И в чем отличаются 8 Омные от 4 Омных так и не понял, 8 Омные понравились
авто звук
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
авто звук
доброго времени суток. Решил в одной из машин немного громкости добавить, ну пошел в магазин, купил магнитафон "пчела" не очень мощьный по надписям 25х4. Тут же приобрел четыре одноканальных усилителя по 100 ват, задался вопросом по динамикам "громко говорителям" ни в одном магазине мне не ответили как различить низко частотные от среднечастотных, нет паспартов, хотя все смело утверждают что оригинал, при чем с приличной ценой. Нашел динамики panasonikс паспартами но блин цена у них, мне не по корману. и тут пришла идея, дома колонки "вега АС-50" но они 8 Ом все твердят типа плохо в машину надо 4 Ом, не долго думая начал установку, встал в семь утра закончил в 12 дня. Разобрал колонки, там примусов внутри много все на прямую сделал, все подключил, да кстати на магнитафон подсоеденил родные динамики а на усилители "вега", получилось
покатался пол часика ошюшения хорошие, звук приятный мягкий аж (бронхи) шевелятся прокашливаешься бывает.
И в чем отличаются 8 Омные от 4 Омных так и не понял, 8 Омные понравились
И в чем отличаются 8 Омные от 4 Омных так и не понял, 8 Омные понравились
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: авто звук
понятно, не умею по другому
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
-
Stepan1
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: авто звук
Надо учиться, брат.
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: авто звук
В принципе 4 Омные отличаються от 8 Омных только активным сопротивлением ..., а отсюда как следствие необходимостью увеличения выходного напряжения или мощности усилителя ... как то так .
А по качеству звучания динамические головки от стационарных акустических систем (правда в зависимости от их класса) гораздо лучше , чем автомобильные , но вот в автомобильной акустике много разных препонов - замкнутый небольшой и резонирующий объём , сами точки расположения слушателя от источника звука тоже далеко не идеальны . Так , что если то , что сделал своими руками тебе нравиться и ты доволен - молодец !
А критики будет много , если среди её будет , что то для тебя интересное и применимое - бери на заметку .
Да как вариант вторые динамики можно установить в хлопушку ...
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: авто звук
Материал из которого сделаны бытовые и кар динамики разные. из за разной среды их использования. 8 омные низа лучше выдают. 4 ома на машине проще прокачать из за того что питание по амперам легче взять. если простому говорить. то транс будет очень тяжелым, если его взять так ампер на 50. а поскольку импульсная техника еще не совсем в народ вошла, акромя дискотечных аппаратов, то для бытовой техники очень часто пока используют трансформаторы. в кар аудио усилки все с преобразователями поскольку место приходится экономить. да и по другому ни как из 12 не получить например 2 по 40 вольт. если уж кому интересно, выйдете на радиосайты и углубленно почитайте. там есть разделы *для чайников*, и гуру отвечают на вопросы более понятным языком.
8 952 5291714 Владислав
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
Re: авто звук
Наверно подсоединить динамики лучше так. Иначе что-нибудь сгорит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы рождены резину сделать пылью..
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: авто звук
Один Ом то , получиться , но вот от этого лучше не будет ... мощность потребляемая тоже возрастёт .
Мatphey прав ! Тут возникает проблема питания ... то есть мощности . Хотя сам ... ставил динамики тоже от акустики стационарной ... потом поменял на вроде бы как "хорошие" но автомобильные , разница большая ... те , что от стационарной - гораздо лучше по звучанию ,как то мягче что ли , хотя я и не великий эстет и музыковед .
Ну а если уж "жук_vw_t3_91" - "Тут же приобрел четыре одноканальных усилителя по 100 ватт ..." то этой мощности ему хватит по самые уши , единственный вопрос - это дополнительное питание , аккумулятор ещё один будет нужен похоже , а то не заведётся в один прекрасный момент .
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: авто звук
Не количество аккумуляторов важно, а мощность гены) Увеличение сопротивления вряд ли чем-то чревато, просто мощность усилка будет уменьшатся при увеличении сопротивлении динамиков. Вот уменьшение ниже нормы страшно, так как токи вырастают.
Терпение и труд все перетрут
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: авто звук
да второй аккум как раз не помешал бы, я поставил тумблер на питание усилителей пользуюсь на заведеной машине.andre_pl писал(а):![]()
Один Ом то , получиться , но вот от этого лучше не будет ... мощность потребляемая тоже возрастёт .
