joni79 писал(а):Принимайте и меня в ряды бусоводов
Не совсем удачно стартанул - гнал от продавца за 280 км только купленный Т3 с двиглом ваз 1600 - похоже перегрел (был косяк с охлаждением сразу).
оттащил к автомеханику, будем переделывать двиг под 1,7.
В связи с предстоящими работами есть два вопроса:
как определить какая коробка у меня стоит (4-х ступка), т.к. что то я тягой не очень: на первой трогаешься еле еле, 3я - как 4я на классике, 4я - бус легко шел около 130 км / ч (спидометр не работает - визуально)
Бусик 1983 года рождения, история его мне не известна (что когда стояло)
и какую коробку можете порекомендовать.
Заранее спасибо.
Ну давай по пунктам.
если 4-х ступка, надо смотреть буквы-цыфири на коробке снизу, лично у себя я их ещё не нашёл.
для 1600 даже 1700 наверно лучше эту КПП и оставить.
по поводу страгиваться было тяжко, если действительно на первой, то КПП не виновата, карб надо регулировать и зажигание смотреть.
если на первой камере проблемы, то именно не будет хватать мощности.
проверяется просто, стронулся и едешь, или попробовать стронуться на второй.
если при страгивании на 2-й те же проблемы только хуже, значит коробас можно не трогать.
в этих бусах 1 передача как в Ниве пониженная, буксует на твёрдом, страгивается в любую горку почти на холостых не прижигая сцепление.
Для 1600 или 1700 скоростная КПП не нужна, у дизеля 1,6 момент 12 кг, у ВАЗ бензинки 1600 такой же, у 1,7 вроде чуток больше, но не существенно.
если ты сам из большого города, то ставь сразу инжектор,если из деревни, газ.
я на скоростной КПП на газу страгивался обычно на 2-й, с 1600 кубами, а на пятой мощи не хватало.
на 1-2 передачи разницы между 1600-1800-1900 бензиновыми не заметил, а вот на 5 заметно.
