) и смещаем ползунок вправо, если полученные напряжения завышены и влево, если занижены. Затягиваем юстировочный винт, заводим мотор и снова снимаем напряжения от оборотов. Так повторяем до совпадения характеристик (мне удалось добиться отклонения меньше 0,03 В). После юстировки даем мотору остыть, закрываем пластиковую крышку, и катаемся некоторое время. Убедившись, что проблема с расходомером решена, сажаем крышку потенциометра на герметик и радуемся жизни :). Все.

[upd=1424695692][/upd]
Я вот про это имел виду ,в этом двигателе так многое можно проверить как оказалось
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Спасибо, любопытная инфа. А можно ссылку откуда это? Хотелось бы более подробно почитать, ну и фото глянуть.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

ksenon17 писал(а):а КСХХ от дигифанта доолжен подойти вместо клапана от дигифанта :) т.е. ищи эту приблуду от 2Е,от PF и других моторов с дигифантом.
А почему нельзя ,в чем хитрость его особенная ? Может от Газельки РХХ-60 подойдет ,родной уж больно дорог за 25 зашкаливает :rolf: сейчас в обще без него ездит ,отверстия заглушил заслоночку подкрутил ,и вроде все работает ,
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ламбда позволяет держать смесь " на грани".... а без дк мозг может немного переливать,и машина будет прекрасно ехать..просто расход будет выше среднего...так что правильным путем идете,товарищ(не мое) :punk:

зы. бошевский дк от тазика вполне работает,если чО.

ззы. ну и уж если даешь чей-то мануал,то лучше целиком с картинками...ИМХО :shuff:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
или вот
ремонт расходомера дигифант.part1.rar
ремонт расходомера дигифант.part2.rar
ремонт расходомера дигифант.part3.rar
[upd=1424700584][/upd]
gelezni писал(а):
ksenon17 писал(а):а КСХХ от дигифанта доолжен подойти вместо клапана от дигифанта :) т.е. ищи эту приблуду от 2Е,от PF и других моторов с дигифантом.
А почему нельзя ,в чем хитрость его особенная ? Может от Газельки РХХ-60 подойдет ,родной уж больно дорог за 25 зашкаливает :rolf: сейчас в обще без него ездит ,отверстия заглушил заслоночку подкрутил ,и вроде все работает ,
можно от любого мотора. если ты сможешь согласовать команды эбу с характеристиками ксхх. это как раз частный случай,когда тестера может явно не хватить для стыковки :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq05#5.1.12 вот еще листайте ниже
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

КСХХ от 2Е имеется рабочий, себе новый брал за 7000р, грешил на него, оказалось не он, готов расстаться за 2500р.
Ответить