В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ни кто не выёживается. Просто если делаешь сам, то читай, въезжай, думай, пробуй, ни кому не верь
Если хочешь чужими мозгами обойтись, то отдай в чужие руки и заплати свои деньги за то что чужие мозги будут читать, въезжать, думать и пробовать.
Как-то так, без обид. Сам через это прошел
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Сначала поставь. Сидеть по клавишам давить и говорить о том что лень читать очень легко. Половина России и не знает о существовании подобного материала, но как то ставят и ездят, и вопросов глупых не задают. А тут все разжевано на 70 страницах, так еще и читать лень.
Всё-всё, разворошил бля улей! По делу написать никто не хочет, а говна в вентилятор подкинуть -очередь выстроилась. А про поставить - не сомневайся, поставлю. Можешь даже не утруждать себя ответом - гуру повидавший жизнь!
ANDRBEK - Уважаемый, такие вещи чтобы писать нужно и самому что нибудь из себя представлять, некрасиво просто. А советы почитать на 70 страницах того стоит. Я например тоже частенько обращаюсь с вопросом по поводу какого нибудь материала, но исключительно потому что на форуме, мягко говоря, слегка затруднен поиск и прочитав что то однажды позже бывает весьма трудно повторно найти х.з. почему.
Alexey39, да я созванивался с Олегом. Что-то до ума довести мотор свой не может. Говорит не едет ни фига.... Но у него не Тди... На майские сгоняю к нему в гости...
поверь проще будет купить насос от ведровера чем пару месяцев еб..ся с настройкой конструктора и по деньгам почти то же выйдет. сцепление можно оставить от дизеля 1.6 вместе с маховиком.
князь, вот я так же спросил совета на форуме, потому-что из 75 страниц текста в этой теме - [s]говна и палок[/s] воды больше чем нужно. Дальше: -я не девица красная что-бы тут кому-то понравиться. Во вторых, люди, которые тыкают меня поиском, для меня тоже ни какого авторитета не представляют. По моему все просто: спросил -если есть чем помочь, ответь. Если помочь нечем или не хочется -просто инорируй... Админы, можете почистить темку, я закончил....
[upd=1461881408][/upd] msa, про насос - буду делать из того, что имею на руках. Про сцепление уже сказано, что родное слабенькое - буду диск менять. Родная корзина 1Z в очень адекватном состоянии. Про ебняк с топливной - скоро привезу от этого мотора косу и мозги...
Ладно проехали..., а про инсталяцию могу тебе сказать следующее:
1. родное сцепление (если качественное) служит вполне себе ничего даже на синхре (говорю только по своему опыту - SACHS стоит уже лет 7 если не больше)
2.с насосом я тоже имел секас немалый пока не поставил от 1,9д и не заменил плунжер и шайбу от ТДишного, при этом пришлось еще поменять пару пружин на плунжере так как на стенде с ТДишными он начал как отбойный молоток работать, от чего? х.з. просто подобрали менее жесткие.
обычно такая салянка долго не бегает, я имею ввиду начинка электрики в мех корпусе. я имею ввиду речь не пойдет даже о 100т пробега. может только если за пару лет. поэтому ставить новые запчасти - глупая затея.
у нас в РБ такой насос(ЕДЦ) стоит 50-100уе. электронную часть можно продать за 30-70 в легкую, остальное пересыпать в механику. и ездить на салярке любого вида пару лет, потом повторить процедуру.
кулачковая шайба индивидуальная под каждый плунжер, странно они как то написали. шайба старая, плунжер новый. экстрасенсы