Мatphey прав ! Тут возникает проблема питания ... то есть мощности . Хотя сам ... ставил динамики тоже от акустики стационарной ... потом поменял на вроде бы как "хорошие" но автомобильные , разница большая ... те , что от стационарной - гораздо лучше по звучанию ,как то мягче что ли , хотя я и не великий эстет и музыковед .
Ну а если уж "жук_vw_t3_91" - "Тут же приобрел четыре одноканальных усилителя по 100 ватт ..." то этой мощности ему хватит по самые уши , единственный вопрос - это дополнительное питание , аккумулятор ещё один будет нужен похоже , а то не заведётся в один прекрасный момент .
для простого прослушивания оставлял родные динамики на магнитафоне
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: авто звук
низа превосходные мягкие, на уши не давит.matphey писал(а):Материал из которого сделаны бытовые и кар динамики разные. из за разной среды их использования. 8 омные низа лучше выдают. 4 ома на машине проще прокачать из за того что питание по амперам легче взять. если простому говорить. то транс будет очень тяжелым, если его взять так ампер на 50. а поскольку импульсная техника еще не совсем в народ вошла, акромя дискотечных аппаратов, то для бытовой техники очень часто пока используют трансформаторы. в кар аудио усилки все с преобразователями поскольку место приходится экономить. да и по другому ни как из 12 не получить например 2 по 40 вольт. если уж кому интересно, выйдете на радиосайты и углубленно почитайте. там есть разделы *для чайников*, и гуру отвечают на вопросы более понятным языком.
Как то митсубиси диамант видел 96 года с аудио системой "кинотеатр" что то похожее получилось.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: авто звук
сегодня проспал на работу минут на 10, так по запарке по прибытию на работу забыл выключить усилители.
Итог: 9 с половиной часов простоя, усилители в режиме покоя, высосали аккумулятор.
Завел на последнем вздохе аккумулятора
Итог: 9 с половиной часов простоя, усилители в режиме покоя, высосали аккумулятор.
Завел на последнем вздохе аккумулятора
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: авто звук
Так вот это я и имел в виду ... в один "прекрасный момент" есть большая вероятность вообще не завестись .
Я бы на них (на усилители) отдельный аккумулятор поставил этак 100 - 120 А/ч ...
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: авто звук
Терпение и труд все перетрут
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: авто звук
Макс в шоке. 400 ват звука, при правильном подходе, это слушать только на улице. В машине ехать невозможно. Должно кидать в пот, минут через 5 прослушки. Да и зеркала трясет так что неразберешь что там сзади. Ну и ладно зеркала, черт с ними, глазное яблоко трясется, картинка рябит. Дворники скачут по лобовому стеклу. Как ехать то? А динамики, даже 8-и омные должно было порвать. Мощность 100 ват - это RMS или PMPO? Китайцы писаки те еще. Только они могут намерить мгновенную пиковую мощность и написать на коробке 1000w.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: авто звук
на усилителях написано что 400 watt. я сам понимаю что китайци много чего пишут. Громкость на усилителях поставил половину, так как динамики не справляются. но в боксе в 300 квадратов(или более) кромкость отличнаяvfrc писал(а):Макс в шоке. 400 ват звука, при правильном подходе, это слушать только на улице. В машине ехать невозможно. Должно кидать в пот, минут через 5 прослушки. Да и зеркала трясет так что неразберешь что там сзади. Ну и ладно зеркала, черт с ними, глазное яблоко трясется, картинка рябит. Дворники скачут по лобовому стеклу. Как ехать то? А динамики, даже 8-и омные должно было порвать. Мощность 100 ват - это RMS или PMPO? Китайцы писаки те еще. Только они могут намерить мгновенную пиковую мощность и написать на коробке 1000w.
главное не кромкость а чистота звука мягкий получился.
это RMS или PMPO? Китайцы писаки те еще. не понятны мне эти буквы
PMPO?- по моему это потребляемая мощность от питания к примеру аккумулятор?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: авто звук
Rms - мощность предельная. Если выкрутить звук на максимум, усилок должен проработать 1 час, а потом имеет право умереть или уйти в защиту. Тоже саме для динамиков.Слушать на ней не возможно, очень хрипит но играет.
