Двигатель RP вместо CS.
- YRA586
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:34
- Бус: T-3 1989 Юрий RP-1.8 моно+гбо
- Откуда: Москва Митино
Re: Двигатель RP вместо CS.
Цитата:
Вакуумный регулятор служит для автоматического изменения угла
опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.
работать будет, только опережение будет не правильным при нагрузке на двигатель,
а неправильный УОЗ приводит к перегреву и повышенному расходу.
решать вам нужен или нет.
Вакуумный регулятор служит для автоматического изменения угла
опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.
работать будет, только опережение будет не правильным при нагрузке на двигатель,
а неправильный УОЗ приводит к перегреву и повышенному расходу.
решать вам нужен или нет.
8916пятьвосемьшесть56ноль4
Юрий.
Юрий.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
так если я его включу на постоянку, он же будет работать, ЭБУ этим клапаном перекрывает вакуум к трамблеру в момент пуска двигателя, можно купить обычный пневмо клапан, а какой он должен быть нормально открытый или нормально закрытый, посмотри пожалуйста и если не сложно померь сопротивление резистора форсунки, а то у меня его нет, а чем заменить не знаю
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
у меня на монике еще оказалось нет демпфера, оригинал не бюджетно, а можно без него обойтись, зачем он вообще нужен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
поз 2 номер 050 129 103
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Двигатель RP вместо CS.
насчет демпфера можно не заморачиваться -без него все будет работать.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
слава богу! спасибо!
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
нарисовал схему подключения ЭБУ, а вот как включается подогрев ежика не нашел, подскажите пожалуйста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Двигатель RP вместо CS.
глянь здесь : http://vw-golf2.5go.ru/html/12_14_21.htm - схема внизу
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
спасибо нашел, он включается на прямую через датчик температуры
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
собираю не спешно мотор, удивительно, на всех деталях выбито "BRAZIL" хотя мотор от 2 гольфа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Двигатель RP вместо CS.
Топливный насос советую поставить погружной внутрь бака. Делал так на своем Гольф2,когда втыкал мотор 1,8 с моником (ABS) насос ставил максимально тонкий и компактный подошел от какого-то фиата. Крепил его к трубке заборника хомутами через резиновые проставки,чтобы меньше гудел. Работает уже лет 5.
На т-3 с дизельным баком целесообразно вывести трубку с давлением через крышку датчика уровня и закрепить насос там же на датчике (усилить крепление)
Для информации-на гольф 2 два насоса:один в баке-подкачивающий,второй подвесной -основной.В третьем гольфе и 3,4 пассатах только погружной в баке. Рабочее давление в системе 0,8-1,2 бар, регулятор давления в самом монике, можно ставить любой насос с большим ,чем1,0 бар давлением, регулятор сам справиться с излишками.
Систему улавливания паров бензина тоже можно не мутить. угол опережения зажигания 4-8 градусов до ВМТ 1цил. пневмоклапан управления опережением лучше установить..
Блоки цилиндров на заводе ФВ красились в черный или зеленый цвета, но синий тоже ничего.. Удачи!
На т-3 с дизельным баком целесообразно вывести трубку с давлением через крышку датчика уровня и закрепить насос там же на датчике (усилить крепление)
Для информации-на гольф 2 два насоса:один в баке-подкачивающий,второй подвесной -основной.В третьем гольфе и 3,4 пассатах только погружной в баке. Рабочее давление в системе 0,8-1,2 бар, регулятор давления в самом монике, можно ставить любой насос с большим ,чем1,0 бар давлением, регулятор сам справиться с излишками.
Систему улавливания паров бензина тоже можно не мутить. угол опережения зажигания 4-8 градусов до ВМТ 1цил. пневмоклапан управления опережением лучше установить..
Блоки цилиндров на заводе ФВ красились в черный или зеленый цвета, но синий тоже ничего.. Удачи!
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
хочу спросить про лямбду, у меня 1- контактная, написано, что для катализатора, которого у меня и в помине нет, как быть то? плюнуть на катализатор или ставить другую лямбду
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Двигатель RP вместо CS.
плюнуть на катализатор
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Двигатель RP вместо CS.
чем блок красил ? нарядненько получается 
на бусе в бак никаких насосов не получится. выносной ещё один вместо него , как на DJ/MV.
машина наверно из америки прибыла , вот там всё и бразильское.

на бусе в бак никаких насосов не получится. выносной ещё один вместо него , как на DJ/MV.
машина наверно из америки прибыла , вот там всё и бразильское.
892бIII58II Александр
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Двигатель RP вместо CS.
А что за маслощуп? Какой-то хитрый,наверное липиздрический?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
так маслощуп был бензиновый, и для дизельного поддона пришлось укоротить трубку-корпус, я просто ее разрезал пополам и одну сторону укоротил на 10см и соединил встык через стакан из стекловолокна, а краска нержамет. у меня от гольфа остался бачек с насосом, вот я и хочу его у бака приладить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
а куда выводить ОЖ из воздушного коллектора?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Двигатель RP вместо CS.
Ребят, у меня при замене мотора не совпадают диаметры старых трубок охлаждения с мотором, как решить такую проблему? Переходники?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
а ты что на что меняш? из профиля нее понять, к ряднику от дизеля все подходит
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11124 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota