вот и наговорили за 2Е

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

Юрасик,да ты темнота :) горизонтальный карб добавляет сразу 10% мощи супротив инжектора,а если еще и на газу 2-го поколения,то все 20 :lol: если же еще и брызговики "спарцо" на машине,то до сотни такой болид разгоняется за 9 сек..а до 200 за 15 :)) причОм даже на ослиной мочЕ. кстати насадка на глушитель добавляет еще кобыл 5-10 :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vagprofi »

А ты Стас все ржешь над 2Е-шниками ,кто как убивает лошади :clap:
Все ж берут 2Е шоб карбюратор на него поставить, а ты все январь,январь май почти что уже :zlyuka:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

ежели я себе када-нить соберу 2Е,то обещаю собрать его на январе. у мну просто уже лежат мозги прошитые именно под 2Е. мне низа не хватает,а так и голова,и шкивы у же все есть,и диск реперный,и дпкв....короче блока с пошневой и навесным не хватает...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

Думаю надо добавить некоторых тонкостей при установке 2Е, а точнее гидроусилителя. В моем случае мотор шел с компрессором кондиционера, и с широким ремнем, от которого отказываться не очень хотелось. Кондей пока ставить не стал, хотя по прикидкам на сегодня установке компрессора мешает только заливная горловина. При установке насоса гидроусилителя столкнулся с проблемой, кронштейн упирается во фланец выхода с термостата, т.к. трубки решено оставлять дизельные, то и от фланца дизельного отказываться не стоит. Путем махинаций жены болгарина и чудо сваркой с газом аргон, проблема ушла в небытие. Ну и фото конечно.
Компрессор кондея накинул для наглядности, с ним ремни идут по другому, как на фото, которое выкладывал раньше.
Фото0081.jpg
Фото0082.jpg
Фото0083.jpg
Фото0080.jpg
Фото0079.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

Понимаю что диагноз по фотографии не ставится, но может кто сталкивался. Рядник был снят лично с рабочей машины перед этим проверен. После установки и подключения проводки не заводится. Один раз проскакивает искра и усё. Выключаешь зажигание, включаешь и опять то же самое. Датчик колена поменял, эфект тот же. :cry:
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

проверь мозги,трамблер,катушку.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

Я так понимаю что с мозгов не идёт сигнал. Он одиночный на кутушку, и тишина. Как проверить мозги в гаражных условиях ? И должна ли быть масса на корпусе мозгов ?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

на другой заведомо исправной машине они проверяются. рабочие сдергиваешь,свои присоединяешь. масса весьма и весма привествуется везде,где она должна быть. хотя от 2Е не выгорают также весело,как от PF. и спосно помио того.что сигнал не идет на катушку,надо проверить приходит ли он с трамблера на мозги...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение cabrio »

Берете распиновку блока 2е и прозваниваете,масса ему пох.А на машинке с которой снимали иммобилайзера не было часом?Соглашусь с Ксеноном,2е я бы тоже собирал на январе,ну уж очень он вялый на низах. :ruli:
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

Движок с ауди, кажись ABK. Мозги чужие ставить стрёмно, а вдруг с проводкой накосячил. Январь хочу но в дальнейшем. Провод с трамблёра прозванивал. Три провода: на одном масса, на втором вялая масса (лампочка горит в пол накала) при включении заж. пропадает, третий сигнальный- при кручении стартером свет.диод моргает.
Иммоб. не было.
Последний раз редактировалось Renegade 26 апр 2012, 14:01, всего редактировалось 2 раза.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

я тебе сказал проверять не н своей машине,а на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОЙ :)))) т.е. свои мозги на чужую тачку,а не наоборот.. а то вдруг с проводкой накосячил (с)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

Я пОняла ! Спасибо ! Только есть одно но... в ауди они стоят за печкой, а это снятие торпеды... :nozik:
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

и все-таки....рабочий дх-это хорошо. но приходит ли с него сигнал на мозги? :) т.е. проверить хорошо бы не тока на трамблере,но и на пине разъема в мозг.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vagprofi »

Renegade писал(а):Я пОняла ! Спасибо ! Только есть одно но... в ауди они стоят за печкой, а это снятие торпеды... :nozik:
Глупости говорим -они снимаются снизу из-под бордачка!
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение BOBAH »

Только есть одно но... в ауди они стоят за печкой, а это снятие торпеды...
Точно снимаются без разбора! Немного геммора и вуаля!!! :clap:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

Народ! А кто что думает по такому вопросу. При установке кондейного кронштейна генератора, сам генератор вылез вверх моторного отсека на пару тройку см, для корректного закрытия крышки требуется опустить мотор вниз см на 5, или же заменить генератор и кронштейн на безкондейный.
Сижу и думаю что делать, с одной стороны хер бы с кондеем, и мотор на месте и гена, с другой стороны и мотор опустить не сложно. Мне конечно кондей как собаке стопсигнал, но жена говорит ей хочется.
Дайте совет, кто как поступал, или поступил бы в данной ситуации.
Насколько критично опустить мотор ниже? Ведь если посчитать, пружины -45мм, мотор -50мм, в итоге 10см вниз. Я вроде не пузотер.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

опустить мотор на 5 см=пропустить трубу под маслоподдоном :) тока в одном случае оторван глушак,в другом пробить маслоподдон..хотя канеш я п наверное пошел на поводу у жены :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

Глушитель я думаю не опускать, он то как раз вроде не мешает.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение юрасик »

Легче опустить двигло.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

я про свой вариант :lol:
на фотке штаны не прикручены,А ТАК труба может быть установлена даже вплотную к поддоону..
Изображение
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить