Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
Andy_Brandy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 май 2018, 16:13
Бус: Людвиг Тэ третий
Откуда: Minsk/Belarus

Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.

Сообщение Andy_Brandy »

Добрый день. Стоит в тетрисе оппозит DG, буду переходить на 1Z. Товарищи, подскажите пожалуйста что необходимо колдовать с проводкой? Выкинуть всю DG косу и искать от 1Z или есть другие варианты?
Аватара пользователя
kos811
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
Откуда: МО, г.Балашиха

Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.

Сообщение kos811 »

1Z с мозгами будете закидывать или на механическом ТНВД?
hewlett
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.

Сообщение hewlett »

Вопрос к Вам.1z это мотор с миллион проводов но используется в реале с мини пучок.У вас педаль в салоне или в моторном отсеке?очень много вопросов к вам,как вы будите строить сей процес и что есть или будет.Моторная коса от порозита ложится в гараже рядом с порозитом.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
kos811, чет не подумал что мех интересно может быть))
Andy_Brandy, вопросов ещё больше стало))
Аватара пользователя
kos811
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
Откуда: МО, г.Балашиха

Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.

Сообщение kos811 »

hewlett писал(а): 08 апр 2020, 13:32 чет не подумал что мех интересно может быть))
Просто для мех тнвд - докинуть провода и реле для свечей накала - всего делов, остальное в стоке:)
а для варианта с ЭБУ - можно также внедриться в родную проводку
Аватара пользователя
Andy_Brandy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 май 2018, 16:13
Бус: Людвиг Тэ третий
Откуда: Minsk/Belarus

Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.

Сообщение Andy_Brandy »

kos811 писал(а): 08 апр 2020, 13:291Z с
1Zс механическим ТНВД будет
hewlett
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.

Сообщение hewlett »

Так чего тогда там.Новую моторную косу сплели и всего то.
У вас из проводов 2 дат масла, температура ож,клапан тнвд,свечи накаливания,провод генератора,датчик уровня ож.ВСЕГО ТО.На установленом моторе делов на пол часа что бы раскидать провода и пол часа убрать все в гофру.Первый отрезок в пол часа у меня уже сделано а вот вторая часть второй год длится)))
Аватара пользователя
kos811
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
Откуда: МО, г.Балашиха

Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.

Сообщение kos811 »

Andy_Brandy писал(а): 08 апр 2020, 15:42 1Zс механическим ТНВД будет
ну тогда у вас скорее всего идет минимум два провода на систему питания - открытие клапана в карбюраторе - его на открытие клапана тнвд.
датчик давления масла от CS вкручивается в головку, даже клемму менять не придется (правда на ТДИ моторах два датчика, давления масла на ХХ и давления масла на оборотах, я про первый)
датчик температуры ОЖ (дтож) от оппозита идеально вставляется во фланец на головке (между третьей и четвертой форсункой) - этот датчик ответственнен за стрелку на приборке
датчик уровня ОЖ на оппозите/дизеле, насколько я помню одинаковые (в т.ч. и по фишке)

стартер везде одинаково, генератор можно сказать что тоже

по сути на механическом ТНВД чтобы завестись нужен будет один провод

Турбина будет, или атмо?
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.

Сообщение в.миха »

Andy_Brandy писал(а): 08 апр 2020, 15:42 1Zс механическим ТНВД будет
А жаль.
Аватара пользователя
kos811
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
Откуда: МО, г.Балашиха

Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.

Сообщение kos811 »

в.миха писал(а): 08 апр 2020, 20:27А жаль.
согласен, ехать будет чуть лушче CS'a, ну и заводиться до -5 без свечей
ZeLyA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 12:48
Бус: Transporter T3 "Рыжик"

Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.

Сообщение ZeLyA »

kos811 писал(а): 08 апр 2020, 18:26 генератор можно сказать что тоже
а как подключить генератор от 1z?на вкус один провод на болт,а 2 контакта за что отвечают?
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.

Сообщение raxon »

Там один провод в колодке используют, просто заведи мотор и синий провод возбуждения на один из контактов в колодке задень, если генератор включился значит оно, если нет то ко второму, контролируй мультиметром, второй провод с генератора в 1Z должен на мозги уходить показывать нагрузку на генератор для включения свечей подогрева тосола если мозги не используются а стоит механический тнвд, то он не нужен.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение