В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Fag писал(а): ↑05 апр 2020, 21:15
Клапанные крышки посмотрел. Они одинаковые по посадке и встают на родную и неродную головки. Крепления их отличаются, но доработать крышку от 1.6d CS можно при необходимости установки на 1Y.
Промвалы от 1,6 и 1,9 взаимозаменяемые. Тока при этом необходимо будет также менять вакуумный насос.
ТС троль и брехло, если кто-то до сих пор ещё не понял...
Ну тут, в этом вопросе, попытаюсь встать на защиту автора темы, хотя в целом конечно в числе первых, кто советовал обратиться к нормальному мастеру... Возможно очень старый двигатель достался человеку, и помоему на пассатах конца 80х были головки, и на них стояли клапанные крышки, которые без проблемм ставились на наши 1.6D 1.7D. Когда то даже сам искал такую крышку, чтобы избавиться от заливной горловины в поддон... Если ошибаюсь поправьте...
Вопрос по промвалу может возникнуть в случае, если на вакуумном насосе сломается пластиковый сосок, либо если купленный двигатель будет недоукомплектован. И тогда человек будет гадать, что ему ставить и нужно ли что-то докупать. Вообщем решил, что такая информация лишней не будет.
Впуск и выпуск я думаю оставить от 1,6.
Вопрос по крышке я задал в надежде на опыт людей, связанных с такой заменой двигателя. Признаться честно не ожидал такой дикой реакции пользователей этого сайта ))). От себя могу сказать, что по опыту сборки двигателя от мотоцикла УРАЛ "колхозить" что-то из чего то становится естественной привычкой.
Коли по Вашим словам получается, что грибок не мешает установки двигателя и фильтра, то правильно я понимаю, что родной патрубок картерных газов можно вставить в грибок и один выход в грибке просто заглушить?
В качестве отступления от темы, хотел бы обратить внимание людей, превративших эту тему в базарный балаган на следующее..
Все что вы делаете, пишите и говорите господа определяется прежде всего уважением к самому себе.. Стыдно за вас.. и противно..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fag,
По существу: так называемый грибок не мешает ничему, ни установки двигателя, ни установки атмосферного или турбодизельного воздушного фильтра от 1.6D, 1.6TD, 1.7D. Грибки так же есть двух видов, с однин отверстием или с двумя, второе это дополнительная вентиляция картерных газов, которая у вас присутствует, но от которой, по вашему последнему посту, вы хотите избавиться. Почему вы хотите убрать вторую вентиляцию, я даже не спрашиваю, для меня вы человек загадка...
Если начнёте пользоваться поиском по форуму, многое почерпнёте из уже описаных ранее решений ваших проблем и вопросов...
Фото это подсказки к тому, что я сейчас описал про вентиляцию и грибок...
Отправлено спустя 37 минут 33 секунды:
А отсос картерных газов, с воздушных фильтров 1.6D или 1.7D, ''женится'' с грибком примерно так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fag писал(а): ↑07 апр 2020, 23:56
Впуск и выпуск я думаю оставить от 1,6.
Впуск и выпуск - подходит.
То есть, Вас не смущает, что одна крышка от ГБЦ 1,9, а другая от ГБЦ 1,6 и количество и расположение крепёжных отверстий не совпадает? А ГБЦ от 1,9 и от 1,6 имеют разные прокладки и крышки?
Fag писал(а): ↑07 апр 2020, 23:56
Стыдно за вас.. и противно..
То есть, хамить людям которые годятся Вам в отцы, это норм?
Спасибо Вам Tatik.. Я заказал грибок, на фото он с двумя выходами. Придет - буду разбираться..
Игорь Геннадьевич! У меня к примеру нет возможности приварить трубочку на вакуумный насос.. И думаю я не единственный..
Вы меня простите Михаил казак, мне чисто технически интересно - Вам не приходило в голову, что Ваше самомнение в отношении своей возрастной роли в качестве моего отца просто не выдерживает никакой критики? Может Вам нужно знак поменять слегка, или уравнять хотя бы )))).. Обратите внимание - я слово "ВЫ" в Вашем отношении пишу с большой буквы ))))..
По поводу крышки - это просто.. Посадка у них одинаковая и поженить голову от 1,9 и крышку с прокладкой от 1,6 при желании можно.. Просто исходя из того, что я здесь прочитал, смысла в этом пока не вижу..
Здравствуйте..
При установке двигателя от 1Y вместе с родным ТНВД столкнулся с тем, что не закрыть крышку моторного отсека. Крышка упирается в привод газа. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть решение?
Спасибо
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑08 апр 2020, 07:50
Fag писал(а): ↑08 апр 2020, 00:56
если на вакуумном насосе сломается пластиковый сосок
приваривается трубочка и ставится обратный клапан. и всё.
20200608_135317.jpg
20200608_135511.jpg
Всем привет ! Недавно тоже сломал пластиковый сосок . Приваривать трубку побоялся , может покоробить крышку . Короче , выковырил остатки клапана из трубки на крышке , супер клеем закрепил обратный клапан на крышке и залил пространство эпоксидкой . Потом еще и холодной сваркой обмазал (может и не надо) . Клапан на фото для образца , у него слишком большой сосок , я поставил с меньшим размером . Клапана взяты с вакуумных усилителей каких то легковушек .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.