Спорить будем?????joni79 писал(а):не, на 3-й тронуться невозможно ))
кулиса в порядке.
Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
попкорн и кола закуплены. начинайте!
- n_v_l_a
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
- Бус: Т3 Caravelle 1.7D
- Откуда: Кыргызстан Бишкек
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
Я на своем и на 4 без проблем тронусь!!! Правда на дизеле!!!joni79 писал(а):не, на 3-й тронуться невозможно ))
кулиса в порядке.
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
я имею ввиду в моём случае ))Саня писал(а):Спорить будем?????joni79 писал(а):не, на 3-й тронуться невозможно ))
кулиса в порядке.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
Ну давай по пунктам.joni79 писал(а):Принимайте и меня в ряды бусоводов
Не совсем удачно стартанул - гнал от продавца за 280 км только купленный Т3 с двиглом ваз 1600 - похоже перегрел (был косяк с охлаждением сразу).
оттащил к автомеханику, будем переделывать двиг под 1,7.
В связи с предстоящими работами есть два вопроса:
как определить какая коробка у меня стоит (4-х ступка), т.к. что то я тягой не очень: на первой трогаешься еле еле, 3я - как 4я на классике, 4я - бус легко шел около 130 км / ч (спидометр не работает - визуально)
Бусик 1983 года рождения, история его мне не известна (что когда стояло)
и какую коробку можете порекомендовать.
Заранее спасибо.
если 4-х ступка, надо смотреть буквы-цыфири на коробке снизу, лично у себя я их ещё не нашёл.
для 1600 даже 1700 наверно лучше эту КПП и оставить.
по поводу страгиваться было тяжко, если действительно на первой, то КПП не виновата, карб надо регулировать и зажигание смотреть.
если на первой камере проблемы, то именно не будет хватать мощности.
проверяется просто, стронулся и едешь, или попробовать стронуться на второй.
если при страгивании на 2-й те же проблемы только хуже, значит коробас можно не трогать.
в этих бусах 1 передача как в Ниве пониженная, буксует на твёрдом, страгивается в любую горку почти на холостых не прижигая сцепление.
Для 1600 или 1700 скоростная КПП не нужна, у дизеля 1,6 момент 12 кг, у ВАЗ бензинки 1600 такой же, у 1,7 вроде чуток больше, но не существенно.
если ты сам из большого города, то ставь сразу инжектор,если из деревни, газ.
я на скоростной КПП на газу страгивался обычно на 2-й, с 1600 кубами, а на пятой мощи не хватало.
на 1-2 передачи разницы между 1600-1800-1900 бензиновыми не заметил, а вот на 5 заметно.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
Понял Сань, спасибо, будем пробывать )
да, на второй еще хуже.
а сам из маленького городка, так что на крбюраторном пока остановлюсь
да, на второй еще хуже.
а сам из маленького городка, так что на крбюраторном пока остановлюсь
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
Газ пихай, я на большом форуме писал как ставится, да вроде и тут было.joni79 писал(а):а сам из маленького городка, так что на крбюраторном пока остановлюсь
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
пока не буду - надо ссуду отдать, да первым делом о вообще нормальной работе машины позаботится, а потом уже о безопасности покатушек - ходовку, резину и т.п. Как никак жена и двое маленьких детей будут основными пассажирами ))
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
Стоимость Б/У ГБО 100 баксов, рем комплект 200 рублей максимум, окупается через 5-10 т. км пробега, вот и думай.joni79 писал(а):пока не буду - надо ссуду отдать, да первым делом о вообще нормальной работе машины позаботится, а потом уже о безопасности покатушек - ходовку, резину и т.п. Как никак жена и двое маленьких детей будут основными пассажирами ))
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
Ребят, кто как проблемму с перегревом решал на двигле от ВАЗа ?
Ибо штатная система охлждения не справляется.
Ибо штатная система охлждения не справляется.
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
думаю тебе надо промыть систему и поставить термостат,котоый пораньше открывается... кстати может у тебя карлосон банально не включается...
