как добавить мощи ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: как добавить мощи ?

Сообщение St_angel »

Продать 1,6 не жалея потраченных денег купить контрактный 1,9 td добавив немного денюшков , aaz встает на родные крепежи с минимальными переделками, кастом выхлоп , немного электрики
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: как добавить мощи ?

Сообщение Юра »

Вот за подъемы и грузы... На дизеле в принципе вообще без разницы жопу ты везешь или тонну. Разница едва ощутима. И подъемы однозначно лучше берет, особенно с турбиной потому как крутящего момента на много больше чем на сопоставимых бензинках. AAZ +1.
Терпение и труд все перетрут
proffdel
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
Бус: wv T3 1.6D CR
Откуда: ростов на дону
Контактная информация:

Re: как добавить мощи ?

Сообщение proffdel »

че денег 1.9 тд вместе со всеми приблудами
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: как добавить мощи ?

Сообщение Юра »

Дусик за 1000 уев продовал, сейчас вроде только 1.6 турбик есть. Знакомый в этом году контрактный 1.9 атмосферник с навесным за 1000 взял.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: как добавить мощи ?

Сообщение diesel maniac »

taksoper писал(а): Считаю,что 1.6 бензин,вместо 1.6 CS-ки и грузовой коробки-самый идеальный вариант. :ruli:
думаю что лучше всё таки не совсем грузовая а пассажирская 5.43 или 5.5.
892бIII58II Александр
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: как добавить мощи ?

Сообщение taksoper »

diesel maniac писал(а):
taksoper писал(а): Считаю,что 1.6 бензин,вместо 1.6 CS-ки и грузовой коробки-самый идеальный вариант. :ruli:
думаю что лучше всё таки не совсем грузовая а пассажирская 5.43 или 5.5.
Где б такую раздобыть))))
Думаю,что-либо подыскать,подскажите,что лучше встанет,чтоб 120-130 ездить и не напрягаться???
МашЫн 86-го года,эт,наверно,нового образца коробас искать???
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: как добавить мощи ?

Сообщение Стасон »

У меня 1.6д с гп 5.43 свои 110 км/ч бежит железно, а раньше был турбовый, турбина умерла, зимой планирую капиталить и ставить турбинку,. И с турбиной бегал очень резво 140км/ч легко , Т4 с мотором 1.9 тд у родсвенника, отдыхал.
конечно JX 70л.с ABL 68 л.сAAZ 75л.с разница не сильно большая
А главное что мотор экономичный и простой в обслуживании.
А на бензинку я и даром нехочу, был у меня Гольф2 с 1.8 90л.с карбюратор
Один геморой с этим пербургом, свечи, трамплёр... пропади он пропадом
Я только за дизель!
proffdel
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
Бус: wv T3 1.6D CR
Откуда: ростов на дону
Контактная информация:

Re: как добавить мощи ?

Сообщение proffdel »

мнеб тоже турбо 1.6 или хотяб чтоб из моего сделать турбовый если получится
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: как добавить мощи ?

Сообщение *Михалыч* »

Robinzon писал(а):Нормальный мотор если на трассу не выезжать и зимой не пользоватся
Не я конечно не говорю что совсем не мотор , просто если вы ездить хотите в потоке ,не раздражатЬ других - и раздражатся самому ездой по трассе 100 км в час если ветер в задницу
Резюмируя ,-читайте форум , если уж вам солярка совсем без вариантов , то копите на 1.9 ТДИ , НУ ИЛИ КАК МИНИМУМ 1.9 ТД
Все остальное выкинутые деньги , и разочарование спустя время , эти "грабли" многих тут знают "в лицо"
Абсолютно согласен. Стоял 1,9ТД собранный с нуля, после 3000об, начинал чахнуть, а 2Е после 2500об начинает работать, и разгоняет Бус до 150 легко(дальше страшно стало), груженый "по стеклышки". При этом расход с одинаковой загрузкой и одинаковым стилем езды, по одной и той же трассе составил -7,4л/100км дизель, 8,8л/100км бензин. Режим скорости 90-100 км/ч.
Вот и размышляйте что ставить, при обгоне фуры на 3 передаче легко загоняю мотор в 5000 об/мин, без последствий, и выхожу из под фуры уже на 4 на 130 км/ч. Обгон стал доставлять удовольствие, а не мучения как раньше.
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: как добавить мощи ?

