Вопрос по Дигифанту.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Сегодня ещё покатался, на ХХ ,когда начинает выёживаться, обороты поднимает до 1300-1500. При попытке нажать на педаль газа оборыты вообще не развивает и глохнет ( типа захлёбывается).Заводишь заново и едешь нормально, до следующей остановки. На обратном пути, недалеко от дома, решил отключить лямбду. Заскок пропал, правда первое время, вместе с заскоком и ХХ куда то испарился напрочь, но потом минут через 5-10 ХХ появился(правда совсем маленький 600-650 об/мин, но довольно уверенный и стабильный). Получается засада в лямбде ?Bandit писал(а):Я конечно не уверен, но судя по описанию это может лямбдазонд мандить...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
ты хоть глянь для начала,как эта лопата скачет при работающем моторе....ничего тестером замерить не получится. нужен самописец(осилограф) для нормального снятия характкристик в лопаты...да изасада как раз в тоом и может быть.что при станционарных измерениях.когда ты рукой лопату двигаешь,все пучком,а при работающем моторе херня полная...так что тестером можно вычислить только совсем мертвый расходомер...ИМХО...
ты не понял мою мысль тетеср все прекрасно мерит. но однозначно с его помощью можно определить только совсем конченый расходомер. а бывают промежуточные состояния,когда тестером все хорошо,а на осцилографе видно,что плохо...т.е. осцил более точно диагностирует лопату. понятно,что если дорожка протерлась до керамики,там и тестер покажет бесконечное сопротивление
а КСХХ от дигифанта доолжен подойти вместо клапана от дигифанта т.е. ищи эту приблуду от 2Е,от PF и других моторов с дигифантом.
а КСХХ от дигифанта доолжен подойти вместо клапана от дигифанта т.е. ищи эту приблуду от 2Е,от PF и других моторов с дигифантом.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Сегодня ещё поковырялся и покатался. Переделал впускной патрубок, у меня с сапуна туда не шло, т.е. всё разрежение шло на расходомер. Сейчас сделал как положено, один патрубок с сапуна во впускной идёт, заменил расходомер( был у меня один не тронутый. Проехал сегодня 82 км , спалил 9-10 литров ( считаю для города вполне нормально), ХХ 850-900 об/мин.Глюка того нету. Но самое интересное , что все эти показатели с отключенной лямбдой, при её подключении глюк появляется, но немного меньше. Вообщем, пока катаюсь так, как дадут зарплату закажу новую лямбду( скорее всего универсальную) и тогда спрошу совета как её подключить и попробую, может ещё расход уменьшиться (хотя и так вполне достойно, ну а вдруг?)
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
От этого мотора это от какого ? У меня стоит 2Е, а впрыск от MV остался. Смотрю на те что для MV, те датчики которые недорогие ( в районе 2000) имеют совсем другую фишку ( т.е. всё равно переделывать, да и производитель как то не внушает доверия), а за более интересного производителя и с такой фишкой я не готов платить от 7 до 11 килорублей. А из универсальных, тот же БОШ за 2300.spinaker писал(а):лучше бери не универсальную, а от этого мотора.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. В таком режиме на потенциометр расходомера подается опорное напряжение 5 В с блока управления двигателем (ECU). Снимаем пластиковую крышку потенциометра и, перемещая ползунок руками, снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в тех положениях, где к резистивному слою подходят элементы платы (их 11 штук по всему сектору (см. фото платы)). Исправный потенциометр должен выдавать такие напряжения:
положение напряжение, В
1 0,25
2 0,5
3 0,85
4 1,3
5 1,82
6 2,3
7 2,85
8 3,2
9 3,8
10 4,1
11 4,5
Отмечу, что в положении 1 напряжение может слегка отличаться от указанного в таблице. Это связано со смещением платы и не является проблемой.
Переходим к финальной части настройки. Заводим и прогреваем мотор до рабочей температуры.
