

Derdik
Сообщение mandibul »
ребят мотор то крепить к родной коробке + а ну скажите какое сцепление у ваза размерчик . вобщем с родным размером 200 мм мне хватало на 10-15 тысяч . слава богу сделали для шеви нивы 215 мм сцепление нудык этож другое делоСаня писал(а):2108(2111) короче чем 2101(06) но в нём трамблёр, но на 2111 инжекторном трамблёра нет.Игорь писал(а):Не нашел темы , что бы кто то устанавливал мотор 2108
Гена получается с низу, в самой грязи, если наклонить, его надо на другую сторону переносить.
КПП от 2108 отрезать всё лишнее, поставить заглушки, а вообще ДВС 2108 и колокол 2101 стыкуются по отверстиям, только стартер с другой стороны. а так напрягов нет, ну только 1 болт не подходит.Михаил казак писал(а):.Вот как к этому мотору подобрать кожух сцепления? Тогда с КПП его можно через плиту...
mandibul
izolyator
Игорь
izolyator
Саня
Сообщение Т3 wanagon »
.....ЧО?????Саня писал(а):......и момент у него не плохой. расположен в зоне скорости ориентировочно 100-120 км/ч то есть если держать его на этих оборотах, нагрузку он держать будет, ....
Т3 wanagon
Сообщение mandibul »
mandibul
Я же КПП от 2101 и редуктор от него ставить не буду.Т3 wanagon писал(а): .....ЧО?????
Кто расположен ? ... момент? ...или двигатель? ...на этих-это каких?
Возможно Вы имеете ввиду макс. крутящий момент( он на классике чот около 3200-3400 об/мин.). Скорость-же зависит от КПП и выбраной передачи; -сомневаюсь, что на высшей передаче при скорости 100-120 км/ч. будут такие обороты. (Ваз-01 при 100км/ч обороты 4200)
Саня
Саня
Сообщение mandibul »
mandibul
mandibul писал(а):между движком и коробкой
Между двигателем и КПП стоят колокол и корпус ГП где именно пластина???mandibul писал(а):скореевсего колокол вазовский
не вижу смысла, сцепление Нивкино изначально рассчитано под родной момент, я буксовать не собираюсь, у меня КПП 5 ступка. 1 как пониженная, буксовать сцеплением не придётся, сцепление простое есть и не одно, а Шеви искать надо, так что данный вопрос даже не рассматривается.mandibul писал(а):делай тогда все под шевинивовское сцепление иначе палится родное вазоское аж бегом
Саня
Сообщение mandibul »
mandibul
Игорь
??????????Игорь писал(а):На переходной плите еще нужен фланец для центровки и прижима направляющей выжимного подшипника.
Саня
Леший
На колоколе ваз есть выемка , куда вставляется направляющая выжимного подшипника, вместе с сальником . Потом кольцо - пружина , а роль фланца выполняет выступ в кппСаня писал(а):??????????Игорь писал(а):На переходной плите еще нужен фланец для центровки и прижима направляющей выжимного подшипника.
Всё это на колоколе ВАЗ ведь есть????
Игорь
Я эт понял, знаю, но всё это крепится к колоколу по умолчанию, причём тут плита???Игорь писал(а):На колоколе ваз есть выемка , куда вставляется направляющая выжимного подшипника, вместе с сальником . Потом кольцо - пружина , а роль фланца выполняет выступ в кпп
Саня
Леший
Саня
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited