1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

От родного 1,6 дизеля вместе с маховиком.
VoVanPil
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:07
Бус: VW T3

Здравствуйте, подскажите, с ауди а4 AFN не подойдет? почему?

Сообщение VoVanPil »

Как я понял, не подойдет лапа со стороны ТНВД. Было в планах ставить AFN c A4 вместо JX, теперь не знаю стоит ли,здесь написано не подойдет. Причина только в отверстиях в блоке или есть еще подводные камни?
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

другая помпа в большом алюминиевом корпусе,поставить можно в комплекте с генератором,шкивом к-вала и дополнительными роликами.Лапу со стороны ТНВД взял родную от ауди и между ней и родной подушкой т-3 по месту сварил переходной упор из уголка.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Михаил казак писал(а):Михаил казак » Вчера, 23:06
От родного 1,6 дизеля вместе с маховиком.
Не урезанный AFN это сцепление рвет как тузик грелку :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
kubilas
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 03:16
Бус: Magnum'89 ,Syncro'90
ClubJoker
Откуда: ЛИТВА

Сообщение kubilas »

Я ставлю ТДИ расточенный (9мм) маховик, с того же самого гольфа - донора( чтоб открутить падон при надобности). Диск Т3 бензы . Корзина VR6. С корзины удаляются лишние , торчащие елементы.
Маслонасос тоже ТДИшный, с переделанным заборником .
https://www.facebook.com/pages/VW-T3-Tuning/829748550380413?ref=aymt_homepage_panel
VoVanPil
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:07
Бус: VW T3

Сообщение VoVanPil »

pitmanf2d писал(а):другая помпа в большом алюминиевом корпусе,поставить можно в комплекте с генератором,шкивом к-вала и дополнительными роликами.Лапу со стороны ТНВД взял родную от ауди и между ней и родной подушкой т-3 по месту сварил переходной упор из уголка.
Со стороны турбины придется оставлять родную лапу от JX, чтобы привязать двигатель на месте? а с турбиной как получиться?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Да ни как не получится, если турба от афн.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
VoVanPil
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:07
Бус: VW T3

Сообщение VoVanPil »

А если коллектор от JX поставить или другие пути? У меня уже донор в гараже стоит А4 с AFN , искал больше года с таким двигателем машину, ну ни как не думал, что двигателя с разными блоками называются одинаково-AFN. Не придал значения, что лапы не подойдут, думал, максимум, отверстия в другом месте просверлить и все, ведь блоки то одинаковые! А как по другому? название одно-основа-одна..
Подскажите, люди добрые, как теперь быть? Есть ауди А4 донор с рабочим двигателем AFN, транспортер мой с заводским турбодизелем JX, завареной горячей улиткой и ТНВД не турбо. А главное есть огромное желание сделать свой бус не ущербным на трассе..
Руки не из ж... растут, на работе есть ремонтно-механический цех мне в помощь..
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

VoVanPil писал(а):А если коллектор от JX поставить или другие пути? У меня уже донор в гараже стоит А4 с AFN , искал больше года с таким двигателем машину, ну ни как не думал, что двигателя с разными блоками называются одинаково-AFN. Не придал значения, что лапы не подойдут, думал, максимум, отверстия в другом месте просверлить и все, ведь блоки то одинаковые! А как по другому? название одно-основа-одна..
Подскажите, люди добрые, как теперь быть? Есть ауди А4 донор с рабочим двигателем AFN, транспортер мой с заводским турбодизелем JX, завареной горячей улиткой и ТНВД не турбо. А главное есть огромное желание сделать свой бус не ущербным на трассе..
Да не парься ты, по креплениям мотора главное придумай а остальное всё такое же, ну коллектор выпускной может придётся поискать с фофагена
VoVanPil
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:07
Бус: VW T3

Сообщение VoVanPil »

Может кто ставил такой двигатель, на грабли наступать не охота)
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

VoVanPil, у меня афн с Б5 пассата,стоял так же как и у тебя в а4.Мой рецепт такой
-выпуск колектор от JX
-турба от афн через переходник
-родная левая лапа
-правая лапа-самопал
-маленькая помпа(никаких закольцовпных насосов гур и большой помпы со всеми вытекающим)
Все можно примастырить и приладить,главное чтоб движ хороший был и не упиленный.Удачи в установке,результат порадует! :punk:
VoVanPil
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 21:07
Бус: VW T3

Сообщение VoVanPil »

Спасибо.Значит я не буду первым, а это хорошо))Будет у кого спросить, если заеду в тупик :ruli:
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

VoVanPil, да какой там тупик,тэшка тем и хороша,что поле для действий щитай не ограниченно! :09:
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Давно не писал. Мотор стоит, работает нормально. Косяки и головняк отсутствуют. Расход на 100 по прямой при скорости 80 км/ч составил 6.7 литра. Это предел мечтаний. Сейчас хочу взять AFN с косой, мозгами и установить летом вместо этого. Хочется чуть больше мощи. Можно впринципе перекинут форсунки, мозги, турбину, но зачем губить налаженный механизм, поще поменять агрегат в сборе.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Евген87,
Я тоже эксперимента ради(если помнишь,около года назад задавал тебе вопрос про маленькую помпу на AFN в новом блоке),отпилил на блоке лишний прилив и поставил простую помпу на 3 болта и кронштейн генератора от Т-3.Месяцев 10 мотор катается-ничего не развалилось.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Вчера снял AFN ку с косой, всем навесным, реогтатом педали и мозгами
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Почём?
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Такая тишина!!!либо новый год продолжается либо уже все моторы новые по устанавливали :cry: ,я вот все ни как ни соберусь турбовать...
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

я покупку вскрыл, меняю сальники, прокладки, дошел до головки, надо колпачки сменить да клапана притереть
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

pitmanf2d, не помню уже,голова дырявая совсем)У меня тоже работает все хорошо,хотя тут вопрос задавал такой и народ в грудь бил что все развалится нафиг,типа проходили уже.
Ответить