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
термостат да, наверно стоит заменить, а карсон кнопой включается
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
*рекамендуит к кнопке светодиодик. и силовое реле*
а лучше два сетодиодика.один на сигнализацию включения карлосона,а второй на достижение температуры включения карлосона. т.е. датчик его включения вс еравно хорошо бы иметь,как и возможность перевести систему в автоматический режим. а если морочиться оп полной,то лучше ДВА акрлосона. один оставить в штаном ржиме автомического включения,а для второго сделать возможность выбора режима(либо тупо впараллель с первым,либо вручную "от кнопки") а еще есть прикольная девайсина,которая управляет плавным включением вентилятора и автоматически подстраивает обороты вентилятора под степень "перегрева" авто....
а лучше два сетодиодика.один на сигнализацию включения карлосона,а второй на достижение температуры включения карлосона. т.е. датчик его включения вс еравно хорошо бы иметь,как и возможность перевести систему в автоматический режим. а если морочиться оп полной,то лучше ДВА акрлосона. один оставить в штаном ржиме автомического включения,а для второго сделать возможность выбора режима(либо тупо впараллель с первым,либо вручную "от кнопки") а еще есть прикольная девайсина,которая управляет плавным включением вентилятора и автоматически подстраивает обороты вентилятора под степень "перегрева" авто....
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
у меня такое ощущение что штатной помпы двигла ВАЗа не хватает мощи протолкать жидкость до носа авто, и как следствие - циркуляция по малому кругу. На ум приходит газелевский насос...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
этой проблемы нет!!!joni79 писал(а):Ребят, кто как проблемму с перегревом решал на двигле от ВАЗа ?
Ибо штатная система охлждения не справляется.
смотри мою тему.
надо просто дренаж воздуха делать и всё, а тупо подсоединить трубки это неочём.
и ещё, термостаты разные, ВАЗ открывается поздней, начало что то около 95 гр, а фольксовский около 86 вот и тип перегрев.
Пи си фото моторного отсека в студию!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
что такое "дренаж воздуха"? (чтобы я через мобилу не лопатил тему)
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
Сейчас двиг снят, как поставлю, обязательно выложу
Да Саш, про дренаж поподробнее.......
Да Саш, про дренаж поподробнее.......
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
Чтобы система развоздушивалась, в верхних точках охлаждения у двигателя стоят тройники-отводы от стандартного диаметра к шлангам диаметром примерно как топливный. эти шланги сходятся в расширительный бак.
штатно это есть на паразитах и дизелях, но некоторые особо вумные это выкидывают. особенно эта система развита на паразитах последних годов, там прям трубка по периметру моторного отсека идёт и в неё 4-5 входов.
сам видел на Т-3 с воткнутым авуди движком, причём поставили его вертикально на паразитную поперечину, отвод воздуха в трубе от движка к радиатору заглушили, от печки его по умолчанию нет, а от выпускного коллектора кинули на обратку печки.
при этом жаловались, что греется.
не надо слишком вумным быть.
штатно это есть на паразитах и дизелях, но некоторые особо вумные это выкидывают. особенно эта система развита на паразитах последних годов, там прям трубка по периметру моторного отсека идёт и в неё 4-5 входов.
сам видел на Т-3 с воткнутым авуди движком, причём поставили его вертикально на паразитную поперечину, отвод воздуха в трубе от движка к радиатору заглушили, от печки его по умолчанию нет, а от выпускного коллектора кинули на обратку печки.
при этом жаловались, что греется.
не надо слишком вумным быть.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- MikRSmile
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 22:29
- Бус: Lada Kalina Turbo
- Откуда: родился г.Рига живу г.Шебекино Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
Кстати у кого мотор сильно торчит в салон можно сделать как на видео.
По мне классно и практично.
По мне классно и практично.
Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
а по бокам ящики еще смотрячить для струмента и прочей мелочевки.....но это практично,если ничего тяжлеее и крупнее дипломата не грузить в багажник
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 27259 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit
-
- 19 Ответы
- 8998 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 2921 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5254 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня