Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Темик а покажи фото карбюратора с другой стороны
Какая модель карба ...053-62 ???
сколько стоит эл. клапонов? были модели карбюраторов в атьюкаром, вместо ЭМР, если эо тот карб то его никогда не настроить, я за обычный подсос! У меня стоял такой на экспортном Тазике, в последствии его сменил простой солекс 053 с мех. подсосом
Какая модель карба ...053-62 ???
сколько стоит эл. клапонов? были модели карбюраторов в атьюкаром, вместо ЭМР, если эо тот карб то его никогда не настроить, я за обычный подсос! У меня стоял такой на экспортном Тазике, в последствии его сменил простой солекс 053 с мех. подсосом
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Солекс-21041-1107010-30
Этот карб наилучшее что можно придумать на 1,8 из Солексов. 24 на 26 диффузоры.
Такой бы искал если бы раньше знал.
Этот карб наилучшее что можно придумать на 1,8 из Солексов. 24 на 26 диффузоры.
Такой бы искал если бы раньше знал.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 05 мар 2013, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
так его прижелании можно сделать из 073, я себе делал 23/26 из солекса 053 который был 23/24 на котором сейчас и езжу. Москвичёвский редкий оченьpilotsu писал(а):Солекс-21041-1107010-10
Этот карб наилучшее что можно придумать на 1,8 из Солексов. 24 на 26 диффузоры.
Такой бы искал если бы раньше знал.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Привет Стас, а как ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Все солексы имеют обсалютно одинаковый корпус, и обсолютно одинаковый диаметр смесительных камер- 32мм. малые дифузоры тоже одинаковые. Вынимаеш их и с помошью развертки делаеш то что тебе надо, сейчас попробую накалякать...
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Шут его знает что это за карб такой. Я его в инете нашол. Буду с подсосом ваять. 

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
суть в чём, вот в разрезе карбюратор Солекс, они отличаются только диаметром главных дифузоров (обозначил красным) смесительные камеры одинаковы 32мм, остальное всё одинаково, кроме жиклёров., при помоши развертки можно сделать любой , практичиский любой размер. окуратно разворачиваеш потом зашлифовуеш всё и получаем то что хотим.
Мне больше всего понравился карб сделаный из восьмерошнго который 21/23 . растачиваем его под немецкий Пербург- первая камера 22мм, вторая 26, подбираем жиклёры и тачка прёт.
Большие дифузоры это не значит мошность!!!
при большом дифузоре в первой камере при резком нажатии не педаль происходит резкое падение скорости потока проходяшего через первую камеру, происходит обеднение и провал. поэтому крбы и делают первая камера поменьше. вторая больше. под кждый обьём мотора рекомендуются свои диаметры дифузоров. хотя можно подбирать методом проб.
К примеру для Вазовского мотора 1.6 дифузор в первой камере 23мм это максимум, при 24 и более получаем провалы, и отсутствие плавности при спокойной езде, машина едит только с перегозовки тоесть нужно держать обороты, а если на повышеной передачи нужно незначительно ускорится давиш в пол а нифига, еле еле, малая скорость наполнения... нужно только на пониженую переходить
С дифузорами тоже главное не переборшить
Мне больше всего понравился карб сделаный из восьмерошнго который 21/23 . растачиваем его под немецкий Пербург- первая камера 22мм, вторая 26, подбираем жиклёры и тачка прёт.
Большие дифузоры это не значит мошность!!!
при большом дифузоре в первой камере при резком нажатии не педаль происходит резкое падение скорости потока проходяшего через первую камеру, происходит обеднение и провал. поэтому крбы и делают первая камера поменьше. вторая больше. под кждый обьём мотора рекомендуются свои диаметры дифузоров. хотя можно подбирать методом проб.
К примеру для Вазовского мотора 1.6 дифузор в первой камере 23мм это максимум, при 24 и более получаем провалы, и отсутствие плавности при спокойной езде, машина едит только с перегозовки тоесть нужно держать обороты, а если на повышеной передачи нужно незначительно ускорится давиш в пол а нифига, еле еле, малая скорость наполнения... нужно только на пониженую переходить
С дифузорами тоже главное не переборшить
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Стас очередное тебе спасибо.
Все доходчиво и понятно ,хоть чуточку начинаю понимать с твоей помощью. Я как раз и думал что,чем больше диффузоры тем лучше - мощщнее. У меня есть карб немецкий ДГАВ, там кажется 26 и 27 диффузоры - мечтал летом побаловаться и поставить - погонять, теперь понимаю что не стану время на это тратить. Есть еще карб, с автоподсосом от десятки - вот его поточу покручу . Очень интересно.
Все доходчиво и понятно ,хоть чуточку начинаю понимать с твоей помощью. Я как раз и думал что,чем больше диффузоры тем лучше - мощщнее. У меня есть карб немецкий ДГАВ, там кажется 26 и 27 диффузоры - мечтал летом побаловаться и поставить - погонять, теперь понимаю что не стану время на это тратить. Есть еще карб, с автоподсосом от десятки - вот его поточу покручу . Очень интересно.