Сообщение Yurgen »

Переделка 1,6Д в ТД,- выкинуть пол двигателя. Перечислять даже в лом. Если нет "Донорного" ТД, то продай свой Д - купи ТД. У меня валяется донорный ТД.. и контрактные блок с компенсаторной головкой с ТД.. и то даже не мучаюсь ставить турбину иль нет .. НЕТ. Хоца скорости комфорта, используешь Т3 как повседневную машин - ставь бензинку и ГАЗ.. для машин выходного дня 1,6 просто Д достаточно. ДЛЯ работы и если скупать соляру 1,9Д\ТД. Да, ходит простой исправный 1,6д 120км\ч... но пустой и с накрученной(в разумных пределах) подачей, при этом жрет как 1,9 и моторесурс вырабатывает.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: как добавить мощи ?

Сообщение vagprofi »

Я себе на Т-3 мощь поднял установкой 1,9 тди, но это удовольствие дорогое. Самый бюджетный вариант-конечно же моник 1,8 RP, ABS, AAM, ADZ но последний идет уже с иммобилайзером. Я ставил на свой гольф-2 мотор ABS 90 л.с. бюджет этого мероприятия-350 баксов. Пришлось конечно потратить время и проявить смекалку, но результатом доволен. Раньше стоял 1,6 карбюратор и выносил мозг постоянно своими закидонами. Моник работает хорошо, только 1 раз менял лямбда-зонд. У гольфа расход 7 литров по трассе 9 по городу.
Ertan

Re: как добавить мощи ?

Сообщение Ertan »

RimmT3 писал(а):1.8 моник :shuff: 90 пони как никак против 49...турба тоже отстой..всего 69
Здравствуйте! Как решили проблему с установкой моно впрыска, у меня 1,8 карб тазовский, хочу установить моно, но не один мастер не соглашается на это.
Заранее спасибо
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: как добавить мощи ?

Сообщение юрасик »

Ertan писал(а): Хочу установить моно
Да ни один, якобы уважающий себя, мастер, не возьмется это делать, так-как умишка не хватает. Всё, это нужно делать самому, и на голом энтузиазме. Мастеров которые берутся делать ТРЁШКИ, и делают их хорошо, мало, и денег берут они за это не мало, не у всех бюджет может вынести такие расходы.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: как добавить мощи ?

Сообщение bob741 »

...был бы в алматы- мы бы установили...
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: как добавить мощи ?

Сообщение Dim2401 »

юрасик писал(а):
Ertan писал(а): Хочу установить моно
Да ни один, якобы уважающий себя, мастер, не возьмется это делать, так-как умишка не хватает. Всё, это нужно делать самому, и на голом энтузиазме. Мастеров которые берутся делать ТРЁШКИ, и делают их хорошо, мало, и денег берут они за это не мало, не у всех бюджет может вынести такие расходы.
Полностью согласен видали таких, ставиш задачу ,Они прикидывают что быстро бабла не срубить и начинают тебе грубить,раздуваться, пыжиться,высылвеш и делаеш сам
89522647364
Саня67

Re: как добавить мощи ?

Сообщение Саня67 »

RimmT3 писал(а):1.8 моник :shuff: 90 пони как никак против 49...турба тоже отстой..всего 69
Что ж ты так хаешь дизеляки? Свежайший пример, три дня назад. Перевозил авто. За бусом трал (масса 490 кг), на трале Фиат Фиорино (ровно тонна). По трассе сотню в легкую и газулька нажата максимум две трети. Какой шум? Какие вибрации? О чём Вы? Если нормальный 1,6 ТД, то нах другой дрыгатель не нужен!)))))))))))))))))) 1,6 ТД рулит. На 1,9 ТД ездил (был у меня). Крутящий на низах чуть лучше. И всё :bash:. Хреново, что если переделывать 1,6 в 1,6 ТД, то предыдущая капиталка козе под хвост :bay:
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: как добавить мощи ?