PMPO - точное описание не помню. В двух словах - мощность запредельная. Динамик или усило должен продержаться доли сикунды
. Придуманная что бы на колонках к ноутбуку можно было написать 1000Ват.
Динамику нужна коробка. Объем. Особенно низкочастотнику. Либо мастерить короба под них, либо ставить саб. На динамиках срезаешь низа от 160 герц ну или от 80, кому как нравится, что бы они не рвались, а на саб наоборот зарезаешь верха.
При такой компановке хватает моно усилка в 150-200 ват RMS что бы приглушило.
И подведи к мафону синий провод, управляюший. Мафон выключаешь - усилок выключается
PMPO - точное описание не помню. В двух словах - мощность запредельная. Динамик или усило должен продержаться доли сикунды
Динамику нужна коробка. Объем. Особенно низкочастотнику. Либо мастерить короба под них, либо ставить саб. На динамиках срезаешь низа от 160 герц ну или от 80, кому как нравится, что бы они не рвались, а на саб наоборот зарезаешь верха.
При такой компановке хватает моно усилка в 150-200 ват RMS что бы приглушило.
И подведи к мафону синий провод, управляюший. Мафон выключаешь - усилок выключается
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: авто звук
синий провод на магнитафоне, на котором питание появляется только при включении радио. колонки использую "вега" (где то в начале темы писал) это по поводу объема для динамика, сделал фишки в удобном месте что бы убирать их когда нужен полный объм салона.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: авто звук
Ну ,а если слушаешь на стоянке , при заглушенyом двигателе ? У этих усилителей и без работы ,ток покоя выходного каскада и так приличный , так , что , генератор на ходу , а вот для приличной акустики дополнительный аккумулятор - обязателен !Юра писал(а):Можно штук десять поставить аккумуляторов и ничего это не даст. Все зависит от гены. А чтобы аккум не "высасывало" надо все подключать правильно, через контактную группу замка зажигания (конечно подразумевается реле, если оно не встроено в усилок), чтобы усилок работал только при заведенном двигателе и все будет гуд.
Юра поройся по сайтам автомеломанов ... так это уже пережёвано раз на триста . Забыл полностью выключить усилители ... и ... не завёл машина !
Так , что на акустику отдельный аккумулятор , на машину , другой . А вот развязка их и зарядка от генератора - это другой вопрос .
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: авто звук
Да нет уж ! Лучше вообще ни какой , чем эти "сабы" , кроме буханья и кряканья увы ни фига они и не воспроизводят - так понты корявые .жук_vw_t3_91 писал(а):Либо мастерить короба под них, либо ставить саб. На динамиках срезаешь низа от 160 герц ну или от 80, кому как нравится, что бы они не рвались, а на саб наоборот зарезаешь верха.
А жук_vw_t3_91 правильно сделал , если уж захотел что-то слушать нормальное , просто колонки поставил и всё.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: авто звук
Для серьезной акустики ставят конденсаторы (там где пиковая мощность требует больших токов). Для стандартной акустики (у меня усь 4x75, саб 200 ват мостом и по 90 блины) достаточно того что выдает гена. Понятно что при холостых часть нагрузки падает на аккумулятор, но при езде излишки с гены заряжают аккум. Но если аккустика будет потреблять больше того, что выдает гена, то повторюсь, количество аккамуляторов не спасет. Сам через это прошел, чуть аккум не сгубил новый, стоял 65-й гена и был постоянный недозяряд, сейчас стоит 120andre_pl писал(а):
Ну ,а если слушаешь на стоянке , при заглушенyом двигателе ? У этих усилителей и без работы ,ток покоя выходного каскада и так приличный , так , что , генератор на ходу , а вот для приличной акустики дополнительный аккумулятор - обязателен !Юра писал(а):Можно штук десять поставить аккумуляторов и ничего это не даст. Все зависит от гены. А чтобы аккум не "высасывало" надо все подключать правильно, через контактную группу замка зажигания (конечно подразумевается реле, если оно не встроено в усилок), чтобы усилок работал только при заведенном двигателе и все будет гуд.
Юра поройся по сайтам автомеломанов ... так это уже пережёвано раз на триста . Забыл полностью выключить усилители ... и ... не завёл машина !
Так , что на акустику отдельный аккумулятор , на машину , другой . А вот развязка их и зарядка от генератора - это другой вопрос .
Терпение и труд все перетрут