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
не на всю длинну , там стоит фильтрик ( сетка) - прикрытая крышечкой.pilotsu писал(а): Там под клапанной крышкой пластиковый масляный отражатель должен быть на всю длину бошки почти..
Он есть ?
по поводу карбов:
в нивошном карбе (73) в каких-то перепускных каналах дырки чуть больше в 83(Ф- 0.7) в 73 (Ф-1.2) и это точно были не жеклеры ( видел процесс переделки - рассверливали)
на свою нивку делал карб с дифузорами 21, 26 жеклеры не помню какие ставил , ускоритель двойной в первую камеру, нивка за малым сальто назад не делала


ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
pilotsu
главное не путать смесительные камеры с дифузорами, смесительные камеры это то место где установленна заслонка.
В большенстве карбюраторо диаметр дифузоров указан внутри в самом узком месте дифузора набиты цыфорки (это на солексе, пербурге) а на некоторых набиты цифры снаружи как на "озоне"
главное не путать смесительные камеры с дифузорами, смесительные камеры это то место где установленна заслонка.
В большенстве карбюраторо диаметр дифузоров указан внутри в самом узком месте дифузора набиты цыфорки (это на солексе, пербурге) а на некоторых набиты цифры снаружи как на "озоне"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Смотрю я на рисунок камер карбюратора, и напоминает сечение сопло Лаваля - по идее скорость потока в таком сопле сверхзвуковая 

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Балванка алюминия, напильник, надфиль, шкурка на плоскости, Сверла, дрель, шарошка, и много слов матерных.ksenon17 писал(а):с тебя фотки готовой проставки


А вобще на станке с ЧПУ как сказали сделали.




У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
я металл дороже покупаю,чем тебе готовая деталь обошлась




- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
знатна деталька
у меня товарищь думает чпу фрезер брать, а я его подначиваю всячески

у меня товарищь думает чпу фрезер брать, а я его подначиваю всячески

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
фрезер,которому будет по зубам такое точнуть,должен стоить точно за пол ляма.....
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
На производстве связанным с нанотехнологиями делали...
NTMDT
Думаю там нормальные станки. 
П.С.: бутыль не за 500 р. За рупь!
Дешогого не пьем, и не дарим. 



П.С.: бутыль не за 500 р. За рупь!


Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
да не,понятно,что материал честно с3,14зжен,а стружка еще потом в цветмет будет сдана 

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
А что это за материал - с3,14зжен ? Какой то НАНО ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
похож на "Нанюминий" или его сплав 

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Ясно
а я то "с3,14сженый" не расшифровал и начал интересоваться... вдруг чего не знаю еще...

а я то "с3,14сженый" не расшифровал и начал интересоваться... вдруг чего не знаю еще...

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 14235 Просмотры
-
Последнее сообщение Bl1nk