
И в чем отличаются 8 Омные от 4 Омных так и не понял, 8 Омные понравились
да второй аккум как раз не помешал бы, я поставил тумблер на питание усилителей пользуюсь на заведеной машине.andre_pl писал(а):![]()
Один Ом то , получиться , но вот от этого лучше не будет ... мощность потребляемая тоже возрастёт .
Мatphey прав ! Тут возникает проблема питания ... то есть мощности . Хотя сам ... ставил динамики тоже от акустики стационарной ... потом поменял на вроде бы как "хорошие" но автомобильные , разница большая ... те , что от стационарной - гораздо лучше по звучанию ,как то мягче что ли , хотя я и не великий эстет и музыковед .
Ну а если уж "жук_vw_t3_91" - "Тут же приобрел четыре одноканальных усилителя по 100 ватт ..." то этой мощности ему хватит по самые уши , единственный вопрос - это дополнительное питание , аккумулятор ещё один будет нужен похоже , а то не заведётся в один прекрасный момент .
низа превосходные мягкие, на уши не давит.matphey писал(а):Материал из которого сделаны бытовые и кар динамики разные. из за разной среды их использования. 8 омные низа лучше выдают. 4 ома на машине проще прокачать из за того что питание по амперам легче взять. если простому говорить. то транс будет очень тяжелым, если его взять так ампер на 50. а поскольку импульсная техника еще не совсем в народ вошла, акромя дискотечных аппаратов, то для бытовой техники очень часто пока используют трансформаторы. в кар аудио усилки все с преобразователями поскольку место приходится экономить. да и по другому ни как из 12 не получить например 2 по 40 вольт. если уж кому интересно, выйдете на радиосайты и углубленно почитайте. там есть разделы *для чайников*, и гуру отвечают на вопросы более понятным языком.
на усилителях написано что 400 watt. я сам понимаю что китайци много чего пишут. Громкость на усилителях поставил половину, так как динамики не справляются. но в боксе в 300 квадратов(или более) кромкость отличнаяvfrc писал(а):Макс в шоке. 400 ват звука, при правильном подходе, это слушать только на улице. В машине ехать невозможно. Должно кидать в пот, минут через 5 прослушки. Да и зеркала трясет так что неразберешь что там сзади. Ну и ладно зеркала, черт с ними, глазное яблоко трясется, картинка рябит. Дворники скачут по лобовому стеклу. Как ехать то? А динамики, даже 8-и омные должно было порвать. Мощность 100 ват - это RMS или PMPO? Китайцы писаки те еще. Только они могут намерить мгновенную пиковую мощность и написать на коробке 1000w.
Ну ,а если слушаешь на стоянке , при заглушенyом двигателе ? У этих усилителей и без работы ,ток покоя выходного каскада и так приличный , так , что , генератор на ходу , а вот для приличной акустики дополнительный аккумулятор - обязателен !Юра писал(а):Можно штук десять поставить аккумуляторов и ничего это не даст. Все зависит от гены. А чтобы аккум не "высасывало" надо все подключать правильно, через контактную группу замка зажигания (конечно подразумевается реле, если оно не встроено в усилок), чтобы усилок работал только при заведенном двигателе и все будет гуд.
Да нет уж ! Лучше вообще ни какой , чем эти "сабы" , кроме буханья и кряканья увы ни фига они и не воспроизводят - так понты корявые .жук_vw_t3_91 писал(а):Либо мастерить короба под них, либо ставить саб. На динамиках срезаешь низа от 160 герц ну или от 80, кому как нравится, что бы они не рвались, а на саб наоборот зарезаешь верха.
Для серьезной акустики ставят конденсаторы (там где пиковая мощность требует больших токов). Для стандартной акустики (у меня усь 4x75, саб 200 ват мостом и по 90 блины) достаточно того что выдает гена. Понятно что при холостых часть нагрузки падает на аккумулятор, но при езде излишки с гены заряжают аккум. Но если аккустика будет потреблять больше того, что выдает гена, то повторюсь, количество аккамуляторов не спасет. Сам через это прошел, чуть аккум не сгубил новый, стоял 65-й гена и был постоянный недозяряд, сейчас стоит 120andre_pl писал(а):
Ну ,а если слушаешь на стоянке , при заглушенyом двигателе ? У этих усилителей и без работы ,ток покоя выходного каскада и так приличный , так , что , генератор на ходу , а вот для приличной акустики дополнительный аккумулятор - обязателен !Юра писал(а):Можно штук десять поставить аккумуляторов и ничего это не даст. Все зависит от гены. А чтобы аккум не "высасывало" надо все подключать правильно, через контактную группу замка зажигания (конечно подразумевается реле, если оно не встроено в усилок), чтобы усилок работал только при заведенном двигателе и все будет гуд.
Юра поройся по сайтам автомеломанов ... так это уже пережёвано раз на триста . Забыл полностью выключить усилители ... и ... не завёл машина !
Так , что на акустику отдельный аккумулятор , на машину , другой . А вот развязка их и зарядка от генератора - это другой вопрос .