На работающем моторе снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в зависимости от оборотов двигателя (здесь необходим помощник). Настроенный расходомер имеет такую характеристику:
об./мин напряжение, В
1000 1,04
1250 1,16
1500 1,24
1750 1,34
2000 1,38
2250 1,4
2500 1,57
2750 1,62
3000 1,78
3250 1,86
3500 1,96
3750 2,09
4000 2,18
Скорее всего, полученная характеристика будет отличаться от эталонной. Для юстировки ползунка на заглушенном моторе ослабляем "хитрой" битой/отверткой винт (см. фото ниже) и смещаем ползунок вправо, если полученные напряжения завышены и влево, если занижены. Затягиваем юстировочный винт, заводим мотор и снова снимаем напряжения от оборотов. Так повторяем до совпадения характеристик (мне удалось добиться отклонения меньше 0,03 В). После юстировки даем мотору остыть, закрываем пластиковую крышку, и катаемся некоторое время. Убедившись, что проблема с расходомером решена, сажаем крышку потенциометра на герметик и радуемся жизни . Все.
[upd=1424695692][/upd]
Я вот про это имел виду ,в этом двигателе так многое можно проверить как оказалось
положение напряжение, В
1 0,25
2 0,5
3 0,85
4 1,3
5 1,82
6 2,3
7 2,85
8 3,2
9 3,8
10 4,1
11 4,5
Отмечу, что в положении 1 напряжение может слегка отличаться от указанного в таблице. Это связано со смещением платы и не является проблемой.
Переходим к финальной части настройки. Заводим и прогреваем мотор до рабочей температуры.
На работающем моторе снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в зависимости от оборотов двигателя (здесь необходим помощник). Настроенный расходомер имеет такую характеристику:
об./мин напряжение, В
1000 1,04
1250 1,16
1500 1,24
1750 1,34
2000 1,38
2250 1,4
2500 1,57
2750 1,62
3000 1,78
3250 1,86
3500 1,96
3750 2,09
4000 2,18
Скорее всего, полученная характеристика будет отличаться от эталонной. Для юстировки ползунка на заглушенном моторе ослабляем "хитрой" битой/отверткой винт (см. фото ниже) и смещаем ползунок вправо, если полученные напряжения завышены и влево, если занижены. Затягиваем юстировочный винт, заводим мотор и снова снимаем напряжения от оборотов. Так повторяем до совпадения характеристик (мне удалось добиться отклонения меньше 0,03 В). После юстировки даем мотору остыть, закрываем пластиковую крышку, и катаемся некоторое время. Убедившись, что проблема с расходомером решена, сажаем крышку потенциометра на герметик и радуемся жизни . Все.
[upd=1424695692][/upd]
Я вот про это имел виду ,в этом двигателе так многое можно проверить как оказалось
А почему нельзя ,в чем хитрость его особенная ? Может от Газельки РХХ-60 подойдет ,родной уж больно дорог за 25 зашкаливает сейчас в обще без него ездит ,отверстия заглушил заслоночку подкрутил ,и вроде все работает ,ksenon17 писал(а):а КСХХ от дигифанта доолжен подойти вместо клапана от дигифанта т.е. ищи эту приблуду от 2Е,от PF и других моторов с дигифантом.
ламбда позволяет держать смесь " на грани".... а без дк мозг может немного переливать,и машина будет прекрасно ехать..просто расход будет выше среднего...так что правильным путем идете,товарищ(не мое)
зы. бошевский дк от тазика вполне работает,если чО.
ззы. ну и уж если даешь чей-то мануал,то лучше целиком с картинками...ИМХО
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
или вот [upd=1424700584][/upd]
зы. бошевский дк от тазика вполне работает,если чО.
ззы. ну и уж если даешь чей-то мануал,то лучше целиком с картинками...ИМХО
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
или вот [upd=1424700584][/upd]
можно от любого мотора. если ты сможешь согласовать команды эбу с характеристиками ксхх. это как раз частный случай,когда тестера может явно не хватить для стыковкиgelezni писал(а):А почему нельзя ,в чем хитрость его особенная ? Может от Газельки РХХ-60 подойдет ,родной уж больно дорог за 25 зашкаливает сейчас в обще без него ездит ,отверстия заглушил заслоночку подкрутил ,и вроде все работает ,ksenon17 писал(а):а КСХХ от дигифанта доолжен подойти вместо клапана от дигифанта т.е. ищи эту приблуду от 2Е,от PF и других моторов с дигифантом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq05#5.1.12 вот еще листайте ниже