вот и наговорили за 2Е
Re: вот и наговорили за 2Е
Юрасик,да ты темнота
горизонтальный карб добавляет сразу 10% мощи супротив инжектора,а если еще и на газу 2-го поколения,то все 20
если же еще и брызговики "спарцо" на машине,то до сотни такой болид разгоняется за 9 сек..а до 200 за 15
) причОм даже на ослиной мочЕ. кстати насадка на глушитель добавляет еще кобыл 5-10
))
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: вот и наговорили за 2Е
А ты Стас все ржешь над 2Е-шниками ,кто как убивает лошади
Все ж берут 2Е шоб карбюратор на него поставить, а ты все январь,январь май почти что уже
Все ж берут 2Е шоб карбюратор на него поставить, а ты все январь,январь май почти что уже
Re: вот и наговорили за 2Е
ежели я себе када-нить соберу 2Е,то обещаю собрать его на январе. у мну просто уже лежат мозги прошитые именно под 2Е. мне низа не хватает,а так и голова,и шкивы у же все есть,и диск реперный,и дпкв....короче блока с пошневой и навесным не хватает...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Думаю надо добавить некоторых тонкостей при установке 2Е, а точнее гидроусилителя. В моем случае мотор шел с компрессором кондиционера, и с широким ремнем, от которого отказываться не очень хотелось. Кондей пока ставить не стал, хотя по прикидкам на сегодня установке компрессора мешает только заливная горловина. При установке насоса гидроусилителя столкнулся с проблемой, кронштейн упирается во фланец выхода с термостата, т.к. трубки решено оставлять дизельные, то и от фланца дизельного отказываться не стоит. Путем махинаций жены болгарина и чудо сваркой с газом аргон, проблема ушла в небытие. Ну и фото конечно.
Компрессор кондея накинул для наглядности, с ним ремни идут по другому, как на фото, которое выкладывал раньше.
Компрессор кондея накинул для наглядности, с ним ремни идут по другому, как на фото, которое выкладывал раньше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
Понимаю что диагноз по фотографии не ставится, но может кто сталкивался. Рядник был снят лично с рабочей машины перед этим проверен. После установки и подключения проводки не заводится. Один раз проскакивает искра и усё. Выключаешь зажигание, включаешь и опять то же самое. Датчик колена поменял, эфект тот же. 
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 
Re: вот и наговорили за 2Е
проверь мозги,трамблер,катушку.
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
Я так понимаю что с мозгов не идёт сигнал. Он одиночный на кутушку, и тишина. Как проверить мозги в гаражных условиях ? И должна ли быть масса на корпусе мозгов ?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 
Re: вот и наговорили за 2Е
на другой заведомо исправной машине они проверяются. рабочие сдергиваешь,свои присоединяешь. масса весьма и весма привествуется везде,где она должна быть. хотя от 2Е не выгорают также весело,как от PF. и спосно помио того.что сигнал не идет на катушку,надо проверить приходит ли он с трамблера на мозги...
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: вот и наговорили за 2Е
Берете распиновку блока 2е и прозваниваете,масса ему пох.А на машинке с которой снимали иммобилайзера не было часом?Соглашусь с Ксеноном,2е я бы тоже собирал на январе,ну уж очень он вялый на низах. 
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
Движок с ауди, кажись ABK. Мозги чужие ставить стрёмно, а вдруг с проводкой накосячил. Январь хочу но в дальнейшем. Провод с трамблёра прозванивал. Три провода: на одном масса, на втором вялая масса (лампочка горит в пол накала) при включении заж. пропадает, третий сигнальный- при кручении стартером свет.диод моргает.
Иммоб. не было.
Иммоб. не было.
Последний раз редактировалось Renegade 26 апр 2012, 14:01, всего редактировалось 2 раза.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 
Re: вот и наговорили за 2Е
я тебе сказал проверять не н своей машине,а на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОЙ
))) т.е. свои мозги на чужую тачку,а не наоборот.. а то вдруг с проводкой накосячил (с)
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
Я пОняла ! Спасибо ! Только есть одно но... в ауди они стоят за печкой, а это снятие торпеды... 
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 
Re: вот и наговорили за 2Е
и все-таки....рабочий дх-это хорошо. но приходит ли с него сигнал на мозги?
т.е. проверить хорошо бы не тока на трамблере,но и на пине разъема в мозг.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: вот и наговорили за 2Е
Глупости говорим -они снимаются снизу из-под бордачка!Renegade писал(а):Я пОняла ! Спасибо ! Только есть одно но... в ауди они стоят за печкой, а это снятие торпеды...
-
BOBAH
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: вот и наговорили за 2Е
Точно снимаются без разбора! Немного геммора и вуаля!!!Только есть одно но... в ауди они стоят за печкой, а это снятие торпеды...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Народ! А кто что думает по такому вопросу. При установке кондейного кронштейна генератора, сам генератор вылез вверх моторного отсека на пару тройку см, для корректного закрытия крышки требуется опустить мотор вниз см на 5, или же заменить генератор и кронштейн на безкондейный.
Сижу и думаю что делать, с одной стороны хер бы с кондеем, и мотор на месте и гена, с другой стороны и мотор опустить не сложно. Мне конечно кондей как собаке стопсигнал, но жена говорит ей хочется.
Дайте совет, кто как поступал, или поступил бы в данной ситуации.
Насколько критично опустить мотор ниже? Ведь если посчитать, пружины -45мм, мотор -50мм, в итоге 10см вниз. Я вроде не пузотер.
Сижу и думаю что делать, с одной стороны хер бы с кондеем, и мотор на месте и гена, с другой стороны и мотор опустить не сложно. Мне конечно кондей как собаке стопсигнал, но жена говорит ей хочется.
Дайте совет, кто как поступал, или поступил бы в данной ситуации.
Насколько критично опустить мотор ниже? Ведь если посчитать, пружины -45мм, мотор -50мм, в итоге 10см вниз. Я вроде не пузотер.
Re: вот и наговорили за 2Е
опустить мотор на 5 см=пропустить трубу под маслоподдоном
тока в одном случае оторван глушак,в другом пробить маслоподдон..хотя канеш я п наверное пошел на поводу у жены 
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Глушитель я думаю не опускать, он то как раз вроде не мешает.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: вот и наговорили за 2Е
Легче опустить двигло.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: вот и наговорили за 2Е
я про свой вариант
на фотке штаны не прикручены,А ТАК труба может быть установлена даже вплотную к поддоону..

на фотке штаны не прикручены,А ТАК труба может быть установлена даже вплотную к поддоону..