1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Здравствуйте, подскажите, с ауди а4 AFN не подойдет? почему?
Как я понял, не подойдет лапа со стороны ТНВД. Было в планах ставить AFN c A4 вместо JX, теперь не знаю стоит ли,здесь написано не подойдет. Причина только в отверстиях в блоке или есть еще подводные камни?
			
			
									
									
						- 
				kubilas
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: 15 янв 2012, 03:16
 - Бус: Magnum'89 ,Syncro'90
ClubJoker - Откуда: ЛИТВА
 
Я ставлю ТДИ расточенный (9мм) маховик, с того же самого гольфа - донора( чтоб открутить падон при надобности). Диск Т3 бензы . Корзина VR6. С корзины удаляются лишние , торчащие елементы.
Маслонасос тоже ТДИшный, с переделанным заборником .
			
			
									
									Маслонасос тоже ТДИшный, с переделанным заборником .
https://www.facebook.com/pages/VW-T3-Tuning/829748550380413?ref=aymt_homepage_panel
						Со стороны турбины придется оставлять родную лапу от JX, чтобы привязать двигатель на месте? а с турбиной как получиться?pitmanf2d писал(а):другая помпа в большом алюминиевом корпусе,поставить можно в комплекте с генератором,шкивом к-вала и дополнительными роликами.Лапу со стороны ТНВД взял родную от ауди и между ней и родной подушкой т-3 по месту сварил переходной упор из уголка.
А если коллектор от JX поставить или другие пути? У меня уже донор в гараже стоит А4 с AFN , искал больше года с таким двигателем машину, ну ни как не думал, что двигателя с разными блоками называются одинаково-AFN. Не придал значения, что лапы не подойдут, думал, максимум, отверстия в другом месте просверлить и все, ведь блоки то одинаковые! А как по другому? название одно-основа-одна..
Подскажите, люди добрые, как теперь быть? Есть ауди А4 донор с рабочим двигателем AFN, транспортер мой с заводским турбодизелем JX, завареной горячей улиткой и ТНВД не турбо. А главное есть огромное желание сделать свой бус не ущербным на трассе..
Руки не из ж... растут, на работе есть ремонтно-механический цех мне в помощь..
			
			
									
									
						Подскажите, люди добрые, как теперь быть? Есть ауди А4 донор с рабочим двигателем AFN, транспортер мой с заводским турбодизелем JX, завареной горячей улиткой и ТНВД не турбо. А главное есть огромное желание сделать свой бус не ущербным на трассе..
Руки не из ж... растут, на работе есть ремонтно-механический цех мне в помощь..
Да не парься ты, по креплениям мотора главное придумай а остальное всё такое же, ну коллектор выпускной может придётся поискать с фофагенаVoVanPil писал(а):А если коллектор от JX поставить или другие пути? У меня уже донор в гараже стоит А4 с AFN , искал больше года с таким двигателем машину, ну ни как не думал, что двигателя с разными блоками называются одинаково-AFN. Не придал значения, что лапы не подойдут, думал, максимум, отверстия в другом месте просверлить и все, ведь блоки то одинаковые! А как по другому? название одно-основа-одна..
Подскажите, люди добрые, как теперь быть? Есть ауди А4 донор с рабочим двигателем AFN, транспортер мой с заводским турбодизелем JX, завареной горячей улиткой и ТНВД не турбо. А главное есть огромное желание сделать свой бус не ущербным на трассе..
- 
				Евген87
 - Сообщения: 379
 - Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
 - Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
 - Откуда: г.Минск Беларусь
 
VoVanPil, у меня афн с Б5 пассата,стоял так же как и у тебя в а4.Мой рецепт такой
-выпуск колектор от JX
-турба от афн через переходник
-родная левая лапа
-правая лапа-самопал
-маленькая помпа(никаких закольцовпных насосов гур и большой помпы со всеми вытекающим)
Все можно примастырить и приладить,главное чтоб движ хороший был и не упиленный.Удачи в установке,результат порадует!
			
			
									
									
						-выпуск колектор от JX
-турба от афн через переходник
-родная левая лапа
-правая лапа-самопал
-маленькая помпа(никаких закольцовпных насосов гур и большой помпы со всеми вытекающим)
Все можно примастырить и приладить,главное чтоб движ хороший был и не упиленный.Удачи в установке,результат порадует!
- oka859
 - Сообщения: 72
 - Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
 - Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
 - Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино
 
Давно не писал. Мотор стоит, работает нормально. Косяки и головняк отсутствуют. Расход на 100 по прямой при скорости 80 км/ч составил 6.7 литра. Это предел мечтаний. Сейчас хочу взять AFN с косой, мозгами и установить летом вместо этого. Хочется чуть больше мощи. Можно впринципе перекинут форсунки, мозги, турбину, но зачем губить налаженный механизм, поще поменять агрегат в сборе.
			
			
									
									
						- pitmanf2d
 - Сообщения: 283
 - Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
 - Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
 - Откуда: kishinev
 - Контактная информация:
 
Евген87, 
Я тоже эксперимента ради(если помнишь,около года назад задавал тебе вопрос про маленькую помпу на AFN в новом блоке),отпилил на блоке лишний прилив и поставил простую помпу на 3 болта и кронштейн генератора от Т-3.Месяцев 10 мотор катается-ничего не развалилось.
			
			
									
									Я тоже эксперимента ради(если помнишь,около года назад задавал тебе вопрос про маленькую помпу на AFN в новом блоке),отпилил на блоке лишний прилив и поставил простую помпу на 3 болта и кронштейн генератора от Т-3.Месяцев 10 мотор катается-ничего не развалилось.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.