Страница 1 из 1
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Добавлено: 08 апр 2020, 13:13
Andy_Brandy
Добрый день. Стоит в тетрисе оппозит DG, буду переходить на 1Z. Товарищи, подскажите пожалуйста что необходимо колдовать с проводкой? Выкинуть всю DG косу и искать от 1Z или есть другие варианты?
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Добавлено: 08 апр 2020, 13:29
kos811
1Z с мозгами будете закидывать или на механическом ТНВД?
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Добавлено: 08 апр 2020, 13:32
hewlett
Вопрос к Вам.1z это мотор с миллион проводов но используется в реале с мини пучок.У вас педаль в салоне или в моторном отсеке?очень много вопросов к вам,как вы будите строить сей процес и что есть или будет.Моторная коса от порозита ложится в гараже рядом с порозитом.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
kos811, чет не подумал что мех интересно может быть))
Andy_Brandy, вопросов ещё больше стало))
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Добавлено: 08 апр 2020, 13:51
kos811
hewlett писал(а): ↑08 апр 2020, 13:32
чет не подумал что мех интересно может быть))
Просто для мех тнвд - докинуть провода и реле для свечей накала - всего делов, остальное в стоке:)
а для варианта с ЭБУ - можно также внедриться в родную проводку
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Добавлено: 08 апр 2020, 15:42
Andy_Brandy
kos811 писал(а): ↑08 апр 2020, 13:291Z с
1Zс механическим ТНВД будет
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Добавлено: 08 апр 2020, 16:30
hewlett
Так чего тогда там.Новую моторную косу сплели и всего то.
У вас из проводов 2 дат масла, температура ож,клапан тнвд,свечи накаливания,провод генератора,датчик уровня ож.ВСЕГО ТО.На установленом моторе делов на пол часа что бы раскидать провода и пол часа убрать все в гофру.Первый отрезок в пол часа у меня уже сделано а вот вторая часть второй год длится)))
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Добавлено: 08 апр 2020, 18:26
kos811
Andy_Brandy писал(а): ↑08 апр 2020, 15:42
1Zс механическим ТНВД будет
ну тогда у вас скорее всего идет минимум два провода на систему питания - открытие клапана в карбюраторе - его на открытие клапана тнвд.
датчик давления масла от CS вкручивается в головку, даже клемму менять не придется (правда на ТДИ моторах два датчика, давления масла на ХХ и давления масла на оборотах, я про первый)
датчик температуры ОЖ (дтож) от оппозита идеально вставляется во фланец на головке (между третьей и четвертой форсункой) - этот датчик ответственнен за стрелку на приборке
датчик уровня ОЖ на оппозите/дизеле, насколько я помню одинаковые (в т.ч. и по фишке)
стартер везде одинаково, генератор можно сказать что тоже
по сути на механическом ТНВД чтобы завестись нужен будет один провод
Турбина будет, или атмо?
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Добавлено: 08 апр 2020, 20:27
в.миха
Andy_Brandy писал(а): ↑08 апр 2020, 15:42
1Zс механическим ТНВД будет
А жаль.
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Добавлено: 08 апр 2020, 21:08
kos811
в.миха писал(а): ↑08 апр 2020, 20:27А жаль.
согласен, ехать будет чуть лушче CS'a, ну и заводиться до -5 без свечей
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Добавлено: 10 ноя 2020, 01:48
ZeLyA
kos811 писал(а): ↑08 апр 2020, 18:26
генератор можно сказать что тоже
а как подключить генератор от 1z?на вкус один провод на болт,а 2 контакта за что отвечают?
Переход с DG на 1Z. Электрическая часть.
Добавлено: 10 ноя 2020, 08:13
raxon
Там один провод в колодке используют, просто заведи мотор и синий провод возбуждения на один из контактов в колодке задень, если генератор включился значит оно, если нет то ко второму, контролируй мультиметром, второй провод с генератора в 1Z должен на мозги уходить показывать нагрузку на генератор для включения свечей подогрева тосола если мозги не используются а стоит механический тнвд, то он не нужен.