subaruBUS
-
pelmen34
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
- Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
- Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
- Контактная информация:
неужели все родное и комплектное поставить от Субары дороже, чем городить из старого мусора свап?
короче говоря, если по-русски объяснять..
никто не делал, потому что все думают что это будет стоить дорого!
Весь отрезанный перед от Субары (со всеми датчиками) - 1,5 тыс.$ - максимум
Достать и поставить в Доку - еще столько же, а в Беларуси еще дешевле..
Хорошо, что я выяснил, что на форуме нету ни опыта такого, ни готовности сделать проект.
короче говоря, если по-русски объяснять..
никто не делал, потому что все думают что это будет стоить дорого!
Весь отрезанный перед от Субары (со всеми датчиками) - 1,5 тыс.$ - максимум
Достать и поставить в Доку - еще столько же, а в Беларуси еще дешевле..
Хорошо, что я выяснил, что на форуме нету ни опыта такого, ни готовности сделать проект.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Давай попробуем подумать, как именно ты хочешь внедрять. Если попытаться внедрить мотор по твоей схеме, то как минимум надо интегрировать всю переднюю силовую часть кузова Субару в бус, с подвеской вместе. Тогда еще можно каким то образом разместить мотор как ты хочешь, но для этого придется сильно попилить силовую часть и раму буса, при этом колея Субару и буса сильно отличается, придется как то расширять, что неизбежно нарушит всю гармонию. Еще там разные посадочные по колесам, еще там другие тормоза и т.д. и т.п.
-
pelmen34
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
- Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
- Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
- Контактная информация:
то есть лучше брать такую штуку и разворачивать связку двигатель + коробка?
http://www.subarugears.com/Pricing/Pricing.html
http://www.subarugears.com/Pricing/Pricing.html
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
А чем так не устраивает наша КПП или АКПП? Зачем такие сложности?
Синхра на 2Е показывает достойные результаты, и это на стандартных агрегатах. Что так неймется изрезать кузов или перевернуть в другую сторону агрегат не предназначенный для этого? Вопрос долговечности совсем не актуален?
Эта штука хороша, но конечный ценник не понравится ни кому. С УНкой тоже не все так гладко. По мне так минимально переделывать лучше, если это не выставочный экспонат. С нашими коробками удачно стыкуются многие моторы, при этом без каких либо серьезных кузовных гемороев. Другое дело если что то конкретное строить, но у ЭТОГО должен быть какой то великий смысл. Вот же в соседней теме:pelmen34 писал(а):такую штуку
Синхра на 2Е показывает достойные результаты, и это на стандартных агрегатах. Что так неймется изрезать кузов или перевернуть в другую сторону агрегат не предназначенный для этого? Вопрос долговечности совсем не актуален?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
тут конечно не субару, но принцип ясенpelmen34 писал(а):можно ли вставить полный комплект от Субару: коробка + движок + привода + колеса, короче все полностью,
не разворачивая, в задницу Доке? Много ли пилить - строгать? Кто-нибудь ставил?
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1043964/
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
pelmen34
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
- Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
- Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
- Контактная информация:
Спасибо, Женя, за наводку! То есть не я один такой "больной" ))
И Михалычам огромное спасибо за разумные комментарии! Про надежность подвески стоит подумать и оставить родную.
Только тормоза на дисковые заменить.. ну, это мы уже освоили - спасибо форумчанам.
Но я планировал срезать с Доки верхний лист в кузове и примерять туда моторы Субары.
Есть у ребят почти весь список моторов: 2.0, 2.5, 1.6, 1.5, 3.0
Что встанет вместе с родной коробкой, то и оставить.. с приводами нужно будет повозиться,
вискомуфту на задний привод Субары отрезать и заварить нахрен дырку в коробке.
Хочу попробовать.. летом начну.
И Михалычам огромное спасибо за разумные комментарии! Про надежность подвески стоит подумать и оставить родную.
Только тормоза на дисковые заменить.. ну, это мы уже освоили - спасибо форумчанам.
Но я планировал срезать с Доки верхний лист в кузове и примерять туда моторы Субары.
Есть у ребят почти весь список моторов: 2.0, 2.5, 1.6, 1.5, 3.0
Что встанет вместе с родной коробкой, то и оставить.. с приводами нужно будет повозиться,
вискомуфту на задний привод Субары отрезать и заварить нахрен дырку в коробке.
Хочу попробовать.. летом начну.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.