Сообщение pepper39 »

Все зависит от того, какие цели стоят перед владельцем авто. Кому-то по нраву 70-80 по трассе идти и хвосты собирать и уссываться чтобы фуру обогнать... Понятно,если по городу грузы таскать, то наверное да, дизель, да и то соменения гложут, на 2e только один раз короткую первую включал на оочень крутой горке, тянет дай боже. Еще здесь никто не вспоминает про черные неотмывающиеся ничем руки, про расход масла у JX... Я лично устал в Польше постоянно вправо прижиматься и всех пропускать включая фуры и автобусы, громко разговаривать, чтобы перекричать двигатель, масло лить литрами, так как выше 80км/ч jx начинает его просто есть и к тому же еще перегреваться. Сейчас хоть 100км/ч можно идти в потоке, обгонять спокойно и уверенно, музыку послушать и не орать в салоне. Не могу привыкнуть, доставая щуп, убеждаться что масло вообще не съедено за 2000тыс км.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Re: как добавить мощи ?

Сообщение валера1974 »

Да, други, чем больше читаешь , тем больше в замешательстве. Толи пытаться довести до ума JX, который ныне атмо ( со всеми вытекающими- капиталка, турбина, коллектора,распылители форсунок), толи сразу брать зебин рядник с пассата, к которому уже привык ( 5 лет катаю пассат Б3 ). Но желание покататься на дизеле пока не пропало. Все идет от желаний владельца и кошелька...ну и настроения иногда ! :har:
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
VVB

Re: как добавить мощи ?

Сообщение VVB »

pepper39 писал(а):Все зависит от того, какие цели стоят перед владельцем авто. Кому-то по нраву 70-80 по трассе идти и хвосты собирать и уссываться чтобы фуру обогнать... Понятно,если по городу грузы таскать, то наверное да, дизель, да и то соменения гложут, на 2e только один раз короткую первую включал на оочень крутой горке, тянет дай боже. Еще здесь никто не вспоминает про черные неотмывающиеся ничем руки, про расход масла у JX... Я лично устал в Польше постоянно вправо прижиматься и всех пропускать включая фуры и автобусы, громко разговаривать, чтобы перекричать двигатель, масло лить литрами, так как выше 80км/ч jx начинает его просто есть и к тому же еще перегреваться. Сейчас хоть 100км/ч можно идти в потоке, обгонять спокойно и уверенно, музыку послушать и не орать в салоне. Не могу привыкнуть, доставая щуп, убеждаться что масло вообще не съедено за 2000тыс км.
Если ездить на убитом JX, да еще с зажатым тнвд,то может у Вас и так. У меня до 100 км/час масло мотор JX практически вообще не ест (на 4500км долил 300мл). В сентябре по трассе Москва-Ростов туда и обратно долил 700мл, но шел 110-115, а на обгонах побольше. Думаю, что масло расходуется из-за выдавливания через подшипники турбины на больших оборотах. Мотор после 3-го капремонта, гильзованнный в "Механике", поршни номинал MAHLE, собирал сам. Пробег 47000км, турбина К14 с заглушенным waste gate, начало подачи тнвд увеличено, опережение впрыска 1,05. Масло Mobil 5W50. Расход при вышеуказанных параметрах не более 8л, да и в городе так же. 4-передача увереннно тянет с 40км/час даже в небольшую горку, и это с тяжелыми колесами 225/70R15C. Если бы был интеркулер, показатели были бы еще лучше. Другое дело, что мотору при больших оборотах необходим масляный радиатор, в жаркую погоду перегрев начинается уже на 110 км/час.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: как добавить мощи ?

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Хочу и я добавить свои 5 копеек на тему дизеля. Сегодня ездил в Ростов за посылкой от Эдгара. Шёл по трассе 90-110 не выделяясь ни как из общего потока :ruli: . Единственно на затежных подъёмах чуть-чуть не хватает мощи, но совсем чуть-чуть :diablo: . Коробка стоит пятиступка(буквы не помню) по приёму ну очень достойно :crazy: Капиталку делал года 3 или 4 ,масло не ест ,в любой мороз заводится спокойно :shari: . Стоит на улице(влом открыать каждый разворота во двор,потом гаража ), Был предпусковой подогреватель и тот продал летом за ненадобности.Так чем так плох этот дизель,у которого приходит только два проводочка с +,на свечи и эл.клапан.. В общем сколько людей столько и мнений ,каждый выбирает то ,что ему по душе . Всем удачи :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Ответить