Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Стасон »

Темик а покажи фото карбюратора с другой стороны
Какая модель карба ...053-62 ???
сколько стоит эл. клапонов? были модели карбюраторов в атьюкаром, вместо ЭМР, если эо тот карб то его никогда не настроить, я за обычный подсос! У меня стоял такой на экспортном Тазике, в последствии его сменил простой солекс 053 с мех. подсосом
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Виктор Викторович »

Солекс-21041-1107010-30
Этот карб наилучшее что можно придумать на 1,8 из Солексов. 24 на 26 диффузоры.
Такой бы искал если бы раньше знал.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 05 мар 2013, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Стасон »

pilotsu писал(а):Солекс-21041-1107010-10
Этот карб наилучшее что можно придумать на 1,8 из Солексов. 24 на 26 диффузоры.
Такой бы искал если бы раньше знал.
так его прижелании можно сделать из 073, я себе делал 23/26 из солекса 053 который был 23/24 на котором сейчас и езжу. Москвичёвский редкий очень
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Виктор Викторович »

Привет Стас, а как ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Стасон »

Все солексы имеют обсалютно одинаковый корпус, и обсолютно одинаковый диаметр смесительных камер- 32мм. малые дифузоры тоже одинаковые. Вынимаеш их и с помошью развертки делаеш то что тебе надо, сейчас попробую накалякать...
Темик

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Темик »

Шут его знает что это за карб такой. Я его в инете нашол. Буду с подсосом ваять. :shuff:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Стасон »

суть в чём, вот в разрезе карбюратор Солекс, они отличаются только диаметром главных дифузоров (обозначил красным) смесительные камеры одинаковы 32мм, остальное всё одинаково, кроме жиклёров., при помоши развертки можно сделать любой , практичиский любой размер. окуратно разворачиваеш потом зашлифовуеш всё и получаем то что хотим.

Мне больше всего понравился карб сделаный из восьмерошнго который 21/23 . растачиваем его под немецкий Пербург- первая камера 22мм, вторая 26, подбираем жиклёры и тачка прёт.
Большие дифузоры это не значит мошность!!!
при большом дифузоре в первой камере при резком нажатии не педаль происходит резкое падение скорости потока проходяшего через первую камеру, происходит обеднение и провал. поэтому крбы и делают первая камера поменьше. вторая больше. под кждый обьём мотора рекомендуются свои диаметры дифузоров. хотя можно подбирать методом проб.
К примеру для Вазовского мотора 1.6 дифузор в первой камере 23мм это максимум, при 24 и более получаем провалы, и отсутствие плавности при спокойной езде, машина едит только с перегозовки тоесть нужно держать обороты, а если на повышеной передачи нужно незначительно ускорится давиш в пол а нифига, еле еле, малая скорость наполнения... нужно только на пониженую переходить
С дифузорами тоже главное не переборшить
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Виктор Викторович »

Стас очередное тебе спасибо.
Все доходчиво и понятно ,хоть чуточку начинаю понимать с твоей помощью. Я как раз и думал что,чем больше диффузоры тем лучше - мощщнее. У меня есть карб немецкий ДГАВ, там кажется 26 и 27 диффузоры - мечтал летом побаловаться и поставить - погонять, теперь понимаю что не стану время на это тратить. Есть еще карб, с автоподсосом от десятки - вот его поточу покручу . Очень интересно. :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ogurets »

pilotsu писал(а): Там под клапанной крышкой пластиковый масляный отражатель должен быть на всю длину бошки почти..

Он есть ?
не на всю длинну , там стоит фильтрик ( сетка) - прикрытая крышечкой.


по поводу карбов:
в нивошном карбе (73) в каких-то перепускных каналах дырки чуть больше в 83(Ф- 0.7) в 73 (Ф-1.2) и это точно были не жеклеры ( видел процесс переделки - рассверливали)
на свою нивку делал карб с дифузорами 21, 26 жеклеры не помню какие ставил , ускоритель двойной в первую камеру, нивка за малым сальто назад не делала :punk: странно но расход был 10 город 10 трасса :shuff:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Стасон »

pilotsu
главное не путать смесительные камеры с дифузорами, смесительные камеры это то место где установленна заслонка.
В большенстве карбюраторо диаметр дифузоров указан внутри в самом узком месте дифузора набиты цыфорки (это на солексе, пербурге) а на некоторых набиты цифры снаружи как на "озоне"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Виктор Викторович »

Смотрю я на рисунок камер карбюратора, и напоминает сечение сопло Лаваля - по идее скорость потока в таком сопле сверхзвуковая :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Темик »

ksenon17 писал(а):с тебя фотки готовой проставки :=):
Балванка алюминия, напильник, надфиль, шкурка на плоскости, Сверла, дрель, шарошка, и много слов матерных. :red: .... :rolf:
А вобще на станке с ЧПУ как сказали сделали. :red: Показал бате чего надо. Он на работе отдал чертежики Изолятора и тот что ты дал. Они их тама совместили и получилась такая деталь. Тока нада еще резьбу нарезать для крепления шпилек карбюратора. :shuff: Цена вопроса - бутыль коньяка. :punk: Остальные фото в моей теме будут. :shuff:
DSC_0124.JPG
DSC_0126.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ksenon17 »

я металл дороже покупаю,чем тебе готовая деталь обошлась :clap2: :clap2: :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ogurets »

знатна деталька :clap2:
у меня товарищь думает чпу фрезер брать, а я его подначиваю всячески :essen:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ksenon17 »

фрезер,которому будет по зубам такое точнуть,должен стоить точно за пол ляма.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Темик

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Темик »

На производстве связанным с нанотехнологиями делали... :red: NTMDT :shuff: Думаю там нормальные станки. :09:
П.С.: бутыль не за 500 р. За рупь! :shari: Дешогого не пьем, и не дарим. :red:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ksenon17 »

да не,понятно,что материал честно с3,14зжен,а стружка еще потом в цветмет будет сдана :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Виктор Викторович »

А что это за материал - с3,14зжен ? Какой то НАНО ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ogurets »

похож на "Нанюминий" или его сплав :rolf:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Виктор Викторович »

Ясно :lol:
а я то "с3,14сженый" не расшифровал и начал интересоваться... вдруг чего не знаю еще... :lol:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение