Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
- Andy_Brandy
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 16:13
- Бус: Людвиг Тэ третий
- Откуда: Minsk/Belarus
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Добрый день. Стоит в тетрисе оппозит DG, буду переходить на 1Z. Товарищи, подскажите пожалуйста что необходимо колдовать с проводкой? Выкинуть всю DG косу и искать от 1Z или есть другие варианты?
- kos811
- Друг клуба
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
- Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
- Откуда: МО, г.Балашиха
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
1Z с мозгами будете закидывать или на механическом ТНВД?
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Вопрос к Вам.1z это мотор с миллион проводов но используется в реале с мини пучок.У вас педаль в салоне или в моторном отсеке?очень много вопросов к вам,как вы будите строить сей процес и что есть или будет.Моторная коса от порозита ложится в гараже рядом с порозитом.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
kos811, чет не подумал что мех интересно может быть))
Andy_Brandy, вопросов ещё больше стало))
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
kos811, чет не подумал что мех интересно может быть))
Andy_Brandy, вопросов ещё больше стало))
- Andy_Brandy
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 16:13
- Бус: Людвиг Тэ третий
- Откуда: Minsk/Belarus
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Так чего тогда там.Новую моторную косу сплели и всего то.
У вас из проводов 2 дат масла, температура ож,клапан тнвд,свечи накаливания,провод генератора,датчик уровня ож.ВСЕГО ТО.На установленом моторе делов на пол часа что бы раскидать провода и пол часа убрать все в гофру.Первый отрезок в пол часа у меня уже сделано а вот вторая часть второй год длится)))
У вас из проводов 2 дат масла, температура ож,клапан тнвд,свечи накаливания,провод генератора,датчик уровня ож.ВСЕГО ТО.На установленом моторе делов на пол часа что бы раскидать провода и пол часа убрать все в гофру.Первый отрезок в пол часа у меня уже сделано а вот вторая часть второй год длится)))
- kos811
- Друг клуба
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
- Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
- Откуда: МО, г.Балашиха
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
ну тогда у вас скорее всего идет минимум два провода на систему питания - открытие клапана в карбюраторе - его на открытие клапана тнвд.
датчик давления масла от CS вкручивается в головку, даже клемму менять не придется (правда на ТДИ моторах два датчика, давления масла на ХХ и давления масла на оборотах, я про первый)
датчик температуры ОЖ (дтож) от оппозита идеально вставляется во фланец на головке (между третьей и четвертой форсункой) - этот датчик ответственнен за стрелку на приборке
датчик уровня ОЖ на оппозите/дизеле, насколько я помню одинаковые (в т.ч. и по фишке)
стартер везде одинаково, генератор можно сказать что тоже
по сути на механическом ТНВД чтобы завестись нужен будет один провод
Турбина будет, или атмо?
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Там один провод в колодке используют, просто заведи мотор и синий провод возбуждения на один из контактов в колодке задень, если генератор включился значит оно, если нет то ко второму, контролируй мультиметром, второй провод с генератора в 1Z должен на мозги уходить показывать нагрузку на генератор для включения свечей подогрева тосола если мозги не используются а стоит механический тнвд, то он не нужен.