1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Ни кто не выёживается. Просто если делаешь сам, то читай, въезжай, думай, пробуй, ни кому не верь
Если хочешь чужими мозгами обойтись, то отдай в чужие руки и заплати свои деньги за то что чужие мозги будут читать, въезжать, думать и пробовать.
Как-то так, без обид. Сам через это прошел
Если хочешь чужими мозгами обойтись, то отдай в чужие руки и заплати свои деньги за то что чужие мозги будут читать, въезжать, думать и пробовать.
Как-то так, без обид. Сам через это прошел
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Сначала поставь. Сидеть по клавишам давить и говорить о том что лень читать очень легко. Половина России и не знает о существовании подобного материала, но как то ставят и ездят, и вопросов глупых не задают. А тут все разжевано на 70 страницах, так еще и читать лень.ANDRBEK писал(а):Я когда себе мотор поставлю,
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
ANDRBEK - Уважаемый, такие вещи чтобы писать нужно и самому что нибудь из себя представлять, некрасиво просто. А советы почитать на 70 страницах того стоит. Я например тоже частенько обращаюсь с вопросом по поводу какого нибудь материала, но исключительно потому что на форуме, мягко говоря, слегка затруднен поиск и прочитав что то однажды позже бывает весьма трудно повторно найти х.з. почему.
syncro - это диагноз!
- ANDRBEK
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
- Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
- Откуда: Калининград
князь, вот я так же спросил совета на форуме, потому-что из 75 страниц текста в этой теме - [s]говна и палок[/s] воды больше чем нужно. Дальше: -я не девица красная что-бы тут кому-то понравиться. Во вторых, люди, которые тыкают меня поиском, для меня тоже ни какого авторитета не представляют. По моему все просто: спросил -если есть чем помочь, ответь. Если помочь нечем или не хочется -просто инорируй... Админы, можете почистить темку, я закончил....
[upd=1461881408][/upd]
msa, про насос - буду делать из того, что имею на руках. Про сцепление уже сказано, что родное слабенькое - буду диск менять. Родная корзина 1Z в очень адекватном состоянии. Про ебняк с топливной - скоро привезу от этого мотора косу и мозги...
[upd=1461881408][/upd]
msa, про насос - буду делать из того, что имею на руках. Про сцепление уже сказано, что родное слабенькое - буду диск менять. Родная корзина 1Z в очень адекватном состоянии. Про ебняк с топливной - скоро привезу от этого мотора косу и мозги...
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Ладно проехали..., а про инсталяцию могу тебе сказать следующее:
1. родное сцепление (если качественное) служит вполне себе ничего даже на синхре (говорю только по своему опыту - SACHS стоит уже лет 7 если не больше)
2.с насосом я тоже имел секас немалый пока не поставил от 1,9д и не заменил плунжер и шайбу от ТДишного, при этом пришлось еще поменять пару пружин на плунжере так как на стенде с ТДишными он начал как отбойный молоток работать, от чего? х.з. просто подобрали менее жесткие.
1. родное сцепление (если качественное) служит вполне себе ничего даже на синхре (говорю только по своему опыту - SACHS стоит уже лет 7 если не больше)
2.с насосом я тоже имел секас немалый пока не поставил от 1,9д и не заменил плунжер и шайбу от ТДишного, при этом пришлось еще поменять пару пружин на плунжере так как на стенде с ТДишными он начал как отбойный молоток работать, от чего? х.з. просто подобрали менее жесткие.
syncro - это диагноз!
Сегодня услышал приговор по переделке ТНВД от 1,6TD в механический насос для 1,9 TDI
1. Шайба 0.15 б/у 2900
2. Ролики усиленные 1000
3. Плунжер 10мм 9200
4. Ремнабор 1000
5. Работа на стенде 4500
6. Снять поставить 3000
ИТОГО 21600
1. Шайба 0.15 б/у 2900
2. Ролики усиленные 1000
3. Плунжер 10мм 9200
4. Ремнабор 1000
5. Работа на стенде 4500
6. Снять поставить 3000
ИТОГО 21600
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
обычно такая салянка долго не бегает, я имею ввиду начинка электрики в мех корпусе. я имею ввиду речь не пойдет даже о 100т пробега. может только если за пару лет. поэтому ставить новые запчасти - глупая затея.
у нас в РБ такой насос(ЕДЦ) стоит 50-100уе. электронную часть можно продать за 30-70 в легкую, остальное пересыпать в механику. и ездить на салярке любого вида пару лет, потом повторить процедуру.
кулачковая шайба индивидуальная под каждый плунжер, странно они как то написали. шайба старая, плунжер новый. экстрасенсы
у нас в РБ такой насос(ЕДЦ) стоит 50-100уе. электронную часть можно продать за 30-70 в легкую, остальное пересыпать в механику. и ездить на салярке любого вида пару лет, потом повторить процедуру.
кулачковая шайба индивидуальная под каждый плунжер, странно они как то написали. шайба старая, плунжер новый. экстрасенсы
До всего можно дойти, главное не сворачивать